Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Страницы: 1
Корректирующее бельё "Janira". Что слышали о ТМ?, Кто-что о нём знает.

Доброго времени суток, дорогие форумчане. Сегодня получила рассылку, в которой предлагается испанская линия корректирующего белья Janira. Кто-что слышал об этой ТМ?

Валентина, Вам пока никто не ответит))) Это новая ТМ на нашем рынке, которую представляет компания Беллини. Опыта продаж нет. Здесь надо только для себя решать : брать или не брать, пробовать или нет))) И уже составить своё мнение.
Магазины Пани Моника и Бельишко

Меня заинтересовала) А в каком ценовом сегменте?!

Ну возможно кто-то её хотя бы видел.

Анжелика ответила в личку