Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 4 След.
Есть ли предел у выручек в магазине?, или возможности бесконечны?
 
С коллегами в ЗЧ у нас есть традиция. Делимся результатами года, отмечаем рост или падение, проводим анализ, находим ошибки или радуемся удачам.
Возник вопрос, а может ли вал в магазине увеличиваться бесконечно или есть "точка кипения", которую уже не перепрыгнуть и важно просто удержать этот уровень? В теории, минимальный прирост должен быть не меньше уровня инфляции в стране. А как на практике? Всегда ли удаётся идти "вперёд и выше"? И что для этого надо?
Поделитесь мнениями))))
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
В небольшом населенном пункте предел выручек считается очень легко. В отделе статистики берется кол-во населения в городе (районе). Затем кол-во женщин от 14 до 70 лет. Сминусуйте тех, кто ни за какие коврижки не придет в ваш магазин (где-то около 20%) Все эти цифры в статистическом отделе есть. Каждая женщина в среднем в год покупает от 2 до 5 бюстов в год. Эта средняя цифра. Ее я вычислила путем анкетирования своих покупателей, опроса на улицах, в организациях и учреждениях. Трусов от 10 до 20. Итак вы считаете сколько вы сможете продавать корсетных изделий и трусов в год, умножайте на среднюю цену бюста и трусов. Прибавьте сюда всякие мелочи для увеличения чека типа бретелей, мешочков для стирки белья, силиконовых чашек и т.д. А дальше еще надо учитывать наличие конкурентов и размер средней заработной платы в городе. Таким образом я высчитала свой максимум еще 3 года тому назад. Он варьируется с учетом инфляции, появления новых конкурентов, их закрытия.
Данный расчет не работает в больших городах, так как там много приезжих из районных центров, сел, деревень.
 
Мой маг достиг своей точки кипения в 2008г.Уже пять лет кривая продаж практически одинаковая и просчитывается с точностью 90%.Бывает месяца меняются местами.В этом году май с июнем и октябрь с ноябрём.
Статиску применить я думаю очень сложно.Для этого надо знать количество торговых точек и количество в них товара.
 
Статистика очень непредсеазуема, как погода в горах- относительно нашего города и моего магазина в частности. Этот декабрь побил все рекорды ,конечно ,в переносном смысле этого слова. Я веду таблицу выручек расходов и количество покупателей и совершенных покупок и повторный и т. Д. Вывод один и тот же есть понятие сезонности, влияние климатических, экономических, политических и других причин. Пропала стабильность и четко знаешь что в дни зарплат всплеск , выходные когда есть гарантированная скидка дня . А так картинка плюс минус - рентабельность уже выявлена, но может я ошибаюсь и кто- то знает секрет увеличения выручки поделитесь!!!!!
 
Цитата
Наталья Летушова пишет:
Статиску применить ядумаю очень сложно.Для этого надо знать количествоторговых точекиколичество в них товара.
Я и говорю, что она хороша для небольших городков, типа моего. Количество торговых точек (в том числе рыночных) я знаю точно, и приблизительное кол-во товара в них тоже.
 
Вал увеличивается,если расширяется ассортимент,в том году добавила много чего нового,что-то удачно что-то не очень,но выручки выросли.И должна заметить,4-5 лет назад при более скудном ассортименте выручки были лучше,огромный торговый центр,выросший 2 года назад сильно повлиял.
 
Предел есть, одна из моих старых точек ( стою с 2007 года), можно сказать выдохлась, больше дать не может, устарел ТЦ, и я стою не на очень выгодном месте. Понимаю что надо переезжать, вопрос куда. В том году серьезно расширила ассортимент, но оборот который просчитала не получила. Значит предел есть.
 
У нас в универмаге центральном,куда раньше было не пробиться,только очередь на года и взятки,а расположен он в самом центре,пустой весь второй этаж,морально устарел и люди ходить перестали,4 года назад у нас там был отдел,выручки были такие,какие сейчас мне и не снятся,при ассортименте в 2 раза меньше,чем сейчас.Это не предел,просто все меняется,только успевай перестраиваться.
 
