Единый бельевой портал Журнал «Белье и колготки» Журнал «Свiт Бiлизни»
Dreams Moscow

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Есть ли предел у выручек в магазине?, или возможности бесконечны?
 
Анастасия. Ещё 3 месяца назад поднимала вопрос примерно такой. У меня был магазин в аренде . И близилось открытие моего личного магазина. Магазины рядом метров300 на соседних улицах. Думала что делать, оставлять старый прикормленный магазин или закрывать. На моё старое место выстроилась очередь. И глупо было оставлять конкурентам. Поэтому оставила 2. В новом расширила ассортимент по всему. В старом сделала одежду сумки галантерею. .
 
И хотя оповещала через СМС, через газету, и через группу в контакте. Каждый день приходят люди в старый маг за бельём. Покупают одежду сумки, Мы их сразу отправляем в новый маг. А из нового в старый. Всё ведь рядом. И получился круговорот покупателей. Пока не пожалела. Дальше посмотрим.
 
Наталья, не углубляйтесь в этот вопрос , пожалуйста. Можно перейти в соответствующую ветку. Тема для обсуждения здесь всё же другая)))
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Наталья Виноградова, спасибо!
3 магазина (белье+колготки)
Желание-это тысяча возможностей, а отсутствие желания- тысяча причин.
 
Я к тому, что при обновлении магазина и увеличении ассортимента . Особенно когда всё во время, то выручки поднимаются.
 
Елена Тищенко, нет..к своему сожалению. Мама улетает отдыхать, а ребенка больше не с кем оставить.
 
Прочитала все сообщения на эту тему.Сделала свой анализ за последние три года.Прирост есть и стабильность в приросте выручки тоже . Согласна с Натальей Летушовой в том, что порой месяца меняются местами -но это потому,что мы в одном крае и сезонность влияет.Поэтому радуюсь,значит есть возможность роста и развития.Декабрь отработали очень хорошо в сравнении с прошлым годом,январь начался тоже хорошо.На это может влияет не очень "приятный" фактор.В середине декабря у нас сгорел торговый комплекс-там было 8 торговых точек.Две точки конкурентов.Они конечно молодцы не сидели на пепелище,а сняли в аренду другой магазин и открылись перед НГ.Но покупатели их видимо ушли к другим ,в том числе и к нам .Сужу по анализу продаж -было много новых покупателей,открыли много новых дисконтных карт.Вот и получается ,у кого-то беда ,а у кого-то........Не хочу продолжать фразу ,а то сложиться мнение,что злорадствую. Вот как то так.
 
Марина, да нет, это совсем не злорадство) Это скорее иллюстрация того, насколько мы зависим от разных факторов, и порой совсем не предсказуемых. Иногда можем случайно оказаться в более выгодной ситуации, а иногда неожиданно попасть в неприятную историю.
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Марина а вы торгуете в Брюховецкой или в Краснодаре?
 
В Брюховецкой
 
А мы начинали когда то торговлю в Брюховецкой. 1993г или раньше. Первое белье и колготки привезли туда из Польши в1994 году.
2 магазина. С 2000г.
 
Так у вас тоже сгорел торговый комплекс?Надо же какое совпадение на вишняках тоже сгорела Гранд парковка и тоже перед Новым годом.А про ваш пожар я не слышала
 
Наталья,в краевых новостях про наше "событие" показывали,но было только вечером одно сообщение.Так что не мудрено не увидеть с предновогодними хлопотами и нагрузкой и на работе и дома.
 
