Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
Проблемы перехода из эконом сегмента в более высокий, Возможности введения в ассортимент марок из сегмента средний и средний плюс при низкой покупательской способности населения.
 
Цитата
Дмитрий Наремо написал:
В рознице бюсты продаются от 2500 - 3800 руб за шт. В целях экономии, потребитель предпочитает купить 1 раз качество, чем 2 -3 раза более дешевый вариант. Как показывает практика, потребитель стал более трепетным при выборе нижнего белья в плане качества.
Дмитрий, я то с вами полностью согласна! Есть такие города, где большой процент составляют покупатели со средним и низким доходом. И тут ваша практика абсолютно не работает... Тут практика показывает совсем другое. Если только ориентироваться на средний плюс и высокий , то можно погубить бизнес. Здесь предприниматели из разных регионов страны. Выкручиваемся, ищем, рыщем, что бы только качество было хорошее и цена приемлемая, но самое главное при этом "держать лицо" :)
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Сообщения перенесены из темы "Kris Line. Обсуждение ассортимента"
 
Цитата
Дмитрий Наремо написал:
В целях экономии, потребитель предпочитает купить 1 раз качество, чем 2 -3 раза более дешевый вариант.
Хочу поддержать мнение Светланы. Мои покупатели предпочтут купить 2-3 штуки дешевых бюстгальтеров (за большую сумму), а не один качественный... Объяснить им преимущество качественной вещи - невозможно... Им это не надо...
Dum spiro, spero
 
Категорически не согласна, что продавая дорогое белье можно погубить свой бизнес. Простой пример: в отделе с дешевым бельем за день купили 6 бюстов, каждый в среднем по 500 руб. , а у соседей с дорогим бельем 3 бюста, каждый по 2500 руб. Так кто быстрее "загнется"?
Как хорошо жить на белом свете!
 
Цитата
Татьяна Кузнецова написал:
Хочу поддержать мнение Светланы. Мои покупатели предпочтут купить 2-3 штуки дешевых бюстгальтеров (за большую сумму), а не один качественный... Объяснить им преимущество качественной вещи - невозможно... Им это не надо...
Надо, еще как надо! А объяснить доходчиво и продемонстрировать на практике - это в Ваших интересах! У меня есть продавец, у которой размер бюста 80J и носила она всегда 591 Милавицу ( 2 -3 стирки резина начинает растягиваться), поменяла по моей просьбе на Крис. А теперь угадайте, какая ТМ и модель лучше всех продается в ее смену?
Как хорошо жить на белом свете!
 
Цитата
Светлана Рядинская написал:
Есть такие города, где большой процент составляют покупатели со средним и низким доходом. И тут ваша практика абсолютно не работает... Тут практика показывает совсем другое. Если только ориентироваться на средний плюс и высокий , то можно погубить бизнес.
Светлана, в любом городе есть те кто может себе позволять Покупать. Всё зависит от того в каком месте расположен магазин, и каков его ассортимент (такие люди по ТЦ практически ходят, и выбирать долго не любят). И поверьте опыту, бизнес хорошие тм не губят:) они его развивают. Правильно пояснила Татьяна Е. добавлю лишь одно, в предверии кризиса мы наоборот закрыли 2 магазина категории средний минус.
 
У меня все ТМ хорошие))) Я ориентируюсь на свою ЦА. Знаю, что бюсты по 3500 у меня не пойдут.
 
Цитата
Татьяна Кузнецова написал:
Цитата
Дмитрий Наремо написал:
В целях экономии, потребитель предпочитает купить 1 раз качество, чем 2 -3 раза более дешевый вариант.
Хочу поддержать мнение Светланы. Мои покупатели предпочтут купить 2-3 штуки дешевых бюстгальтеров (за большую сумму), а не один качественный... Объяснить им преимущество качественной вещи - невозможно... Им это не надо...
Татьяна, мы можем приехать к вам и к вашим продавцам и научить, на что надо делать ударение при предложении более дорогой модели бюста или комплекта. Дешевый товар продавать легко, но не всегда выгодно. У женщин (не мне вам рассказывать) кожа более нежная, прилегающие к ней ткани должны нежно оберегать ее части тела, но никак не давать терпеть неудобства, ради экономии в 1000 - 1500 рублей.
Изменено: Дмитрий Наремо - 28.07.2015 18:20:32
 
Дмитрий а к нам в Краснодар?
 
Дмитрий, спасибо Вам за предложение, но вряд ли Вы мне поможете. Все зависит от ЦА в конкретном месте. Те женщины, что у меня покупают белье, в этом году почти отказались от покупок Милавицы, которую брали многие годы, пока цена была адекватной. А Милавица все же подешевле Kris Line... И не покупают они только по причине того, что цены на Милавицу выросли, а их зарплаты - нет. И большинство таких покупательниц не привыкли к роскошному белью, их вполне устраивает "подешевле" - за 600-800 рублей. И даже рубеж в 1000 рублей редко кто преодолевает... А Вы пишете про экономию в 1000-1500 рублей :) ! Что-то мне вспомнился исторический анекдот (или быль) про пирожные вместо хлеба...
Просто Kris Line - недешевая марка, и не в любом месте она будет продаваться, несмотря на все ее достоинства. У каждой торговой точки - своя аудитория, и надо под нее подстраиваться - хочется нам это или нет. Ну, в пределах разумного.
Dum spiro, spero
 
Обратите внимание,как часто представители марок из сегментов Средний плюс и Премиум стали "агитировать" более низкие ценовые сегменты.Мне не видится это продуктивным:мало того,что это "противно природе" наших покупателей,это также неприемлемо "нашей породе" предпринимателей. Поймите,что мы бы не смогли работать с дешевыми марками ,если бы нас ежедневно мучило их несовершенство.Для своего психического здоровья мы давно уже согласились с приемлемостью этого качества и этой цены. Возможен ли переход к другому уровню? Да,конечно,но не в этой экономической ситуации... Один из вчерашних диалогов с покупательницей:

-Почем у Вас этот "бюздик"?(Убила бы!)
-520 рублей!!!!(Была уверена,что это цена ее мечты.)
-Господи,что же белье-то такое дорогое стало,за что тут такие деньги отваливать!!!

