Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 След.
2 + 2 = ? 2 х 2 =??
 
Мария Мастобаева пишет:
"Почему два соседних магазина с домашним ассортиментом делают в месяц по 300 т.р. а если все объединить в один 600т.р. он уже не сделает? Почему покупатель оставляет у меня 3000 и в соседним 3000 а в одном 6000 уже не сможет оставить?
Сегодня клиентка купила на 3000 а за остальным сказала позже придет..."

Вот давайте и обсудим эту проблему. Если увеличить площадь в два раза, насколько может вырасти оборот? Он растет пропорционально или его можно еще увеличить и каким образом?
Например, имеем магазин 25 кв. м. с обротом 300 тыс. в мес. Присоединяем к нему еще 25 кв. м. и что нужно сделать, чтобы оборот вырос до 650 тыс. Можем оперировать и понятием прибыль.

Второй вопрос. Психологический барьер расставания покупателя с деньгами. Он, наверняка, может потратить больше, но как преодолеть эту трудность?
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 
Цитата
Михаил Уваров пишет:
Присоединяем к нему еще 25 кв. м. и что нужно сделать, чтобы оборот вырос до 650 тыс. Можем оперировать и понятием прибыль.
Какой вопрос актуальный! Думаю, тут все дело в ЦА. Если маленький магазин не мог удовлетворить все потребности ЦА, то расширение поможет увеличить ассортимент и охватить тех, кто до этого времени не был нашим клиентом. В противном случае оборот вряд ли вырастет существенно, а вот расходы возрастут однозначно (аренда, продавец, налоги, товар). И еще, если есть необходимость переходить в более дорогой сегмент, то площадь нужно увеличивать, люди с достатком любят простор,, хорошую выкладку и шикарный интерьер, да и примерочные должны соответствовать. Это я себе так думаю.
 
Тут все дело в базовых экономических законах и психологических особенностях ЦА.
Касательно экономики: это закон масштаба и закон убывающей полезности. Именно поэтому нельзя вывести общий рецепт – у каждого магазина будут свои собственные предельные показатели, после чего оборот на дополнительный метр площади начнет снижаться. Но оборот только один из показателей, конечно, он является базовым, но обратите внимание на прибыль и издержки. Что с ними происходит при увеличении площади? Если показатель издержек на новый метр площади снижается, а, соответственно, прибыль на метр растет, то вы на правильном пути. Если показатели издержки начинают расти, а прибыль снижаться, то пора заканчивать с расширением. Тут в принципе нет ничего сложного – база экономического развития.
Касательно среднего чека: у каждой ЦА существует своя пороговая величина, которую человеку трудно перешагнуть, причем эта величина может отличаться даже в рамках одного ТЦ, и в основе ее лежит не только особенности вашей ЦА, но и концепция позиционирования вашего магазина. Тут начинайте работать с таким инструментом как «взаимосвязанная покупка», ведь ваша задача не скорость продажи, а доля вашего товара в гардеробе вашего покупателя. Тем более, что платежеспособность снижается, поэтому ключевая задача удержать покупателя, и по возможности увеличить его долю потребления.
 
Отлично, что в обсуждение включились и практика, и наука! Андрей, можно ли сделать анализ каждого конкретного магазина - есть ли у него возможность расширения (открытия второго) на данной территории? Нужен алгоритм для анализа. На какие конкретно вопросы должен ответить владелец, что и как исследовать, чтобы понять свой потенциал?
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 
Просто нужно следить за динамкой показателей, чтобы вовремя понять, когда пик уже пройден. Что-бы это сделать нужно наладить аналитику минимум за 24 – 36 месяцев. Тут ничего особенно сложного нет, если мне не изменяет память, то в прошлом году у меня в БК было несколько статей на эту тему. Главное подходить к этому вопросу дисциплинировано и системно. Не принимать важных решений на эмоциях. Алгоритм прост - создается своя финасово - экономическая модель и начинается постоянный мониторинг показателей. Как только какой-либо показатель "сбоит" тогда надо вносить коррективы.
 
Андрей, "подкручивать" свой бизнес, опираясь на анализ показателей, нужно постоянно. Это неоспоримое положение. Вопрос немного другой. Нудно провести исследование: "потолок" моей территории обслуживания (города, района, квартала); магазин работает на пределе? Есть ли незанятые ниши? Об этом, действительно, говорилось много, в том числе и тобой, но нужно сделать
"выжимку", по пунктам: а - б - в... Алгоритм, последовательность действий.
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 
Скорее всего увеличение площади должно работать на привлечение новых клиентов ,что даст прирост вала .
Оптовые поставки нижнего белья, купальников и трикотажных изделий.
 
Цитата
Юрий Шаров пишет:
Скорее всего увеличение площади должно работать на привлечение новых клиентов ,что даст прирост вала .
Юрий, боюсь, не все так просто.
Сеть мультибрендовых магазинов белья
 
Цитата
Андрей Телепнев пишет:
Цитата
Юрий Шаров пишет:
Скорее всего увеличение площади должно работать на привлечение новых клиентов ,что даст прирост вала .
Юрий, боюсь, не все так просто.
Это один из пунктов -A,B,C .........
Оптовые поставки нижнего белья, купальников и трикотажных изделий.
 
