Единый бельевой портал Журнал «Белье и колготки» Журнал «Свiт Бiлизни»
Dreams Moscow

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Каким методом привлечь в Ваш магазин мужчин., Привлечение несвойственной для магазина нижнего женского белья ЦА.
 
Да-а, сложная задача, сейчас даже женщин невозможно привлечь в магазин, а что говорить о мужчинах.:cry: Разве только как Евгений предложил, пивом или на крайний случай самогонкой.:D
Семейный бизнес с 1997 года.
 
Цитата
Виктор Куфтин написал:
Да-а, сложная задача, сейчас даже женщин невозможно привлечь в магазин, а что говорить о мужчинах.

Можно ,поверьте, можно.
Все равно на НГ мужчины "попадают" на подарки ,так ,или иначе, а если они в Ваших магазинах еще и сэкономить могут ,то точняк придут.
Просто реально деваться НЕКУДА.
Мы (мужчины) и так уже откладываем деньжищи на НГ ,вопрос в том , НА ЧТО их потратить.....А тут оппаа, и Вы (владельцы магазинов) с сертификатами и предложением экономии....
 
Цитата
Ирина Розуменко написал:

Может как то так.

Отлично ,сейчас скажу нашим рекламщикам свой ай-ай-ай ,по поводу того ,что они пропустили ТАКОЕ :)
 
Цитата
Ирина Розуменко написал:
Лена, просто набери в Яндекс пин ап женщины новый год. И выбирай, что тебе по вкусу. Я от этих картинок просто балдею, а на НГ думаю они прям" что доктор прописал"

Вот что значит совместное творчество ,Вы как розница, мы как производители.
Присоединяйтесь дамы и господа.
ДАЕШЬ УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ В ДЕКАБРЕ НА 200-300-500%.
 
Можно попробовать сделать чисто мужские сертификаты:Ты, знаешь чем это закончится!. Т.е. предложение только для мужчин. Данный рисунок оставляем на самом сертификате ( или подобную картинку). Это не просто сертификат, он несет смысл, здесь даже слова не нужны . Это с подвигнет некоторых дам купить не просто классическое белье, а что то интересное, эксклюзивное. Ведь подарок дарился, с умыслом.
 
Мужчины кроме пива реагируют на носки- эта часть гардероба чуть ли не главная .Можно к сертификату с пивом набор из 7-ми носок на неделю дарить .
 
Цитата
ольга симакова написал:
Мужчины кроме пива реагируют на носки- эта часть гардероба чуть ли не главная .Можно к сертификату с пивом набор из 7-ми носок на неделю дарить .

Логично ,но может влететь в копеечку :)
 
в основе рекламной компании можно положить такой афоризм:
Цитата
Муж на 23 февраля попросил подарить себя. Но я же не могу без упаковки!

Пришлось купить белье, чулкм и украшения. Мне для мужа ничего не жалко))

Красивая упаковка для вашего подарка :)
 
2 магазина. С 2000г.
 
Что мужчины к нам пойдут-сомнительно,но можно использовать их активизацию в предпраздничный период и, договорившись с магазинами косметики и ювелирными, дарить на кассе при покупке,дополнительный сертификат на скидку в наших магазинах с ограниченным сроком действия, если сами не придут, может отдадут такой сертификат своей даме и ... мы уж ее встретим.
 
