Единый бельевой портал Журнал «Белье и колготки» Журнал «Свiт Бiлизни»

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 4 След.
Каким методом привлечь в Ваш магазин мужчин., Привлечение несвойственной для магазина нижнего женского белья ЦА.
 
Доброй день коллеги,
наша компания ,в преддверии праздника НГ и связанных с ними излишествах , озадачилась таким вопросом:
Каким образом привлечь в магазин несвойственную целевую аудиторию ,а ,как то : МУЖЧИН.
В недрах нашей компании уже возникли некоторые идеи ,которые мы уже реализуем ,и наши партнеры уже ,но пока частично, информируются о ходе наших идей и их реализации.

Уважаемые партнеры , коллеги ,леди и джентльмены.
Просим Вас написать варианты привлечения данного ЦА.
Мужчины умеют считать , имеют деньги , и хотят решать проблематику подарков БЫСТРО , из разряда пришел-увидел-купил-убежал ,и на все про все 30 секунд.

Через некоторое время я напишу какие варианты предлагает компания Про Белье (ТМ Диманж).
 
Привлечь подарочными сертификатами , эротикой,и наличием непосредственно мужского белья.
 
Цитата
ольга симакова написал:
Привлечь подарочными сертификатами , эротикой,и наличием непосредственно мужского белья.
Мужское белье не прокатывает.
Просто сертификаты тривиально.
Эротику мужчины покупают или в секс-шопах или курьером из тех же секс-шопах.

Думаем вместе.
Ставим себя на место мужчин ,или проводим опрос среди знакомых мужчин что именно их может сподвигнуть на посещение магазина торгующего нижним женским бельем.
 
Раньше покупателями чулок в основном дорогих ,были мужчины, после кризиса 2008 г. очень поубавилось их число.
 
Коллеги ,я не зря открыл данную тему.
Применяя определенные методики продаж мы можем привлечь в свои ,и в Ваши магазины, принципиально новую аудиторию покупателей.
Давайте вместе подумаем как это сделать.
Мы должны понимать ,что мужчины ,в своем большинстве, основной зарабатывающий фактор в семье или в паре ,и надо ЗАСТАВИТЬ его тратить деньги в магазинах нижнего женского белья.
Заставить путем понимания того ,что :
а) Времени на покупку надо мало.
б) Он сэкономит кучу денег.
в) Обрадует свою любовь или свою половинку хорошим подарком.
г) И главное то ,что мужчина БУДЕТ осознавать что ВОТ ОН КАКОЙ МОЛОДЕЦ, и бабло не растранжирил ,и подарок хороший сделал без нервотрепки ,потения и мычания , и радость подарил девушке.
Как то так.
Изменено: Владимир Цапко - 26.11.2014 17:51:18
 
Не пойму вопрос- нужно товар или рекламу, что бы завлечь мужчин?
 
У нас мужчины покупают то, что одето на манекен. Да, 30 сек вполне достаточно
 
Поддерживаю Елену.
 
Цитата
Владимир Цапко написал:
Мужчины умеют считать , имеют деньги , и хотят решать проблематику подарков БЫСТРО , из разряда пришел-увидел-купил-убежал ,и на все про все 30 секунд.
Что бы мужчинам потратить 30 сек на покупку, ему сначала надо внушить, что белье- это решение всех его проблем. Вот для этого нам нужны места скопления мужчин, где они не торопятся. Например: автомойка, все равно сидит и кофе попивает, или магазины с чисто мужским товаром-охотники и рыболовы, оружие и т.д. думаю и в кафе подойдёт, и баня то же хорошо. Главное правильно преподнести.
Изменено: Ирина Розуменко - 27.11.2014 06:39:49
 
Я наблюдаю, что в нашем городе мужчины более консервативны, подвержены рекламе,статусности, не тратят время и силы на знания в продукте " мужское белье". Покупают жены, ищут статусный бренд, который на слуху по рекламе( например " С.С за 100р,чтобы резинка с надписью выглядывала из-под джинсов). Одинокие и обеспеченные берут его сопуткой в магах одежды.Премиумов мужских очень немного, это монобренды. "Вкусные" мужские предложения разбираются женщинами.Можно вступать в разработку этой ЦА,но нужен большой рекламный бюджет ,по -настоящему,крутой мужской бренд и время на ожидание окупаемости вложений. В женской ЦА мы отобьем вложения намного легче ,дешевле и быстрее.
 
Коллеги , может я неправильно выразился ,может идею неправильно донес.
Постараюсь еще раз попробовать.

