Единый бельевой портал Журнал «Белье и колготки» Журнал «Свiт Бiлизни»

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Ваши дети
 
Согласна с вами,наверное это началось с периода индустриализации.В городе не нужна большая семья.А в больших городах так легче и одному жить,отсюда и геи,лесбиянки.Но это мое мнение.
 
Цитата
ольга симакова пишет:
Согласна с вами,наверное это началось с периода индустриализации.В городе не нужна большая семья.А в больших городах так легче и одному жить,отсюда и геи,лесбиянки.Но это мое мнение.
Да ,Оля и я вижу в этом одну из основнх причин .
Изменено: Наталья Кожанова - 20.04.2012 16:49:43
 
Цитата
ольга симакова пишет:
Согласна с вами,наверное это началось с периода индустриализации.В городе не нужна большая семья.А в больших городах так легче и одному жить,отсюда и геи,лесбиянки.Но это мое мнение.
последние не от этого.. есть такое понятие, плохая кровь.. Наши бабушки, проьаьушки давно это знали, но нам к сожалению передали частично, типа: Манька за Кольку замуж не ходи, Почему? да у него в семье трое повесилось.. Выходит Манька, и понимает, что бабка была права, н о уже поздно.. Колька спивается, дети вешают соседских кошек по заборам, потом в тюрьму.. Жизнь удалась..
"A fear of weapons is a sign of retarded sexual and emotional maturity."
 
Хорошую тему для обсуждения Вы затеяли. Скажу так пусть это штамп, но он есть " в жизни всегда есть место подвигу", за примерами далеко ходить не надо. Недавно русский парень Командир ценой своей жизни спас пацанов накрыв своим телом гранату. Только из этого сделали пиар компанию и скоро забудут. А что думал капитан-лейтенант В гибнущем "Курске", ведь он до последнего выполнял свой долг перед Родиной, но прошло 10 лет и Родина об этом постаралась забыть, как забыла о пацанах десантниках которые все легли в одном стремлении выполнить долг. Про это надо говорить нашим мальчишкам и девчёнкам, тогда они будут понимать в какой земле они Родились, специально выделяю, что родились, а какими вырастут зависит от всех нас.
Честь имею С.Грезин
 
Я вот показала Хатынь.Но у самой неоднозначные мысли, как сказал Ринат- у меня пессимистические взгляды, он прав.
 
Должен сказать, что у Ольги растёт очень хороший мальчишка, спортсмен. Я немного с ним пообщался в ходе встречи. Оля дай бог, чтобы парень и дальше развивался как личность, а Хатынь наверно даст ему те эмоции, которые отвечают у нас за патриотические чувства.
Честь имею С.Грезин
 
Спасибо ,Сергей.Но переживаю- много упустила,недодала...
Сейчас ушел точку открывать, я не могу "слезть" с форума никак. Форум вторыми Однокласниками становится.
 
Цитата
Сергей Грезин пишет:
Недавно русский парень Командир ценой своей жизни спас пацанов накрыв своим телом гранату
Слезы каждый раз наворачиваются как вспоминаю этот подвиг. Ценой свой жизни, счастья близких закрыл пацанов, столько семей уберег от горя. Настоящий мужик и не мог поступить по другому. Низкий поклон ему.
Цитата
ольга симакова пишет:
Но у самой неоднозначные мысли, как сказал Ринат- у меня пессимистические взгляды, он прав.
Оля,жизнь у нас такая,что часто приходится искать поводы для оптимизма.
Цитата
ольга симакова пишет:
Но переживаю- много упустила,недодала...
Оля,это ты зря, все все равно не возможно дать,что то да упустишь,главное твоя любовь и понимание.
 
Уважаемые друзья, Вам всем придётся в какой то степени согласиться с моим выводом "наши мальчишки и девчонки достойные дети своих родителей и земли Российской". Может это пафосно сказано, но вся история государства показывает, что на Руси благородство всегда довлело над предательством и непорядочностью. Я сознательно обошел одно слово которое мы слышали из уст одного стратегического партнёра. К оценке этого слова и поступков я вернусь отдельно.
Честь имею С.Грезин
 
По поводу подрыва, да это всё печально, но вот вы одно видите, а я сразу почему то другое.. Почему таких подрывов к примеру я не слышал в НАТОвских войсках? Потому что ТБ там на порядок выше, а у нас всё через одно место, вот и приходиться кому то жизнь свою ложить.. Есть видео в китайской армии. Там тоже граната, н окомандир успевает её выкинуть из окопа с бойцом. А вообще такое ощющение, что молодые ну совсем криворукие и безмозглые...
"A fear of weapons is a sign of retarded sexual and emotional maturity."
 
Мы тоже видим и бардак, и недоучки-солдаты,но речь не о том,о человеческих качествах, от которых зависит даже последнее решение.
 
Виталий, мы говорим совсем о другом, мы о наших детях и о том какими мы хотим их видеть. Пример с погибшим командиром я привёл, как пример поведения личности. А техника безопасности - это совершенно другое.
Честь имею С.Грезин
 
Я может как раз неисправимая оптимистка,вроде того,что хуже быть не может- еще как может! Но мне кажется,что на самом деле все не так плохо и дети у нас и умные и хорошие,а то, что мы терзаемся сомнениями -это норма жизни,став родителями, мы остаемся ими не важно сколько лет нашим детям.А современные дети они разные хорошие и не очень,умные и нет-а в наших классах было по другому?Все прямо были совестливые патриоты?А откуда тогда столько чернухи взялось в те самые девяностые -и стрельба на улицах,и взорванные машины?Наши дети к этому отношения не имели.Просто нам выпало несчастье,или счастье жить на разломе эпохи и вся накипь пошла наверх.То, что Россию не одно поколение пытаются поставить на колени,в этом я убеждена, поэтому детям нужно знать историю страны,ее истоки и не только из учебников.Я очень много общаюсь с детьми и подростками,дочки и племянники и весь круг их общения,во многих из них такая смесь,и ранимость и нагловатость,и якобы жизненный опыт и абсолютно нормальная наивность,они, получая сейчас так много информации, так хотят показать себя взрослее.И это нормально,так было всегда.Пройдет время и наших детей будут одолевать те же сомнения.
 
