Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 9 След.
Экономическая ситуация и тенденции на рынке белья
 
Уважаемые форумчане. Давайте обсудим, что происходит на современном рынке белья? Возможно, есть ещё факторы, действующие как благоприятно, так и отрицательно.

- 2013/14. Перелом. От тенденции к восстановлению в 2010-12 к замедлению, остановке и снижению. Меняется характер бизнеса. Это касается всех участников рынка. Переход количества (падение объёма продаж) в качество (или меняешься – или уходишь).
- Сокращение рынка как тенденция (как абсолютная, так и относительная для каждого). Рынок падает и будет продолжать падать, в совокупности сократившись на 25-30 процентов.
- Ухудшение макроэкономических условий + местные, специфические проблемы (например, плотность магазинов, административные барьеры).
- Депрессия (во всех отраслях).
- Развитие и рост альтернативных для независимой розницы каналов продаж: сети всех типов, интернет (тоже разный), каталожная торговля, СП, МЛМ.
- Изменение поведения потребителя! Он стал другим! Глобальное падение спроса и изменение его структуры. Средний класс сокращается, меняется его социальный состав и качество! (поляризация покупателей).

НОВЫЕ ФАКТОРЫ
- Ускорение инфляции
- Рост курса валют
- Резкое повышение иммиграции и эмиграции
- Рост числа потребительских кредитов и одновременно просроченной задолженности банков
- Подорожание всех товаров и услуг
- Огромный отток капитала
- Создание Таможенного союза
- Переизбыток информации, зачастую недостоверной и вредной
- Оживление зарубежных рынков
- Растерянность части зарубежных поставщиков, падение импорта
- Рост затрат на производство в Китае
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 
Михаил- можно все принять за основу, подписаться под каждым словом.Но для себя в настоящий момент выделила бы 2 пункта
- развитие альтернативных каналов продаж
- повышение иммиграции и эмиграции
 
Для населения провинции важно:
- ускорение инфляции
- подорожание всех товаров и услуг
- переизбыток информации
- рост затрат на производство в Китае

Именно эти критерии влияют на снижение покупательского интереса, как следствия снижение интереса к жизни из-за нагнетания негативной информации в обществе. Мало того, что жить стало не весело, жить стало трудно. Почувствовали нехватку денег на самое необходимое. Коммуналка и еда опять занимает весь бюджет. И если бы не долги! Вот отсюда и пессимизм у населения, уныние, нежелание заниматься собой, невозможность побаловать себя и свою семью. А ведь уже давно и плотно все сидят на крючке потребления. Нет потребления - нет счастья в жизни. А несчастливый человек - женщина, захочет ли она наряжаться, что-то покупать, чтобы выглядеть? Это как всегда опять отошло на третий план. Вместе с нами.

Per aspera ad astra.
 
Одним из благоприятных факторов, влияющих на поведение покупателя (не в глобальных масштабах, а на уровне магазина), является создание атмосферы , противоположной унынию, безысходности и т.д. Покупатель должен забыть даже о существовании слова "проблема". Дайте ему отдохнуть от всего вокруг. Дайте ему забыть о существовании того, что за дверями магазина. "Давайте говорить друг другу комплименты...!"
Еще один фактор. Носителями позитива (или негатива) являются продавцы. В этом случае руководитель должен стать донором счастья для персонала. А там дальше по цепочке улыбка раздается всем участникам процесса. Не все так плохо, друзья!
 
Совершенно согласна с Галиной. Для нас это вообще единственный путь для продолжения деятельности. И если бельевик это понимает, то надо сделать в этом направлении нечто новое. Не говорить, что у нас уже есть красивая витрина, цветочки в горшочке и т.д. А сделать дополнительные шаги.
Когда мы только начинали говорить об ассортименте, мы себе говорили - надо полюбить этот товар, тогда мы его сможем продать. Сейчас пришла пора сказать - надо полюбить наших продавцов, чтобы помочь им стать нужными, умелыми, такими, как нам надо. И надо вдохнуть в них жизнь. Форум вдыхает в нас эту жизнь, а мы ее должны транслировать на персонал. Дать им драйв, поддержать, не отпускать, вдохновить, быть рядом. Продавцы передадут часть себя покупателям. И вот появится эта атмосфера, которая будет притягивать. А если по другому, то как?
Per aspera ad astra.
 
