Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
"Милавица"
 
Перенесено из темы"LINGERIE SHOW-FORUM 2-5 сентября, Новости выставки LINGERIE SHOW-FORUM"

Анатолий вопрос не по теме,но мне кажется,что последние несколько лет Милавица вообще не выставляется.
 
К Триумфу и Милавице, по-прежнему ,очередь из новичков. Сила бренда позволяет выбирать партнера и экономить на продвижении. Тем не менее, ведущие лица из Милавицы и сотрудники Триумфа на СРМ были . Так что они в теме...
 
Сочуствую новичкам решившим работать с ТМ Милавица.
1, нужны достаточно большие влоения.
2, Постоянная нехватка ходовых моделей.
 
Милавица по ценам вылетела в средний+ ,бюст за 2500 в розницу у бывших покупательниц Милавицы вызывает когнитивный диссонанс.
 
Инерция и эмоциональная привязанность могут помочь сократить количество экономных.
 
Цитата
Милена Кокарева написал:
Инерция и эмоциональная привязанность могут помочь сократить количество экономных.
Милена, сократить количество экономных можно только среди вполне обеспеченных гражданок. В прошлом году цены на Милавицу (вместе с Авелин) были от 500 до 800 с хвостиком рублей - в продаже. В этом году только процентов 10 из моей ЦА согласны взять бюстгальтер Милавица за цену, превышающую 1000 рублей (до 1200). Все остальные хотят уложиться в прежние 500-700 рублей... Что-то берут из Авелин, что-то из Милавицы (по старым ценам), что-то из других марок. Приходят иногда умные, хотят только Милавицу - но по прежним ценам.... Уходят, чтобы найти вчерашний день... Работаю в эконом сегменте, сталкиваюсь с этим постоянно. Думаю, что приверженцев марки Милавица остается все меньше... Или это действительно не самые бедные люди.
Dum spiro, spero
 
Цитата
Наталья Летушова написал:
Агатолий вопрос не по теме,но мне кажется,что последние несколько лет Милавица вррбще не выставляется.
Наталья, в данном случае отмечаю не «проблемность» Милавицы, тут и без меня критиков хватает , а ее НЕ участие. Кроме Милавицы можно было бы еще с десяток брендов назвать. Речь идет о проблемах организаторов выставок, что в Мск, что в Париже.
Согласитесь, забавно, когда сети захватили 2/3 мирового рынка белья, а их непредставленность на «мировых салонах» никто не замечает? Вроде как их и нет.

Это, повторюсь, проблема не моно-марок, а проблема организаторов салонов. Значит они не смогли предложить ничего действительно «интересного" для такой огромной части рынка, сделать предложение от которого невозможно отказаться.

Почему? Продолжать играть по старым партитурам 20-летней давности, не смахивая пыль, не меняться проще чем, перестраиваться и держать нос по ветру… Замечу, что указывая нам бельевые тренды, мировые выставки белья, увы, свои проспали...
 
Для Милавицы и иже с ней участие было бы чисто имиджевым. Вопрос в приоритетных для этих компаний каналах продаж. Криминала в этом не вижу. Встречались мне лидеры в опред. отрасли (тройка!!!), годами не участвуют федеральных выставках -"а кто нас не знает?"
 
Согласна с Юлией. Клиенты сами ищут Милавицу.Бренд который в рекламе не нуждается,а так же мне кажется не нуждается в критике и не интересуется мнение ритейла.Говорю не просто так.Ни один раз присутствовала на показах в своем регионе ,а также на обсуждении коллекций на СТК.
 
Цитата
Наталья Летушова написал:
Согласна с Юлией. Клиенты сами ищут Милавицу.Бренд который в рекламе не нуждается,а так же мне кажется не нуждается в критике и не интересуется мнение ритейла.Говорю не просто так.Ни один раз присутствовала на показах в своем регионе ,а также на обсуждении коллекций на СТК.
Все правильно и верно насчет бренда который в рекламе не нуждается.
Но вот тут то и порылась собака.
Милавица ,с недавних пор , поменяла хозяев и ценовую политику ,что очень сильно отразилось на спросе и отношение к марке, сам факт того что многие компании и магазины сменили сильно снизили объемы закупок у Милавицы ,говорят сами за себя.
 
Цитата
Владимир Цапко написал:
Милавица ,с недавних пор , поменяла хозяев и ценовую политику ,что очень сильно отразилось на спросе и отношение к марке, сам факт того что многие компании и магазины сменили сильно снизили объемы закупок у Милавицы ,говорят сами за себя.
Владимир, согласна с вами, Милавица, пользуясь своей большой популярностью у определенной ЦА замахнулась перейти в сегмент выше.
Никогда не понимала стремление этой компании шить моду, когда не хватает ходовых и востребованных моделей и размеров, а моду поставщики практически навязывают, всем, кому только можно ее всучить.
Теперь попытка смены ЦА.
Проблема Милавицы в том, что попытка перепрыгнуть в другую нишу, приводит к тому, что она становится недоступной тем, кто ее любит и к ней привык, и неинтересна тем, на кого замахнулась компания. Так как для этой категории клиентов достаточно других, более интересных марок и предложений.
Поэтому и происходит отказ многих магазинов от этого бренда, замена позиций Милавицы на более доступные, похожие по цене и качеству марки.
 
На выставке "Текстильлегпром", которая пройдет в конце сентября, этот бренд будет представлять компания ЗАО "Сильвано Фешн".
Страницы: 1
Читают тему


ВВЕРХ

 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2020 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).