Форум
Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.
Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.
Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.
|
Уважаемые форумчане. Давайте обсудим, что происходит на современном рынке белья? Возможно, есть ещё факторы, действующие как благоприятно, так и отрицательно.
- 2013/14. Перелом. От тенденции к восстановлению в 2010-12 к замедлению, остановке и снижению. Меняется характер бизнеса. Это касается всех участников рынка. Переход количества (падение объёма продаж) в качество (или меняешься – или уходишь). - Сокращение рынка как тенденция (как абсолютная, так и относительная для каждого). Рынок падает и будет продолжать падать, в совокупности сократившись на 25-30 процентов. - Ухудшение макроэкономических условий + местные, специфические проблемы (например, плотность магазинов, административные барьеры). - Депрессия (во всех отраслях). - Развитие и рост альтернативных для независимой розницы каналов продаж: сети всех типов, интернет (тоже разный), каталожная торговля, СП, МЛМ. - Изменение поведения потребителя! Он стал другим! Глобальное падение спроса и изменение его структуры. Средний класс сокращается, меняется его социальный состав и качество! (поляризация покупателей).
НОВЫЕ ФАКТОРЫ - Ускорение инфляции - Рост курса валют - Резкое повышение иммиграции и эмиграции - Рост числа потребительских кредитов и одновременно просроченной задолженности банков - Подорожание всех товаров и услуг - Огромный отток капитала - Создание Таможенного союза - Переизбыток информации, зачастую недостоверной и вредной - Оживление зарубежных рынков - Растерянность части зарубежных поставщиков, падение импорта - Рост затрат на производство в Китае
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
|
|
|
|
Михаил- можно все принять за основу, подписаться под каждым словом.Но для себя в настоящий момент выделила бы 2 пункта - развитие альтернативных каналов продаж - повышение иммиграции и эмиграции
|
|
|
|
Для населения провинции важно: - ускорение инфляции - подорожание всех товаров и услуг - переизбыток информации - рост затрат на производство в Китае
Именно эти критерии влияют на снижение покупательского интереса, как следствия снижение интереса к жизни из-за нагнетания негативной информации в обществе. Мало того, что жить стало не весело, жить стало трудно. Почувствовали нехватку денег на самое необходимое. Коммуналка и еда опять занимает весь бюджет. И если бы не долги! Вот отсюда и пессимизм у населения, уныние, нежелание заниматься собой, невозможность побаловать себя и свою семью. А ведь уже давно и плотно все сидят на крючке потребления. Нет потребления - нет счастья в жизни. А несчастливый человек - женщина, захочет ли она наряжаться, что-то покупать, чтобы выглядеть? Это как всегда опять отошло на третий план. Вместе с нами.
|
|
|
|
Одним из благоприятных факторов, влияющих на поведение покупателя (не в глобальных масштабах, а на уровне магазина), является создание атмосферы , противоположной унынию, безысходности и т.д. Покупатель должен забыть даже о существовании слова "проблема". Дайте ему отдохнуть от всего вокруг. Дайте ему забыть о существовании того, что за дверями магазина. "Давайте говорить друг другу комплименты...!" Еще один фактор. Носителями позитива (или негатива) являются продавцы. В этом случае руководитель должен стать донором счастья для персонала. А там дальше по цепочке улыбка раздается всем участникам процесса. Не все так плохо, друзья!
|
|
|
|
Совершенно согласна с Галиной. Для нас это вообще единственный путь для продолжения деятельности. И если бельевик это понимает, то надо сделать в этом направлении нечто новое. Не говорить, что у нас уже есть красивая витрина, цветочки в горшочке и т.д. А сделать дополнительные шаги. Когда мы только начинали говорить об ассортименте, мы себе говорили - надо полюбить этот товар, тогда мы его сможем продать. Сейчас пришла пора сказать - надо полюбить наших продавцов, чтобы помочь им стать нужными, умелыми, такими, как нам надо. И надо вдохнуть в них жизнь. Форум вдыхает в нас эту жизнь, а мы ее должны транслировать на персонал. Дать им драйв, поддержать, не отпускать, вдохновить, быть рядом. Продавцы передадут часть себя покупателям. И вот появится эта атмосфера, которая будет притягивать. А если по другому, то как?
