Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Факторы, влияющие на рынок белья
 
На рынок белья влияет многое. Можно как-то систематизировать источники влияния. В какой мере они воздействуют на нас? Может быть ещё что-то есть?
Давайте попробуем обсудить каждый элемент.

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК БЕЛЬЯ
- Политические (мы оказываем минимальное влияние на этот фактор, а он на нас - максимальное и подчас неожиданное).
- Экономические (нужно всегда учитывать в разработке плана работы).
- Законодательные (оптимизация налогов, использование льгот и т.д.).
- Социокультурные (разные регионы – разная ментальность, экология, популяризация спорта и здорового образа жизни, мобильность, рост числа путешествий).
- Технологические (новые волокна, материалы, технологии в производстве, развитие коммуникационных технологий, облегчение поиска информации).
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 
погодный фактор?
С мая 2013 отдел, с февраля небольшой магазинчик
 
Состояние рынка труда, логистические процессы,свобода юридическая ,финансовая, возможность свободного развития( засилие сильных сетей,невозможность развития местного предпринимательства), культура потребления и т.п.
 
Михаил уже назвал основные факторы общими словами, хочется "нащупать" главные "мелочи", которые в какой-то мере могут зависеть от нас, на которые мы в силах повлиять.
Среди них выделяю 3 важные :
  1. Покупатель должен захотеть приобрести наш товар. Отсюда вытекает способность производителя/ розницы донести, "вкусно" предложить покупателю, какие его проблемы и как решаются с помощью приобретения данного товара с точки зрения ценностей самого покупателя. Т.е. не так: "Наши бюст-ры решат все ваши проблемы, они- лучшие!", а другой подход: "Какие у вас проблемы?" и раскрыть, как они могут решиться с помощью данного товара.
  2. Это желание (приобрести наш товар) будет зависеть от степени доверия к магазину, к марке, к товару, наконец. Как приобрести доверие? С помощью отрытости, честности, доступности полной информации, мгновенной обратной связи, широты информационных каналов, нешаблонность, живость подачи, постоянного поддержания контакта. Это все качества общения с покупателем, а инструменты коммуникации- это уже технологии, которыми хотелось бы овладеть, обмениваться идеями, использовать самые передовые разработки. В общем, это тоже "поле непаханное..."
  3. И, наконец, слаженность действий в предыдущих вопросах производителя и розницы. Если есть четкая подача марки и она транслируется через розницу, "оживляется" ею для покупателя, то такой посыл быстрее и ярче отразится в сердце женщины, а значит и на уровне продаж. Смысл тандема производитель-розница вижу в том, чтобы оказывать интеллектуальную поддержку рознице в продвижении бренда.
Написала, что волнует, в чем чувствую потенциал развития :) )))
Розница, 2 магазина, с 2010г.
 
Думаю, политика меньше всего влияет на рынок белья. Как то уже говорил для любого человека, при любой власти три составляющие - жильё, питание одежда, далее уже всё остальное. Яркий пример - расстрелянные города и посёлки Донбасса. Ещё стреляют, а люди уже пытаются обустроить свои дома и т.д. Сегодня на рынок давит только экономика, и социокультурные особенности. Что интересно предложение по продукту стало палкой о двух концах.
Честь имею С.Грезин
 
Одним из фактор влияющих на нашу работу- улучшение производительности труда и пути ее повышения.
 
Вот это в точку. Поле непаханое.
 
Во-первых, огромное спасибо форумчанам, старающимся внести интеллектуальный вклад в наш ресурс. Они дополнили перечень и предложили детализацию факторов. Итак, что ещё влияет на рынок белья?
Виктория Зенина
Погодный фактор - внимательно смотрим на прогноз метеорологов!
В Германии, возле замка Нойшвайнштайн, плащевые накидки по 2 евро разлетались как горячие пирожки, когда неожиданно для непосвященных начался проливной дождь... Тысячи евро в день! Прогноз на сезон - это планирование заказов купальников. Не учитывать - реальная возможность «попасть».