Может дело в направленности покупательских потоков?
 
Думаю, что простое увеличение площади даст небольшой прирост только в том случае, когда товару битком набито и плохо все представлено на старой площади - тогда при полнной развеске вал увеличится.
Чтобы увеличть вал при увеличении площади, надо изменить позиционирование - как угодно - уточнить его, увеличить или вообще создать заново. Чтобы четко видно было: что, по-чем и для кого. И удивить дизайном, мерчендайзингом (не за пол-миллиона, а доступными средствами с упором на творчество), чтобы покупатели сказали "ух ты!"
Когда расширяешь площадь, как мне кажется, то надо смотреть - на сколько метров, кв.метров увеличится развеска, есть ли возможность после расширения поставить остров, чтобы показать больше товара. Если прибавка в развеске небольшая, например по 1 метру с боковых стен и все - то это вряд ли принесет пользу. Надо или больше брать площади, или остаться на старом месте. Или использовать простор в магазине для работы в более дорогом сегменте. Короче - перед расширением поставить цели и с этой точки зрения спрогнозировать результат.
Я через все это проходила, правда, давно. Помню, какое было потрясение, когда вал не увеличился пропорционально увеличению площади! Вал вообще увеличился, но не так, как планировала тогда.
Per aspera ad astra.
 
Из своего практического опыта,при увеличении площади, получили более высокий средний чек, и более обеспеченных клиентов.Расстояние между старым и новым магазином -200 метров. Раньше был отдел,сейчас отдельно стоящий магазин.Но увеличение выручки, пропорционально площади пока не увидели.На новом месте 7 месяцев.
1 магазин-50кв.
 
Это не арифметика и не геометрия. Клиент ,купивший 1 бюст ,не купит сразу 3. Он может заинтересоваться другими товарными группами.Перевод нового интереса в продажу- вопрос реализации новых возможностей. Как реализуем- так и окупим расширение площадей.
 
У меня с увеличением площади вал добавился, но, как писала Жанна, я тоже в шоке, что не пропорционально.
+ Наложились обстоятельства которые не в силу изменить ни мы, ни администрация ТК... Они повлияли на трафик :(
 
Расширение площади пойдет на пользу если расширять ассортимент вширь ,а не вглубь.
салон польского белья "PrimaDonna";
с 2008г.отделы бельё и колготки.
 
Там где купальники нужна пляжная одежда , а места для нее у меня сейчас нет . ( я имею ввиду для хорошей развески при богатом выборе моделей ) .поэтому приходится рассчитывать на хорошую работу продавца , который умело предлагает товары из шкафчиков .
салон польского белья "PrimaDonna";
с 2008г.отделы бельё и колготки.
 
А я не знаю даже, что сказать, так как я изначально работала на площадях 40 и выше. Так на них и сижу. Только один раз я брала помещение в аренду в очень проходимом на тот момент ТЦ 25 кв.м , специально под один бренд, так как он в городе был не известный, соответственно требовал раскрутки. Через 4 года я этот отдел закрыла, а бренд перевела в маг. где он до сих пор и представлен( помещение в собственности).
Еще есть такой опыт- в одном из магов на 85 кв.м был только женский ассортимент( 3 года), без верхней группы. Я его реконструировала , добавила женскую верхнюю группу и полный мужской ассортимент. Помещение зонировала.
Вот тогда помню вал очень увеличился, хотя квадратура осталось такой же.
 
У меня были два мага ,один 40 кв.,отдел на 2 этаже,второй 16 стрит,вал одинаковый,расходы разные.Сейчас один 16,другой 10,вал одинаковый,расходы тоже.Оба стрит.
 
У меня 3магазина(27,30,40) и увеличила площадь -для улучшения развески , я бы только в одном(30), в котором самый высокий вал и кол-во чеков. Уверена, что вал бы увеличила только за счет выкладки и развески, т.к в данный момент 30% ассортимента- "из шкафчика " в витринах все очень плотно.
3 магазина
 
И Правда очень интересная тема затронута, И как понимаю ответ остается неизвестен.
И еще и от себя добавлю что иногда и по всем параметрам удачно выбранное место для магазина не всегда оправдает высокими продажами.
У нашей компании под нашим брендом "DIVA SHARM" есть два монобрендовых магазина в Латвии.
Один в центре самого города в торговом центре 57 кв. Красива оформлен. В ассортименте бюстгальтера, трусики, сорочки, халаты пижамы и купальники. Размерная шкала: от А до H, объемы от 70 до 105. На любой каприз , как говорится. В данном магазине продажи хорошие если только не сравнивать с другим нашим магазином.
Конечно по вопросу оформления магазина и представленного ассортимента всё то же самое что и во первом магазине
Но, Место совсем не самое с первого вида удачное. Торговый центр за столицей в маленьком в районном городке. Площадь магазина всего 30 кв. Но продажи на все два раза выше чем у первого магазина.
Для меня так эта ситуация совсем непонятна.
Может и правда в месте делясь опытом можем найти ответ!
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему


ВВЕРХ

 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2020 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).