Форум
Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.
Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.
Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.
|
Цитата |
---|
Мария Мастобаева пишет: Не могу посчитать в городе 8000 женщин (население очень маленькое и всех лишних вычла) каждая покупает в год на 5000 руб. получается 44000000. В городе 4 бельевых магазина. Получается 11.000.000 это такая выручка у меня должна быть в год? Средняя зарплата 20.000 руб. Как посчитать предел выручки? |
По такому методу вы не сможете подсчитать выручку. Можно определить какое количество покупателей вы сможете обслужить (например на одну продажу в среднем уходит 15 минут, значит в час 4 продажи с одной примерочной). А далее уже работают другие показатели - ваша ЦА, средний чек и т.д. Поэтому считайте и стремитесь расти.
розничный магазина белья, колгот, домашней одежды
|
|
|
|
Цитата |
---|
Роман По такому методу вы не сможете подсчитать выручку. Можно определить какое количество покупателей вы сможете обслужить (например на одну продажу в среднем уходит 15 минут, значит в час 4 продажи с одной примерочной). А далее уже работают другие показатели - ваша ЦА, средний чек и т.д. Поэтому считайте и стремитесь расти. |
Роман 15 минут?) У меня покупатели в среднем проводят от 30 минут до часа. Поэтому на 30 кв.м пришлось сделать вторую примерочную. Проходимость маленькая и главная задача увеличить средний чек...поэтому с каждым покупателем работаем очень внимательно. Главная задача сейчас стоит в увеличении проходимости!
|
|
|
|
Цитата |
---|
Луиза Беляева пишет: )))))))Поверьте, Ирина. Это не реально, как не стремись) Таких выручек можно ждать только в Мурманске, в хороших ТЦ, которых у нас в городе буквально 3 штуки. |
Луиза а сколько аренда в этих ТЦ? Туда наверное еще нереально попасть. Конечно очень тяжело добиться таких выручек...для этого нужно работать сутками над рекламой и т.д. В хорошем ТЦ проще не нужно думать над увеличением проходимости да и график работы у них другой.
|
|
|
|
Цитата |
---|
Мария Мастобаева пишет: В хорошем ТЦ проще не нужно думать над увеличением проходимости |
В хорошем ТЦ платежи такие, что думать над проходимостью придется еще больше. Вообще, времена, когда можно было бездумно зарабатывать, прошли
|
|
|
|
Цитата |
---|
Мария Мастобаева пишет:
Цитата |
---|
Луиза Беляева пишет: )))))))Поверьте, Ирина. Это не реально, как не стремись) Таких выручек можно ждать только в Мурманске, в хороших ТЦ, которых у нас в городе буквально 3 штуки. |
Луиза а сколько аренда в этих ТЦ? Туда наверное еще нереально попасть. Конечно очень тяжело добиться таких выручек...для этого нужно работать сутками над рекламой и т.д. В хорошем ТЦ проще не нужно думать над увеличением проходимости да и график работы у них другой. |
Аренда в таких центрах, я о форуме, северном нагорном, мурманскмолле, немалая. Но, учитывая, траффик вполне подъёмная. Складывается из трех частей. Первая метр, вторая переменная, но практически равна первой, плюс свет. Но, встать в эти центры возможно только с франшизой. По другому просто нет смысла. да, и я соглашусь с Вами, Мария, график работы там другой. Лучше, чем в обычных ТЦ.
Изменено: Луиза Беляева - 27.04.2014 22:18:33
|
|
|
|
Цитата |
---|
Луиза Беляева пишет
Аренда в таких центрах, я о форуме, северном нагорном, мурманскмолле, немалая. Но, учитывая, траффик вполне подъёмная. Складывается из трех частей. Первая метр, вторая переменная, но практически равна первой, плюс свет. Но, встать в эти центры возможно только с франшизой. По другому просто нет смысла. да, и я соглашусь с Вами, Мария, график работы там другой. Лучше, чем в обычных ТЦ. |
Луиза не малая сколько приблизительно. Я редко бываю в Мурманске но если приезжаю хожу только в крупные ТЦ ...как то в один такой приезд я зашла в магазин по франшизе и разговорилась с хозяйкой магазина и призналась что я с области и занимаюсь бельем всю свою сознательную жизнь. К моему удивлению выручка у нас почти одинаковая только расход на аренду разный. Все таки торговля один брендом белья это невероятно тяжело...
|
|
|
|
Цитата |
---|
Есть еще такое понятие как товарный остаток. В идеале дели его на 3. Вот столько в месяц и должна быть выручка. |
Интересно, а все с этим утверждением согласны? Я так понимаю имеется ввиду товарный остаток в розничных ценах?
|
|
|
|
Цитата |
---|
Мария Мастобаева пишет:
Цитата |
---|
Луиза Беляева пишет
Аренда в таких центрах, я о форуме, северном нагорном, мурманскмолле, немалая. Но, учитывая, траффик вполне подъёмная. Складывается из трех частей. Первая метр, вторая переменная, но практически равна первой, плюс свет. Но, встать в эти центры возможно только с франшизой. По другому просто нет смысла. да, и я соглашусь с Вами, Мария, график работы там другой. Лучше, чем в обычных ТЦ. |
Луиза не малая сколько приблизительно. Я редко бываю в Мурманске но если приезжаю хожу только в крупные ТЦ ...как то в один такой приезд я зашла в магазин по франшизе и разговорилась с хозяйкой магазина и призналась что я с области и занимаюсь бельем всю свою сознательную жизнь. К моему удивлению выручка у нас почти одинаковая только расход на аренду разный. Все таки торговля один брендом белья это невероятно тяжело... |
я даже, догадываюсь, Мария, с кем и где Вы общались)))) аренда какой торговой площади и где конкретно? и еще. Даже в парижанке есть из чего выбирать по брендам. И бренды там хорошие. Все зависит от вложений.
Изменено: Луиза Беляева - 27.04.2014 23:34:47
|
|
|
|
Цитата |
---|
Мария Мастобаева пишет: В небольшом населенном пункте предел выручек считается очень легко |
по моему, речь идет не пределе выручек, а об объеме рынка в городке. если каждая покупает в год на 5000, то очень даже не плохо, но по-моему, это сверхоптимистичный прогноз. ЗЫ: сообщение от Ирины, просто так процитировалось...
|
|
|
|
Еще надо определить свою долю рынка в городе среди всех возможных конкурентов, учесть их из близлежащих городов, учесть процент женщин, которые не носят бюсты, которые носят только китайские или только еще какие-нибудь, которых вы не продаете и еще 50 всяких допущений - только потом уже делить рынок города среди своего сегмента.
|
|
|
|
|
|
|