Цитата
Ирина Половинкина пишет:
В небольшом населенном пункте предел выручек считается очень легко. В отделе статистики берется кол-во населения в городе (районе). Затем кол-во женщин от 14 до 70 лет. Каждая женщина в среднем в год покупает от 2 до 5 бюстов в год. Эта средняя цифра. Ее я вычислила путем анкетирования своих покупателей, опроса на улицах, в организациях и учреждениях. Трусов от 10 до 20. Итак вы считаете сколько вы сможете продавать корсетных изделий и трусов в год, умножайте на среднюю цену бюста и трусов. Прибавьте сюда всякие мелочи для увеличения чека типа бретелей, мешочков для стирки белья, силиконовых чашек и т.д. А дальше еще надо учитывать наличие конкурентов и размер средней заработной платы в городе.
Данный расчет не работает в больших городах, так как там много приезжих из районных центров, сел, деревень.
Не могу посчитать в городе 8000 женщин (население очень маленькое и всех лишних вычла) каждая покупает в год на 5000 руб. получается 44000000. В городе 4 бельевых магазина. Получается 11.000.000 это такая выручка у меня должна быть в год? Средняя зарплата 20.000 руб. Как посчитать предел выручки?
 
Цитата
Наталья Летушова пишет:
Так у вас тоже сгорел торговый комплекс?Надо же какое совпадение на вишняках тоже сгорела Гранд парковка и тоже перед Новым годом.А про ваш пожар я не слышала
Да что ж за напасть такая у нас в городе тоже ТЦ срогел если не ошибаюсь 17 января, жуть просто
Розница, 1 магазин 53 кв.м, с 2007г
 
Цитата
Мария Мастобаева пишет:
Как посчитать предел выручки?
Есть еще такое понятие как товарный остаток. В идеале дели его на 3. Вот столько в месяц и должна быть выручка. Товарный остаток ты должна подстроить под свою ЦА и проходимость. Еще важны условия подсортировки. Сколько раз в месяц (в неделю) ты можешь подсортировывать товар? А так ты все правильно посчитала, только ошиблась на 1 миллион. Предел выручек в твоем маге при вышеперечисленных условиях где то около 800 тысяч в месяц,или 10 миллионов в год. Это идеальный расклад к которому тебе надо стремиться, и знать, что это возможно
 
Честно говоря не очень понимаю привязку выручки к количеству женщин.Может этот принцип работает если ты один.Это какой-то идеальный вариант разделить покупательниц по честному.
Для меня главная привязка это торговая площадь и товарный остаток.который обеспечивает или не обеспечивает нужный вал.
 
Наташ там же оговорка была - только в городах с небольшой численностью населения, и при подсчете всех конкурентов. Это весьма условный подсчет, который совсем не работает в городах с численностью населения более 50 тысяч. А так да - площадь и товарный остаток. Ясно, что при остатке в миллион ты ну никак не сделаешь выручку в миллион. Идеальный вариант - 3 часть товарного остатка. То есть остаток 3 миллиона ( в продажных ценах) - выручка - миллион. И я уже писала, что многое зависит от частоты подсортировок. Можно миллион сделать и при остатке в 2 миллиона, если подсортировку делать 2 раза в неделю
 
Ирина Половинкина, а у вас в городе есть сп нижнего белья? И ваши покупатели ездят в соседние города за покупками? Это ведь тоже отражается на выручках.
 
Цитата
Ирина Половинкина пишет:
Цитата
Мария Мастобаева пишет:
Как посчитать предел выручки?
Есть еще такое понятие как товарный остаток. В идеале дели его на 3. Вот столько в месяц и должна быть выручка. Товарный остаток ты должна подстроить под свою ЦА и проходимость. Еще важны условия подсортировки. Сколько раз в месяц (в неделю) ты можешь подсортировывать товар? А так ты все правильно посчитала, только ошиблась на 1 миллион. Предел выручек в твоем маге при вышеперечисленных условиях где то около 800 тысяч в месяц,или 10 миллионов в год. Это идеальный расклад к которому тебе надо стремиться, и знать, что это возможно
)))))))Поверьте, Ирина. Это не реально, как не стремись) Таких выручек можно ждать только в Мурманске, в хороших ТЦ, которых у нас в городе буквально 3 штуки.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему


ВВЕРХ

 

ИЗДАТЕЛЬСТВО «БИК МЕДИА ГРУП»
Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2022 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).