Поддерживаю Галину Мызину, 8-10лет назад мужчины с удовольствием покупали подарки для своих дам.Бывало в одни руки упаковывали до 5 разных подарков.Постоянные клиенты даже жаловались,ну все варианты уже дарил,придумывайте еще что-то.Большинство мужчин хорошо знали нужный размер,четко представляли что именно хотят купить.Практически не было вопросов обмена,возврата.Потом мужчины плавно переместились в магазины с недорогой ювелиркой,с открытием в провинции Ривгошей и Этуалей перешли туда.Совершать покупку в парфюмерных магазинах очень легко --во первых, много других мужчин,никто не смущается, 2-есть ажиотаж-решение о покупке принимается легче,3-продавец дает понюхать и говорит,что это новый и модный аромат...В белье мужчина принимает решение сам (консультация продавца конечно важна),но вся ответственность за размер,цвет,модель и вообще за все ложится на него.А к удивлению многих,то что понравилось стоит недешево...Сейчас к нам приходят или самые искушенные или просто *решившиеся *на необычный подарок.И хочется отметить,что подарочные сертификаты и те и другие приобретают очень редко.Мужчина хочет порадовать свою даму и порадоваться сам,а ждать когда дама сходит и приобретет себе подарок ,ну это совсем ему не интересно.И если дама купит удобное и комфортное и на каждый день -это будет уже и не подарок.Мужчине будет приятно к подарку получить бесплатную красивую упаковку,купон на скидку на следующую покупку,бонусы...
 
Евгений Жуков, БРАВО!
 
Цитата
Екатерина Климина написал:
Что мужчины к нам пойдут-сомнительно,но можно использовать их активизацию в предпраздничный период и, договорившись с магазинами косметики и ювелирными, дарить на кассе при покупке,дополнительный сертификат на скидку в наших магазинах с ограниченным сроком действия, если сами не придут, может отдадут такой сертификат своей даме и ... мы уж ее встретим.

Ключевое словосочетание - Активизацию в предпраздничный период.
На этом и основано мое предложение.
Надо развернуть потоки мужиков шествующих в парфюмерно-косметические салоны за сертификатами ,в магазины ЖЕНСКОГО нижнего белья.
Самые высокие выручки магазины ЖБ делают в НГ и 8 марта ,так надо придумать КАК переориентировать мужчин.
Я думаю что к среде-четвергу этой недели мы закончим ВЕСЬ процесс методологии разворачивания потоков ,и предоставим нашим что партнерам ,что независимой рознице вариант великого исхода мужчин в магазины ЖБ.
 
Цитата
Игорь Дзюба написал:
Поддерживаю Галину Мызину, 8-10лет назад мужчины с удовольствием покупали подарки для своих дам.Бывало в одни руки упаковывали до 5 разных подарков.Постоянные клиенты даже жаловались,ну все варианты уже дарил,придумывайте еще что-то.Большинство мужчин хорошо знали нужный размер,четко представляли что именно хотят купить.Практически не было вопросов обмена,возврата.Потом мужчины плавно переместились в магазины с недорогой ювелиркой,с открытием в провинции Ривгошей и Этуалей перешли туда.Совершать покупку в парфюмерных магазинах очень легко --во первых, много других мужчин,никто не смущается, 2-есть ажиотаж-решение о покупке принимается легче,3-продавец дает понюхать и говорит,что это новый и модный аромат...В белье мужчина принимает решение сам (консультация продавца конечно важна),но вся ответственность за размер,цвет,модель и вообще за все ложится на него.А к удивлению многих,то что понравилось стоит недешево...Сейчас к нам приходят или самые искушенные или просто *решившиеся *на необычный подарок.И хочется отметить,что подарочные сертификаты и те и другие приобретают очень редко.Мужчина хочет порадовать свою даму и порадоваться сам,а ждать когда дама сходит и приобретет себе подарок ,ну это совсем ему не интересно.И если дама купит удобное и комфортное и на каждый день -это будет уже и не подарок.Мужчине будет приятно к подарку получить бесплатную красивую упаковку,купон на скидку на следующую покупку,бонусы...

