Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 След.
Обсуждаем бизнес-план открытия магазина белья
 
Бизнес-план по открытию магазина белья.
Уважаемые форумчане и гости портала! Начинаем новую тему, которую любезно согласился вести и отвечать на ваши вопросы Владимир Цапко, руководящий направлением франчайзинга компании «ПроБельё». Владимир недавно стал форумчанином, но уже зарекомендовал себя как очень умный, опытный, общительный и активный руководитель. Розница иногда жалуется, что нет взаимовыгодной и постоянной связи с поставщиками, так вот Владимир и предлагает вам такого рода общение, полезное обеим сторонам.
Для начала размещаю скриншоты бизнес-плана, предоставленные Владимиром, а вы внимательно изучайте и спрашивайте, если какие-то моменты требуют уточнения.
Уверен, что не все имеют бизнес-планы, поэтому информация для новичков (а может и не только для них) будет полезна.
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 
 
 
 
 
 
 
 
Инфо по первому году



Инфо по второму году


Инфо по третьему году
 
По многим пунктам расчеты совпали, кроме:
1. На указанный ФОТ маловероятно нанять качественный персонал, поправила бы на коэф 1,25
2. Не учтены налоги на фот
3. Самое-самое: где ж тот товар, который позволит держать наценку 150%?! очень сложно это сделать на широко представленных марках.
Смотрю с планшета, возможно что то еще не разглядела.

Не знакома с показателями из таблицы Годовой бюдж в закуп ценах.

Годовые продажи помесячно - взяли из опта или из розницы?
 
забыла еще указать-а как же поправка на риски? До 20% в среднем, в зависимости от сферы деятельности.Э
 
Цитата
Юлия ИП Молчанова пишет:
По многим пунктам расчеты совпали, кроме:
1. На указанный ФОТ маловероятно нанять качественный персонал, поправила бы на коэф 1,25
2. Не учтены налоги на фот
3. Самое-самое: где ж тот товар, который позволит держать наценку 150%?! очень сложно это сделать на широко представленных марках.
Смотрю с планшета, возможно что то еще не разглядела.

Не знакома с показателями из таблицы Годовой бюдж в закуп ценах.

Годовые продажи помесячно - взяли из опта или из розницы?

1.ФОТ - 23.000 рублей за 21 рабочий день (среднестатистично)
2.Налоги на фот входят в 6% налогов с оборота (усреднил) - 1 продавец на ставке 10.500 (налоги 4.500 рублей) ,2 продавца на минимальной ставке в 5000 рублей (неполный рабочий день) = налоги на ФОТ -9.500 рублей.
3.Наша продукция позволяет держать среднюю наценку в 150% без потери покупательской привлекательности.

Годовой бюджет и ежемесячные продажи рассчитывались исходя из оптовых отгрузок +1 месяц. (расчетный период - 3 крайних года).
 
Цитата
Юлия ИП Молчанова пишет:
забыла еще указать-а как же поправка на риски? До 20% в среднем, в зависимости от сферы деятельности.Э
Мы позволяем ,раз в период (3 или 6 месяцев) менять до 20% ассортимента ,т.е. риски сведены к минимуму.
 
А можно на е-mail этот файлик экселевский получить? ничего не видно( А страсть, как интересно!
Спасибо заранее.
 
Цитата
Катерина Исакова пишет:
А можно на е-mail этот файлик экселевский получить? ничего не видно( А страсть, как интересно!
Спасибо заранее.
Можно.
 
Спасибо, Владимир.
Адрес выслала в личном сообщении.
 
Цитата
Владимир Цапко
Мне интересна реакция ваших клиентов,региональных клиентов которые продают ваш товар у себя в магазинах. Как они реагируют на появление прямого конкурента?
Оптовые поставки нижнего белья, купальников и трикотажных изделий.
 
Или планируется отдельная линия для магазинов франчайзинга ?
Оптовые поставки нижнего белья, купальников и трикотажных изделий.
 
Цитата
Юрий Шаров пишет:
Цитата
Владимир Цапко
Мне интересна реакция ваших клиентов,региональных клиентов которые продают ваш товар у себя в магазинах. Как они реагируют на появление прямого конкурента?
Мы не конкурируем с нашими партнерами. Мы оптимизируем их работу путем предоставлении консультативной помощи. Мы открываем собственные магазины только в тех городах или областях ,где, как мы считаем наши ТМ или не представлены ,или слабо представлены. Мы ,так же ,даем нашим партнерам право выбора ,или улучшать работу в своем магазине ,или открывать брендовый магазин на более выгодных для него условиях. Мы занимаемся поиском оптимальных площадей в ТЦ , так же консультируем в партнера в области арендных договоров, предоставляем более льготные условия при открытии магазина по системе франчайзинг.
Изменено: Владимир Цапко - 25.08.2014 10:55:16
 
Цитата

Мы не конкурируем с нашими партнерами.
Кто является вашими партнерами, какая доля ваших ТМ должна покрывать долю ассортимента магазина в процентах ?
Оптовые поставки нижнего белья, купальников и трикотажных изделий.
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему


ВВЕРХ

 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2020 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).