или

-Я у вас тут раньше набирала Инфинити "подешевке"? Где оно теперь у Вас?
-У нас по-прежнему большой выбор этой марки,Для Вашего размера могу предложить вот эти модели...
- Да нет,это не то,та марка стоила 600 рублей!
-Но ведь многое изменилось за последнее время....
-Что изменилось????

И они по-своему правы, в кошельке ничего не изменилось...
И в этой обстановке только и осталось мечтать о дорогих марках...
Изменено: Екатерина Климина - 28.07.2015 18:20:32
 
Цитата
Татьяна Кузнецова написал:
У каждой торговой точки - своя аудитория, и надо под нее подстраиваться - хочется нам это или нет
Про аудиторию верно, у каждой торговой точки она своя. Подстраиваться нужно в основном ассортименте . А вот вводить более дорогие новинки, применяя технику партизанского маркетинга, очень даже полезно для развития бизнеса. За много лет работы у меня есть сотни примеров перехода покупателя с тм подешевле на более дорогие))
 
Екатерина, даже в Нижневартовске.... Куда все едут на заработки. Что уже про нас говорить... Но мы держимся! :)
Изменено: Светлана Рядинская - 28.07.2015 18:20:32
 
Цитата
Наталья Кожанова написал:
Цитата
Татьяна Кузнецова написал:
У каждой торговой точки - своя аудитория, и надо под нее подстраиваться - хочется нам это или нет
Про аудиторию верно, у каждой торговой точки она своя. Подстраиваться нужно в основном ассортименте . А вот вводить более дорогие новинки, применяя технику партизанского маркетинга, очень даже полезно для развития бизнеса.
Наталья, я применяю! Говорят:"Дорого! Вы что!"
 
Цитата
Наталья Кожанова написал:
А вот вводить более дорогие новинки, применяя технику партизанского маркетинга, очень даже полезно для развития бизнеса.
Наталья, тут я с Вами полностью согласна! Но цена новинок не должна превышать среднюю цену продаваемых бюстгальтеров в несколько раз. У меня вот потолок 1200-1300. И такого белья, конечно, не много. Иногда удается "убедить" покупательницу хорошей посадкой.
Dum spiro, spero
 
Предлагая товар покупателю, неплохо упомянать еще некоторые товары, которые вы также выставили на продажу (более дорогие бюстгальтера, конечно), описывать их свойства, чётко озвучивать цену ( не капли не смущаясь того что ваш потолок 1200, озвучивать 2500)
- Такой трюк сослужит вам службу)) и немалую:
1) наш мозг склонен Сравнивать, за счёт дорогого товара могут быть увеличены продажи Основного ассортимента, это проверенный факт.
2) Татьяна. Вы пишите //У меня вот потолок 1200-1300// - а у зашедшего к вам покупателя он может быть другим, более высоким, но он не подозревает об этой возможности)) а тут Вы, и не потратит мадам на конфетки с колбаской, а купит...
 
Цитата
Светлана Рядинская написал:
Говорят:"Дорого! Вы что!"
Когда мы работали с Милавицей, всегда в ассортимент добавляли более дорогие тм, как "приманку".
Важно донести до покупателя Ценность товара. Почему именно этот товар особенный, почему лучше в сравнении с другим, почему стоит именно его купить..
 
Екатерина Климина, лично Вас никто не агитирует переходить в более высокий сегмент
Как хорошо жить на белом свете!
 
Есть у меня приятельница, торгует бельем в соседнем городе и на протяжении многих лет мы ведем с ней один и тот же спор, начинается все с одной и той же Вериной фразы - Опять нет выручек! Я ей говорю - привези такую то ТМ, Вера отвечает - Дорого, у меня это не будут брать. Еду по делам в ее город и буквально через две трамвайные остановки от Вериного магазина, в ТЦ вижу в продаже эту "дорогую" ТМ, разговариваю с продавцом, спрашиваю ее мнение о моделях, продажах, говорит продается и еще как! Рассказываю Вере об этом отделе и "опять двадцать пять" У них берут, а у меня не будут!
Как хорошо жить на белом свете!
 
Согласна,что несколько не к месту написала. Но "сложности текущего момента",не дают развиваться ,отсюда и более острое восприятие информации о том,что в других магазинах как-тот удается работать с такими ценами... Постоянно вступаешь в диалог сама с собой обо всем этом, вот и вылилось. Простите уж :oops:!
Вообще-то, я с большим пиететом отношусь к предпринимателям, способным найти аудиторию для дорогих марок, мне это пока не удается. У меня Сермия продается, как премиальная марка.Привезла Фелину-колом стоит(цена не устраивает). Но я буду не магазин перекраивать, а наверное пробовать создавать еще один...с другим подходом к антуражу и ассортименту.
 
Екатерина, всегда с огромным удовольствием читаю Ваши комментарии о покупателях и нисколько не сомневаюсь в Вашем здравомыслии.
Как хорошо жить на белом свете!
Страницы: 1 2 След.
Читают тему


ВВЕРХ

 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2020 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).