10 истин о колготках, которые должна знать каждая женщина 1. Колготки темных тонов визуально удлиняют ноги, а белый цвет укорачивает их. 2. Ажурные колготки хороши с высоким каблуком, но не с балетками.
3. Дешевые некачественные колготки имеют круглые швы, которые могут натирать. Кроме того, их видно под одеждой. Выбирайте для себя колготки с плоскими швами либо вовсе без швов, тогда вы сможете надеть их даже под самое тонкое платье. 4. Тонкие черные колготки с продольным швом сзади очень коварны – они подходят только барышням с идеально ровными ногами. 5. Сандалии и босоножки предполагают полное отсутствие колгот! 6. Крупные принты на голенях визуально полнят их. 7. Матовые плотные колготки очень простят и выглядят крайне строго. Такой вариант не подходит молодым девушкам. 8. Максимальный процент содержания лайкры в колготках — 30 %. Если на упаковке указано больше, то перед вами подделка. 9. Отличительной чертой фирменных колготок является приятный запах. Каждый производитель использует свой аромат, который трудно подделать. 10. Стирать колготки рекомендуется вручную, температура воды не должна превышать 30 градусов. При таком уходе колготки прослужат вам дольше.
Ольга, вопрос. У меня отдел в мини торг.центре. Площадь 12кв.м. В ассортименте. Корсетное белье , домашка и пред постеленное. Есть леггенсы. Хочу усилить отдел чулочно-носочными изделиями. Посоветуйте как формировать ассортиментную матрицу, но рядом на улице два магазина косметики и у них в продаже есть Innamore,Omsa,Minimi!Filodoro. Расскажите, если с белого листа, формировать колготочную базу , какая концепция. Буду вам очень благодарна.
около 80% моих покупательниц постоянно нарушают 10 пункт. Проводила опрос в этом году: "Как дамы выбирают, носят (поправляют) и ухаживают за колготками." 1.Только одна сказала, что всегда стирает их вручную, в прохладной воде, а после сушки "закаляет" в холодильнике. 2.Чаще всего вообще не читают информацию на упаковке. 3.50% не помнят как называются и как выглядит упаковка колготок, которые купили впервые и они понравились "ну те, которые вы мне давали в прошлый раз" 4. около 5% носят " только омсу" 5. есть дамы, которые просят безразмерные колготки, всегда отвечаю, что, к сожалению, у нас все колготки имеют размер . Всегда улыбаются.
3 магазина (белье+колготки) Желание-это тысяча возможностей, а отсутствие желания- тысяча причин.
Настя, а что за опрос такой проводила? С какой целью, что заставило провести такой опрос. Очень интересно, как были сформулированы вопросы анкеты и какие возможные ответы. Если можешь, то размести свою анкету, ок? Или в личку?
Елена Хасиина пишет: Хочу усилить отдел чулочно-носочными изделиями.
У вас дополнительно ,для увеличения продаж,не нужно углубляться в колготки, иначе это будет Кальцедония.Но и у них появилось много белья,купальников и т.д. Сделайте классику- сейчас 20 ден,будет по- теплее ставьте 15- 8 ден. И хватит для начала- дальше поймете по мере продаж, что покупается больше всего и к осени будете знать , какие размеры ходовые, плотность,цвет. Начните с бежевого и черного,возьмите 2-3 марки,бюджетную, среднюю и по- дороже.
Елена Хасиина пишет: Расскажите, если с белого листа, формироватьколготочную базу , какая концепция.
Елена, добавлю немного от себя. По бюджетной линии сильно не распыляйтесь 2 цвета (натур, и черный) 20-15 Den (сейчас) одна модель (без шортиков) все размеры. Выбирайте одну фирму, не стоит брать разные, т.к. подсортировка по колготкам отличается от белья (если закончился у вас один размер, считайте, что колготок в магазине нет) По среднему или премиум сегменту (либо, как Оля советует оба сегмента попробовать) решайте сами, но определитесь с фирмой в которой будут все модели, которые вам необходимы. Тут вы уже можете и 10, 8 den добавить, более интересные цвета, разное плетение (продавца необходимо будет обучить). В бельевом магазине с сегментом средний, средний плюс хорошие и дорогие колготки продаются лучше, НО есть клиенты, которые носят дорогое белье и очень дешевые колготки (про них не забывайте тоже). Еще важный момент, определитесь где и как у вас будут представлены колготки, под столом вариант мы не рассматриваем.