Может я опять НЕПРАВИЛЬНО донес идею, попытаюсь еще раз.
Мужчине ,при посещении магазина ЖБ , не надо НИ О ЧЕМ ДУМАТЬ ,он должен купить сертификат и все...собственно все, никакого выбора делать НЕ НАДО.
Мужчина ,практически НИКОГДА не угадывает с подарком девушки в области нижнего белья, даже зная размеры и фасон.
Просто он так думает ,что он все знает и любящая его женщина не скажет ему о том : какую же ты ерунду мне купил.
Главное в моем предложении -это методология донесения до мужчин ,что им НАДО купить сертификат.
Мужчина ,в своем порыве сделать подарок женщине ,руководствуется ,как правило , тремя моментами
1.Быстрота.
2.Относительная дешевизна без потери качества.
3.Выполнение долга ,коим является подарок на НГ.
Я говорю о большинстве мужчин.
Среди нас есть ,конечно ,педанты и аккуратисты ,но их меньшинство и они не являются нашими основными покупателями.
 
Цитата
Владимир Цапко написал:
мы закончим ВЕСЬ процесс методологии разворачивания потоков ,и предоставим нашим что партнерам ,что независимой рознице вариант великого исхода мужчин в магазины ЖБ
А форумчанам Вы его предоставите?:)
Per aspera ad astra.
 
Ирина Разуменко,спасибо за информацию.Мне тоже очень нравится фото в стиль пин-ап.
 
Цитата
Жанна Старовотина написал:

Цитата
Владимир Цапко написал:
мы закончим ВЕСЬ процесс методологии разворачивания потоков ,и предоставим нашим что партнерам ,что независимой рознице вариант великого исхода мужчин в магазины ЖБ
А форумчанам Вы его предоставите?

Конечно.
Надеюсь рекламодатели и совладельцы журнала БиК мою инициативу оценят и дадут маааленькую такую скидочку на рекламные площадки :)
 
Цитата
Елена Хасиина написал:
Ирина Разуменко,спасибо за информацию.Мне тоже очень нравится фото в стиль пин-ап.
Как один из факторов можно привлекать данные изображения в оформлении "взрыва мозга" у мужчин.Но думаю что данные изображения мы сможем использовать к 8 марта ,на НГ отточим технологию приманивания :) мужчин ,а к 8 марта откроем охоту :)
 
Цитата
Владимир Цапко написал:
Надеюсь рекламодатели и совладельцы журнала БиК мою инициативу оценят и дадут маааленькую такую скидочку на рекламные площадки
Владимир, что на портале, что в журнале, информацию, которая полезна читателям (помогает продавать), мы размещаем бесплатно. Уверенна, что ваша методика вызовет уважение к компании Dimanche S.r.l. и чувство благодарности. И что самое главное, статья привлечет дополнительное внимание к вашей фирме.;)
А все возможные скидочки и бонусы мы нашему любимому рекламодателю уже дали.:)
 
Цитата
Ольга Уварова написал:

Цитата
Владимир Цапко написал:
Надеюсь рекламодатели и совладельцы журнала БиК мою инициативу оценят и дадут маааленькую такую скидочку на рекламные площадки
Владимир, что на портале, что в журнале, информацию, которая полезна читателям (помогает продавать), мы размещаем бесплатно. Уверенна, что ваша методика вызовет уважение к компании Dimanche S.r.l. и чувство благодарности. И что самое главное, статья привлечет дополнительное внимание к вашей фирме.
А все возможные скидочки и бонусы мы нашему любимому рекламодателю уже дали.
Сделал доброе дело - гуляй смело.
Вообще я эту тему поднял с точки зрения поддержки независимой розницы ,так как им ,по большому счету ,ни кто ,кроме "своих цепей" , не помогает.
Независимая розница ,особенно сейчас ,должна получать поддержку от своих партнеров- поставщиков ,так как мы делаем общее дело ,продаем продукцию и зарабатываем на этом, и владельцы магазинов независимой розницы должны понимать что их не бросают и поддерживают ,что в рекламно-маркетологических действиях ,что в товарном насыщении ,что в совместных переговорах с арендодателями и тд., и тп.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему


ВВЕРХ

 

ИЗДАТЕЛЬСТВО «БИК МЕДИА ГРУП»
Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2022 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).