Спасибо форуму за позитив и мотивацию к движению вперед несмотря ни на что!
 
Влияет и еще как... в торговых центрах тишина. Продажи упали... И очень хочеться услышать прогнозы. Как долго это будет продолжаться??
 
Юлия, это будет пока что продолжаться. А как ситуация в Архангельске? Открытие новых ТЦ уже состоялось? Как думаете, повлияет это на продажи в вашем ТЦ?
Per aspera ad astra.
 
Именно об этом я и говорю. Конечно повлияло. На наш маленький город столько ТЦ а салонов с нижним бельем и того больше. Да еще в целом обстановка в стране. результат на лицо. Снижение продаж. Покупателей мало..И у меня встречный вопрос у вас как дела Жанна.. в Северодвинске?
 
:):):):):) Да никак! У нас один всего ТЦ СИТИ открыли, так весь город теперь там и сидит. Если второй откроют - владельцы этих ТЦ передерутся. Так как населения города хватает только на один ТЦ. Вот и высиживаем в пустых магазинах, ждем у Белого моря погоды.
Юля, а что говорят ваши покупатели?
Per aspera ad astra.
 
Что говорят... прибегают чулки купить, а белье говорит напротв купила)))) А так в целом постояянщицы пока с нами...а вот проходящих мало))) Или приходят посмотреть примерить, но не купить...
Изменено: Юлия Дунаева - 02.12.2014 22:45:23
 
Теперь все как обезумели от Евро Парка...а по сути там ничего нового??? Разве что Магдоналдз))) Как там выручки не знаю...но и аренда там другая. У нас в ТЦ вообще половина отделов съехала. Вот у меня легкая паника и началась.
 
Планов было море а вот после ноября...думаю... на что потратить деньги.чтобы максимально заработать. На все что планировала к сожалению не заработала))
 
Ситуация близка и понятна. Но, чтобы преодолеть панику, давайте, Юлия, заниматься позитивом - именно этому посвящены все последние посты на форуме. Давайте в противовес всем европаркам и сити любить своих клиентов и баловать их. Там им просто красиво продают, а мы будем заботливо решать их проблемы.
Per aspera ad astra.
 
Спасибо))) Как ни странно, но когда слышишь что не у одной тебя такая ситуация и вообще что ты не одна становиться легче))) Да и опыта у вас Жанна побольше моего и кризис на вашем пути не первый)))
Изменено: Юлия Дунаева - 03.12.2014 00:04:34
 
Еще раз повторю Великое Откровение, снизошедшее на меня однажды поздним звездным вечером в Звенигороде, во время распития шампанского в фойе парк-отеля, сидя на мягких диванах в теплой компании бельевиков со всей России и окружении доблестных поставщиков.
Опыт прошлых лет является в большей степени тормозом, нежели подспорьем. Ситуация не повторяется, требует новых подходов, условия меняются кардинально, а опыт диктует старые приемы и этим самым загоняет в ловушку. Поэтому в некотором смысле делать что-то изначально правильно лучше, чем все сделать по старинке и потом переделывать.:):):) И еще у опыта есть такое качество, как инертность - опытные дольше и сильнее противятся изменениям.
Но в целом, конечно же, стрессоустойчивость и изворотливость у бельевиков со стажем выше и есть взгляд в перспективе. :)

P.S. чтобы делать изначально все правильно, надо учиться профессии, много читать.
Per aspera ad astra.
 
У нас не учат профессии предпринимателя,были бы хоть соответствующие курсы, как бухгалтеров в 90 -х готовили,помните?
 
У Арно есть,учат,готовят.
 
Единая Европа снова поднимает цены с 5 декабря....
 
Да, поднимают ! И не только они! Некоторые не с 5 , а с 8 числа!
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 9 След.
Читают тему


ВВЕРХ

 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2020 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).