Лариса,Ольга спасибо. Моя загвоздка состоит в том, что я сформировалс ассортимент колготок это польские марки, поскольку и в белье у меня было представлено достаточно много марок этой страны производителя. Но сейчас я понимаю, что этот ассортимент не соответствует требованиям покупателей. И поэтому я пересматриваю матрицу, но не могу разобраться с какой маркой работать, и качество изделий , ценовая политика. Хочется особенности, но и чтобы цена радовала покупателя. По ценовой политике у меня диапазон колеблется от 600 до 2100-2300 за бюстгальтер. ЦА - это охват от 30 лет до 55 лет. Буду благодарна за все советы.
Анастасия Шатёрная пишет: около 80% моих покупательниц постоянно нарушают 10 пункт.
если Вы даете информацию по уходу, а они нарушают, то это же замечательно! присоединяюсь к вопросу Жанны об анкете, но, имхо, лучше в отдельной ветке, что бы не потерять ценную информацию от Ольги (надеюсь будет еще) в обсуждениях анкеты.
Обязательно запаситесь подследниками Шарманте!!! Появились на складе, вы же знаете, они к чему нибудь хорошему приучат, потом недождешься.Их там 5 -6 видов !!!Лето будет интересным!
Жанна Старовотина пишет: С какой целью, что заставило провести такой опрос. Очень интересно, как были сформулированы вопросы анкеты и какие возможные ответы.
Не поверите, просто люблю я поговорить со своими покупательницами о колготках, чулочках, носочках и прочих классных, модных, суперских новинках, которые появились в магазине. Особенно, когда они меня давно не видели. В день может быть до 40 покупательниц от 14 до 70 лет. Формулировала вопрос по ходу общения. Бывало, что пунктом опросника становилась фраза покупательницы. Тут и пришла мысль посчитать частые повторы, просто ставила галочку напротив пункта: - только омсу - дайте безразмерные колготки - ну, которые давали в прошлый раз - стираю в машинке - никогда не читаю, что написано - дайте колготки на меня (такие дамы уверены, что подам размер, плотность, цвет, сразу прочитав их мысли, когда задаю доп. вопросы начинают думать) - за месяц 15 человек. - делают все правильно - нравиться всЁ! - хотела купить одни! (ушла с 3-5) - покупаем только у Вас! (около 500 человек за месяц,(( те, кого вспомнила, когда запарка о в бед галочки некогда ставить)) после фразы: "носите с удовольствием, приходите снова!") Как-то так...
3 магазина (белье+колготки) Желание-это тысяча возможностей, а отсутствие желания- тысяча причин.
Настя, здорово. Пусть это не строгая статистика, но это видение своей ЦА на уровне чувства. Картина есть, на что опереться тоже есть. Видна высокая степень доверия покупателей. Из 20 000 населения вырисовывается примерно 500 лояльных покупателей. Круто. У тебя практически готова почва к завозу дорогих марок, главный критерий - высокая степень доверия. Осталось проверить платежеспособность и понты по колготкам. Если это все есть - можно торговать Вогом и Ороблу.
Здравствуйте,Дорогие друзья, клиенты и партнеры!. Должна донести до Вас информацию об интересном предложении от компании. Наш генеральный дистрибьютер Единая Европа предлагает Вам- нашим клиентам принять участие в проекте Стильпоинт. Это презентация Стильпоинт. Условие:Ваша точка не должна быть на рынке или в метро Дополнительные лучшие условия для клиента предоставление доп скидки 5,88 и другие преимущества... Ознакомьтесь пожалуйста с предложением. Если возникнут доп. вопросы- обращайтесь. И будте готовы....Возможно будет звонок от Е.Е. Они возлагают большие надежды на этот проект и готовы создать для нас максимально выгодные условия. Им возможно захочется узнать, насколько наши клиенты проинформированы и, возможно помочь нам ответить на Ваши вопрос, связанные с этим предложением.
Ваш менеджер по колготкам. Мила Тимошина. Мой телефон 8(495)608-71-73 8-925-000-70-46 Почта: mila@js-company.ru skype: mila-js-company Надеюсь на продуктивное сотрудничество. Желаю Вам удачи и процветания вашему бизнесу! -- С уважением, Мила Тимошина mailto:mila@js-company.ru
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья.
Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).