Огромный торговый зал с фонтаном посередине. Весь интерьер кремового цвета. Красивая клетка с попугаями у фонтана. Две огромные примерочные. Гарсон с подносом и кофе по турецки. Два или три кожаных дивана с журнальными столиками. Огромные плазменные панели с тропическими пляжами. Манекенщица для показа. Если я этого добьюсь, я отолью себя в бронзе и поставлю в каждом из моих магазинов прямо у входа.
Дмитрий Баранников пишет: Две огромные примерочные
Дим, на огромный торговый зал две - маловато будет. А огромные примерочные для каких целей? Остальное вообще не проблема : продаются кучи разных фонтанчиков ! Как вопрос с отоплением решишь, можешь заводить попугая, чтоб не сдох от холода. Ну кофе пока и сам можешь подносить. Так что , как минимум своё фото в рамке( вместо бронзовой статуйни) уже можно вешать на входе.
Дмитрий, тема задана интересная, так как мечты формируют будущее. Теперь осталось задуматься о том, какой ты видишь свою покупательницу? Сформируй ее образ, внешность, мысли, привычки и предпочтения и исходя из этого наложи на идею своего магазина.
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
Здравствуйте, Михаил. Все любят помечтать. Я думаю, что нет людей которые не мечтают. Многие стесняются озвучить свои мечты окружающим, но я не из их числа. Я замечтался до такой степени, что кое что мне даже уже сниться. Мысли материальны и я уверен, что если очень захотеть, то все состоится. Мечтать и делиться своими мечтами призываю всех форумчан. В этом нет ничего постыдного.
Когда сформируешь свою мечту, то подсознание ведет тебя к цели, оно принимает правильные решения,ищет пути,которые в результате приводят к желаемому результату.
Михаил Уваров пишет: Согласен. Тоже считаю, что если сам не формируешь будущее, то его сформируют за тебя другие, и будешь их идеи реализовывать.
У меня тоже есть мечта создать клуб "Женский мир", чтобы помимо бутика с женским бельем, был и фирменный магазин одежды, а на втором этаже маленькая кафешка-комната психологической разгрузки, м.б. с психологом, мини салон красоты. Чтобы женщина приходила и понимала, что в этом месте ее выслушают, поймут, подскажут, оденут, накрасят, зарядят энергией.
Никогда не позволяй неудаче быть допустимым вариантом
Марина Баклюкова пишет: А огромные примерочные для каких целей?
Поскольку у нас нет времени заниматься шоппингом в России - делаем это во время поездок в Европу. Соответственно белье, в основном, я себе покупаю в Париже в универмаге Printemps, когда ездим 2 раза в год на выставку. Там огромнейший зал самообслуживания, что мне очень нравится, так как можно самостоятельно выбрать себе то, что по нраву. Я не люблю пользоваться помощью продавцов, так прекрасно справляюсь сама. Так вот там несколько кабинок-примерочных, и в самом начале есть большая кабина с уютным креслом для партнера. Очень удобно. Пока я все перемеряю - муж может отдохнуть, а в случае необходимости помочь надеть, поправить и заодно определиться в выборе. И ходим мы за бельем именно в этот универмаг, а не в расположенную по соседству Galleries Lafayette именно из-за удобной примерочной на двоих. P.S. А еще меня всегда умиляет, что перед зоной примерочных продавец снимает все с вешалок и складывает белье в красивую миниатюрную золотую корзинку. Надо будет в следующий раз сфотографировать и корзинку и примерочную. Но это теперь только летом.
Дмитрий Баранников пишет: Огромный торговый зал с фонтаном посередине. Весь интерьер кремового цвета. Красивая клетка с попугаями у фонтана. Две огромные примерочные. Гарсон с подносом и кофе по турецки. Два или три кожаных дивана с журнальными столиками. Огромные плазменные панели с тропическими пляжами. Манекенщица для показа. Если я этого добьюсь, я отолью себя в бронзе и поставлю в каждом из моих магазинов прямо у входа.
Дима! Ты прелесть! Рассмешил в 2 часа ночи. Я уже хотела комп отключить. Теперь долго не усну. Дима!"Еще 10000 ведер и золотой ключик у нас в кармане!"
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья.
Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).