|
|
|
|
Спасибо форуму за позитив и мотивацию к движению вперед несмотря ни на что!
|
|
|
|
Влияет и еще как... в торговых центрах тишина. Продажи упали... И очень хочеться услышать прогнозы. Как долго это будет продолжаться??
|
|
|
|
Юлия, это будет пока что продолжаться. А как ситуация в Архангельске? Открытие новых ТЦ уже состоялось? Как думаете, повлияет это на продажи в вашем ТЦ?
|
|
|
|
Именно об этом я и говорю. Конечно повлияло. На наш маленький город столько ТЦ а салонов с нижним бельем и того больше. Да еще в целом обстановка в стране. результат на лицо. Снижение продаж. Покупателей мало..И у меня встречный вопрос у вас как дела Жанна.. в Северодвинске?
|
|
|
|
Что говорят... прибегают чулки купить, а белье говорит напротв купила)))) А так в целом постояянщицы пока с нами...а вот проходящих мало))) Или приходят посмотреть примерить, но не купить...
Изменено: Юлия Дунаева - 02.12.2014 22:45:23
|
|
|
|
Теперь все как обезумели от Евро Парка...а по сути там ничего нового??? Разве что Магдоналдз))) Как там выручки не знаю...но и аренда там другая. У нас в ТЦ вообще половина отделов съехала. Вот у меня легкая паника и началась.
|
|
|
|
Планов было море а вот после ноября...думаю... на что потратить деньги.чтобы максимально заработать. На все что планировала к сожалению не заработала))
|
|
|
|
Ситуация близка и понятна. Но, чтобы преодолеть панику, давайте, Юлия, заниматься позитивом - именно этому посвящены все последние посты на форуме. Давайте в противовес всем европаркам и сити любить своих клиентов и баловать их. Там им просто красиво продают, а мы будем заботливо решать их проблемы.
|
|
|
|
Спасибо))) Как ни странно, но когда слышишь что не у одной тебя такая ситуация и вообще что ты не одна становиться легче))) Да и опыта у вас Жанна побольше моего и кризис на вашем пути не первый)))
Изменено: Юлия Дунаева - 03.12.2014 00:04:34
|
|
|
|
Еще раз повторю Великое Откровение, снизошедшее на меня однажды поздним звездным вечером в Звенигороде, во время распития шампанского в фойе парк-отеля, сидя на мягких диванах в теплой компании бельевиков со всей России и окружении доблестных поставщиков. Опыт прошлых лет является в большей степени тормозом, нежели подспорьем. Ситуация не повторяется, требует новых подходов, условия меняются кардинально, а опыт диктует старые приемы и этим самым загоняет в ловушку. Поэтому в некотором смысле делать что-то изначально правильно лучше, чем все сделать по старинке и потом переделывать.    И еще у опыта есть такое качество, как инертность - опытные дольше и сильнее противятся изменениям. Но в целом, конечно же, стрессоустойчивость и изворотливость у бельевиков со стажем выше и есть взгляд в перспективе.  P.S. чтобы делать изначально все правильно, надо учиться профессии, много читать.
|
|
|
|
У нас не учат профессии предпринимателя,были бы хоть соответствующие курсы, как бухгалтеров в 90 -х готовили,помните?
|
|
|
|
У Арно есть,учат,готовят.
|
|
|
|
Единая Европа снова поднимает цены с 5 декабря....
|
|
|
|
Да, поднимают ! И не только они! Некоторые не с 5 , а с 8 числа!
|
|
|
|
|
|
|