Несколько лет назад один знакомый имеющий кафе и рестораны много лет , в беседе со мной сказал, что для нормальной работы кафе или ресторана -надо каждые 3 года делать ремонт и менять интерьер.
Интересно к магазинам такое утверждение как то относится? За сколько лет магазин надоедает клиенту? Мне бы надоело 10 лет ходить в один и тот же (пусть даже хороший ) магазин.
 
На какой то из БВ кажется тоже говорили, что раз в 3-4 года нужно обновление мага, ремонт, замена оборудования, иначе застой.
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Очень даже относится. Периодически надо менять, не только ассортимент(периодически меняю частично), уровень обслуживания, но и интерьер. Зависит все от возможностей и фантазии,главное не увлекаться. Думаю 3 максимум 5 лет, но на втором маге буду делать уже весной, хотя работает только год.
3 магазина (белье+колготки)
Желание-это тысяча возможностей, а отсутствие желания- тысяча причин.
 
Формула проста: магазин может работать достаточно долго и без кардинального обновления интерьера, если у магазина хорошая репутация, а именно - покупатель привык к продавцам и в магазине присутствует хороший выбор классики и две или три на каждую категорию товара привычные марки, но каждый сезон надо вводить новую марку, которая будет служить катализатором продаж и быть предметом обсуждения среди покупателей. Вспомните, какой самый любимый вопрос у наших покупательниц? Правильно! " А когда у вас будет что-то новенькое!" Тот магазин, в котором умеют удивлять имеет право на очень долгую жизнь!
Изменено: Татьяна Евстигнеева - 04.01.2014 22:36:36
Как хорошо жить на белом свете!
 
Цитата
Ирина Половинкина пишет:
В отделе статистики берется кол-во населения в городе (районе). Затем кол-во женщин от 14 до 70 лет.
я это все находил в инете по своему городу.
 
Цитата
Наталья Виноградова пишет:
что для нормальной работы кафе или ресторана -надо каждые 3 года делать ремонт и менять интерьер.
имхо, там своя специфика. у нас любимое кафе делает ремонт раз в год. но при том кол-ве посетителей это не удивительно.
мы меняемся постоянно - от одного к другому. может по этому не "застоя"?
 
Разговор плавно уходит в сторону обновления интерьера мага))) Что тоже интересно, но у нас есть специальная тема, где можно продолжить это обсуждение)))
Здесь всё таки хочется попробовать выяснить , есть ли предел месячного вала в маге и возможно ли его удерживать постоянно если он достигнут? Повторюсь, если я правильно поняла из теории на одной из БВ, то вал должен постоянно увеличиваться хотя бы на % инфляции, иначе он отстаёт от предыдущих показателей. Вот и хочется узнать, теория и практика совпадают? Возможно ли это , и если да, то какими путями? Ну и если я не правильно поняла теорию в своё время, то поправьте меня кто помнит. Всё таки 5 января......вместо мозга - пузырьки от шампанского))))
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
В теории существует такое понятие, как "предельный оборот магазина", это когда оборот не растет с какого-то момента времени при увеличение затрат.
 
Лена,вот я с этим пожалуй соглашусь.....А как же тогда % инфляции? Или я в самом деле не так поняла? Поясните кто-нибудь пожалуйста. Почему то мне это не даёт покоя.....
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
наверное, выглядит так: предельный оборот + % инфляции.
 
А мне интересно, в городе с численностью более 500 тыс. человек с высокой конкуренцией, кода наступает этот предел выручки?? Как понять, что все это предел?? И через какое время после открытия можно говорить, что все..большего эта точка дать не может??
 
Анна на этот вопрос сейчас трудно ответить. Можно постоянно менять ассортимент, сменить обстановку, но будут ли эти шаги успешны. Увеличив ассортимент, качая рекламу, не всегда получаешь хороший результат.
Страницы: 1 2 3 4 След.
Читают тему


ВВЕРХ

 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2020 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).