тема интересна, как доберусь до нормального инета, можно будет размять пальцы :)
ну и к списку: Петр Николаевич Нестеров первым выполнил "мертвую петлю" или "петлю Нестерова", а не как думают в мире Адольф Пегу.
 
Друзья, почему то многие промолчали. Неужели судьба наших детей и внуков, их воспитание и место в жизни Вам безразлична? Может те методы работы школы которые сегодня применяются Вас устраивают?
Честь имею С.Грезин
 
У нас нет государственной молодежной политики.Нет четкой линии, курса, у молодежи нет кумиров.Ну сколько можно Пугачеву показывать?Нельзя во всем школу винить.
 
Цитата
ольга симакова пишет:
У нас нет государственной молодежной политики.Нет четкой линии, курса, у молодежи нет кумиров.Ну сколько можно Пугачеву показывать?Нельзя во всем школу винить.
Зря вы так, политика как раз есть, Дом 2, реклама пива, отупливание подрастающего, плохие примеры, удорожание жилья. развал здравоохранения и прочее прочее, мы не нужны просто, люди населяющие эту страну, тупо 20 000 000 для обслуживания трубы и ВСЁ!
Остальные лишние..
"A fear of weapons is a sign of retarded sexual and emotional maturity."
 
+100.
Если китайцам в тихую сдавать Дальний Восток...Почему Грезин молчит на эту тему?
 
Цитата
Сергей Грезин пишет:
Друзья, почему то многие промолчали. Неужели судьба наших детей и внуков, их воспитание и место в жизни Вам безразлична? Может те методы работы школы которые сегодня применяются Вас устраивают?
Вторая причина по моему мнению , кроется в действительно в наших школах .
Сейчас в школах в основном ведётся репродуктивное обучение , которое преподаёт только внешние знания . Возьмём как пример школы дореволюционной России , или первой половины прошлого столетия , обучение в них было раскрывающее , оно возбуждало и поддерживало способности в учащихся .
Учителя по призванию тонко чувствовали свой предмет ( работали по способности), во время урока учитель не пересказывал знания например по русскому языку , а жил в русском языке по своей способности. Это его " проживание" воспринимали ученики , пробуждались таким образом их способности . Способность , пробуждалась способностью.
К сожалению сегодня освоение предметов в школах ,специальностей в других учебных заведениях происходит не по способностям человека а по некоему алгоритму передачи знаний и инструкций для их применения . В результате обучающийся может заниматься этим предметом только Рационально , он не может слышать и чувствовать предмет , не может жить в нём по способности .
Когда педагокика стала переходить на интенсивные способы развития обучения , началась гибель способностей.
Посмотрите на нынешних педагогов , много ли тех кто имеет истинный педагогический Дар? Во многих ли переплетаются воединно педагогическая ,ораторская и организаторская способности ? Многие поступили в Пед. институт только потому что туда поступить было проще . ..
И если кому то везёт , и вы отдаёте своё чадо истинному педагогу , его дар , позволяет слышать глубину возможностей детей ,он внутренне слышит точку в которой находится его ученик в данный момент , слышит его внутреннее состояние , силы души, слышит точку подсознательного выбора : идти путём нравственным или безнравственным; слышит определился ли ученик в нравственном или безнравственном или ещё продолжает выбирать. Слышание этого состояния в ребёнке , умение поддержать его нравственное ,направить на путь правильный и есть педагогическая способность .
Наши педагоги поглащены не этим , а передачей рационализма, школы вместо Воспитывающих стали давно Просветительными .

Реформы в образовании ничего не дадут до той поры, пока в школы не вернётся любовь к своему делу .
Чем глубже учитель живёт по способности своим предметом , а не по методическим схемам, покоторым в основном осуществляется преподавание в школах , тем больше раскрывается возможностей для пробуждения способности в учениках и для её поддержания и взращивания .
И сейчас , каждый из нас скорее всего вспомнит , что именно такой человек , живущий по способности своим делом , врач, учитель , животновод ,журналист, юрист , банкир и.т.д - хоть один раз но встречался на нашем жизненном пути . Помните то ощущене от общения?
Изменено: Наталья Кожанова - 24.04.2012 20:23:03 (ошибка)
 
Я вообще в шоке от обучения в общеобразовательной школе своих детей...
Я училась в обычной советской школе №14 им. Гайдара г. Кызыла, мне очень повезло - плеяда учителей (математика, физика, химия, биология, география, история) - единомышленники-звезды! Мои дети меня иногда спрашивают - "Мама, а откуда ты все знаешь?" - это самая высокая оценка в моей жизни... А я просто училась с удовольствием, а его мне прививали интересом, нестандартом учителЯ, хотя я была и не самой послушной, прилежной и талантливой ученицей.
Еще мне задают вопрос: "Почему папа не может на наши вопросы отвечать?", муж на него отвечает - так его учили в школе.
А ведь жили мы в одном государстве, в одно время (мы ровесники), но в разных городах и отношение было разное - уже тогда (менталитет Самары играет огромную роль, "закрытый город" - закрытые люди).
С таким равнодушием столкнулась - жуть, ни профессионализма, ни души...
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему


ВВЕРХ

 

ИЗДАТЕЛЬСТВО «БИК МЕДИА ГРУП»
Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2021 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).