Милена Кокарева
Состояние рынка труда.
Да! Здесь и иммиграция и процент безработицы, и величина пособия по ней.
Логистические процессы.
Конечно же, влияют. Не только привести, но и в более широком смысле. Возможность свободно вести импортно-экспортные операции в этом же ряду.
Свобода юридическая, финансовая, возможность свободного развития (засилье сильных сетей, невозможность развития местного предпринимательства).
Скорее, её отсутствие, которое затрудняет развитие. Влияет, и ещё как!
Культура потребления.
Это входит в социокультурные факторы. «Тайна за семью печатями» для иностранных поставщиков. Для них население России едино в своих предпочтениях. Не хотят учитывать особенности огромной страны.
Лариса Анисимова
Усилия производителей по информированию своих партнеров о продукции.
Это фактор, реально затрудняющий или облегчающий коммуникацию с покупателями. Учитывать необходимо при решении вопроса: «с кем сотрудничать»? Если покупаете «кота в мешке», то кто виноват в этом?
Доверие к точкам продаж.
Конечно же, влияет на продажи, но не в глобальном масштабе (в целом на рынок), а локально, касаясь конкретных точек продаж.
Слаженная работа поставщиков и розницы в продвижении бренда.
Тоже касается отдельно взятых игроков. Влияние идёт на локальный рынок, потому что такая слаженная работа приводит к росту доли в общем объёме продаж.
Игорь Дзюба
Повышение производительности труда, то есть максимилизация отдачи от вложенных средств или приложенных усилий.
Игорь затронул САМУЮ ВАЖНУЮ тему, которая касается не только рынка белья, но и вообще всей экономики. Поэтому я открою новую тему, в которой мы и будем рассматривать вопросы, что же это такое и как добиться повышения пресловутой производительности?

Продолжаем рассматривать, что ещё может влиять на рынок белья?
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 
Несколько последних сообщений перенесены в отдельную тему Влияние бельевых выставок на рынок
 
Смена ценностей именно у покупателя, это может ни зависеть ни от политики ни от экономики :) пример:"в старых кросовках, но по Парижу", "в старом купальнике, зато на канарах", " я обойдусь и минимумом, лучше сколочу:) максимум" и.т.д
 
Совершенно верно, Наталья. Изменилось поведение покупателей, и, похоже, надолго. И то, что денег не добавляют, и то, что политическая ситуация не стабильна.
Per aspera ad astra.
 
Сегодня сдавала отчёт в налоговой и пригласила инспектора в маг.На что она сказала что действительно давно не была в маге так как купила квартиру.Так что теперь пока не выплатит ипотеку и не сделает ремонт я её не увижу.И таких не мало.
Так что покупка квартиры в рассрочку также отнимает у нас клиентов.
 
Цитата
Наталья Летушова пишет:
Сегодня сдавала отчёт в налоговой и пригласила инспектора в маг.На что она сказала что действительно давно не была в маге так как купила квартиру.Так что теперь пока не выплатит ипотеку и не сделает ремонт я её не увижу.И таких не мало.
Так что покупка квартиры в рассрочку также отнимает у нас клиентов.

Налоговик с зарплатой в 30-40.000 рублей ,и то не факт, взяла ипотеку......
Оригинально ,не правда ли ,господа и дамы.
 
Ой про ипотеку это мои домыслы. :D
 
Цитата
Наталья Летушова пишет:
Ой про ипотеку это мои домыслы.

Налоговик с зарплатой в 30.000-40.000 рублей - КУПИЛА КВАРТИРУ.
Ой-май-вэй, почему я работаю не в налоговой.
 
Владимир я не очень понимаю вашу иронию :( .Вы меня не услышали.Я не восхищаюсь налоговиком,а пыталась константировать факт почему наши клиенты не пользуются нашими услугами.
 
Цитата
Наталья Летушова пишет:
Владимир я не очень понимаю вашу иронию .Вы меня не услышали.Я не восхищаюсь налоговиком,а пыталась константировать факт почему наши клиенты не пользуются нашими услугами.

Это я так ,что бы настроение поднять форумчанам.
Не обращайте внимание на иронию человека постоянно имеющего взаимоотношения с налоговиками :)
 
Владимир, у Вас самые вменяемые и грамотные посты !!!
Страницы: 1
Читают тему


ВВЕРХ

 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2020 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).