В данной теме я ратую не за увеличение мужского ассортимента в магазинах нижнего белья ,а за то ,что бы мужчины тратили деньги на подарки своим девушкам ,т.е. во время активной траты денег ,коими являются такие поводы как : Новый год ,8 марта, день влюбленных (в меньшей степени).
Во время данных праздников мужчины активно тратят деньги на подарки ,и главное эти потоки развернуть в сторону покупок нижнего женского белья.
Для этого надо разработать понятийную текстовку ,понятийную рекламу и понятийную завлекаловку для мужчин.
Такая реклама ,как написали выше ,должна быть в местах скопления мужского общества (стоянки около ТРЦ- как пример) или иметь четкую понятийность при взоре на витрины.
Наша компания , в данный момент, разрабатывает такую текстовку и дизайн оформления витрин.
Основной акцент ,в оформлении витрин, мы предполагаем сделать основываясь на таких мужских качествах как: умение считать деньги, желание сделать приятное своей девушки, уменьшить время нахождения в неловкой ситуации, сокращение времени выбора подарка.

Почему мы идем в этом направлении.

Идея следующая.
Девушки и женщины так и так пойдут в магазины для покупки белья ,они так и так будут участниками данных мероприятий , т.е. априори ,создавая рекламу для девушек мы не сможем ,даже алгебраически, увеличить объем продаж ,а вот привлечение мужчин к данному действу ,позволит нам ,по нашим расчетам ,увеличить выручку на 20-30%.

Данную рекламу и сертификаты мы планируем распространять среди всех своих ,что франшизных магазинов ,что среди своей собственной розницы ,что среди независимой розницы торгующей нашей продукцией.

Желающих присоединиться к нам, пишите в личку.

Спасибо за понимание.
 
Лет 8 назад мужчины активно покупали у нас белье и чулки для подарка своим дамам. В последующие годы их все меньше и меньше. Я связываю это с тем, что они своим дамам чем то не угодили. Размером, фасоном, расцветкой. И теперь они нас обходят стороной. Хотя не все.
2 магазина. С 2000г.
 
В эту тему есть анекдот-
Просила у мужа:Подари мне супер модные сапоги только так чтобы у других таких не было!!!
ПОДАРИЛ...
...теперь бельишко шикарное хочу... и ...страаашно просить....
2 магазина. С 2000г.
 
Цитата
Галина Мызина написал:
В эту тему есть анекдот-
Просила у мужа:Подари мне супер модные сапоги только так чтобы у других таких не было!!!
ПОДАРИЛ...
...теперь бельишко шикарное хочу... и ...страаашно просить....

А зачем покупать продукт ,если можно купить сертификат СО СКИДКОЙ ,и ВСЕ ,твоя миссия закончена.
Подарил сертификат ,сэкономил денег , а девушка пусть сама себе выбирает что ей нравится и что она хочет на себе видеть.
 
Цитата
Галина Мызина написал:
Лет 8 назад мужчины активно покупали у нас белье и чулки для подарка своим дамам. В последующие годы их все меньше и меньше. Я связываю это с тем, что они своим дамам чем то не угодили. Размером, фасоном, расцветкой. И теперь они нас обходят стороной. Хотя не все.

Дааа.... :) кубанским девушкам не угодишь ,останешься без сладкого :) ,или скалкой по голове.
 
Сертификаты, конечно это выход. Но некоторые ищут именно подарок. Реакция на красивый сертификат и что реальное я думаю разная будет.
2 магазина. С 2000г.
 
Это будет что-то типа Родина-мать зовет,только не"Ты записался в добровольцы?",а"Ты купил подарок жене?"
 
Цитата
Галина Мызина написал:
Сертификаты, конечно это выход. Но некоторые ищут именно подарок. Реакция на красивый сертификат и что реальное я думаю разная будет.

Галин ,не думайте о мужчинах с точки зрения женщин.
Мы другие ,эстетов среди нас мало ,и ставить на них смысла нет ,они белье в премиум классе покупают.
Мы же говорим о среднестатистическом мужчине желающим сделать хороший подарок своей девушки.
Мы не любим ходить по магазинам и ВЫБИРАТЬ ,для нас это ПЫТКА ,мы пришли ,купили и убежали смотреть футбол или играть в пейнтбол.
Для мужчин ходить по магазинам - реальная пытка и проблема , так давайте УПРОСТИМ им задачу покупки хорошего подарка, тем самым мы приобретем покупателя в будущем ,ибо у любого мужчины решившего таким образом проблему подарка в подкорке головного мозга отложится что ВАШ МАГАЗИН - РЕШЕНИЕ ВСЕХ ПРОБЛЕМ В ПОДАРКАХ, и станет вашим постоянным клиентом.
О как, аж вспотел подыскивая слова и формулируя мыслю.
 
Цитата
Ольга Коваленко написал:
Это будет что-то типа Родина-мать зовет,только не"Ты записался в добровольцы?",а"Ты купил подарок жене?"

Не,слоган типа : Наш магазин - Решение Ваших проблем :) или Ваши заботы берет на себя наш магазин.
или Купи сертификат и будет тебе счастье от девушки... ну как то так.
 
Порадуй любимую и она порадует тебя:)
Страницы: 1 2 3 4 След.
Читают тему


ВВЕРХ

 

ИЗДАТЕЛЬСТВО «БИК МЕДИА ГРУП»
Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2023 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).