Сегодня день начался с неприятного.Покупательница купила до Нового года халат Пиканто ,отдохнула в нем на курорте и сегодня принесла его к нам с претензией:"Я не могу носить такое изделие ,которое все с изнанки после стирки стало в катышках"Я попросила ее написать претензию,Она ушла.А я решила позвонить производителям в Орел, объяснила ситуацию ,на что мне ответили ,что их изделия нужно стирать в ручную(а почему нет инструкции к изделию?) и все в этом духе.На что я ответила ,что уже после примерки ,все изделия становятся такими.Никакого толкового выхода из данной ситуации производители не нашли.Товар не из дешевых и как всегда за все огрехи производителей расплачивается розница.Единственное ,чем успокоили меня ,что сейчас у них качество ткани изменилось.,хотя верится с трудом.