Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Хочу представиться. Лилия Архипенко, Липецк
 

Здравствуйте, меня зовут Лилия Архипенко, я из города Липецк.
Население города: 508000.
Формат моего бизнеса: Розничная торговля.
Количество магазинов: 3 .
Я Собственник.
В бельевом бизнесе с 1997г. года.

 
Лилия, приветствую Вас! Вы опытный предприниматель, раз работаете с 1997 года. В каком сегменте магазины?
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 
Добрый день, Михаил! Сколько лет я хотела пригласить Вас в гости, в Липецк. Думаю, Вам у нас было бы довольно интересно! В городе 72 точки продаж белья. Но на выставках Вы всегда заняты , как-то не удобно было отвлекать ! У меня в головном магазине ( 170 м) представлен люкс и средний уровень. Два отдела в ТЦ (по 70-60 м)- только средний сегмент. Я в городе представитель группы Катерина (почти все активные марки), так же Триумфа , широко представлена Прибалтика. Домашняя одежда и купальники. Поставщиков этого ассортимента тоже достаточно много.
 
Лилия, спасибо за информацию, я к вам обязательно приеду! С осени планирую возобновить поездки по городам страны, а в Липецке еще не был. Какие сейчас перспективы по открытию магазинов? Поддерживаете связь со своими клиентами и поставщиками?
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 
Добрый вечер, Михаил! С удовольствием помогу организовать посещение Липецка! Что касается работы, то, как ни странно, в Липецке открыли магазины площадью до 5000 кв.м. Хотя заболеваемость растет. Так что мой головной магазин , который располагается на центральной улице и самый большой по площади работает. Покупательницы , получив смс об открытии, записываются на определенное время. Так что все прекрасно. ТЦ пока закрыты. Насчет отделов веду переговоры, пока владельцы сами не понимают какую позицию занять. Их можно понять, и деньги терять не хочется, и арендаторов. Я просмотрела онлайн-форум от 27 апреля и меня, как представителя розничной торговли немного беспокоит создание бельевого агрегатора и настрой производителей и оптовиков. Для меня пока не совсем понятно куда это приведет розницу. Но то, что вы объединили всех и вывели на общение, организовали форум, записали его, это замечательно! Спасибо. Появилось какое-то чувство общности и уверенности. Теперь точно не пропадем!
 
Лилия, спасибо за информацию. Бельевой агрегатор пусть Вас не беспокоит, он не состоится, потому что его суть никто понять не может, а я, видимо, объяснить не могу. Слишком амбициозный проект и наш бельевой уровень не для него. Если интересно, то я могу прислать его Вам на почту. Центральное место в нем как раз и предназначалось умной рознице!
У меня еще вопрос: каков уровень продаж в % по отношению к этому же периоду годом раньше?
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 
Добрый вечер, Михаил! Наверное, некорректно будет сравнивать этот период с каким либо еще, потому что сейчас открыт один магазин, вместо трех (ТЦ закрыты). Но! Интересная деталь-я прогнозировала, что именно дорогой сегмент вытянет обороты, у тех у кого деньги были, они есть и будут всегда. И что просядет средний уровень, оказалось , наоборот! Дорогой товар берется редко, зато товар по средней цене покупается активно. И по покупательской базе видно- что это не Luxury перешел на уровень дешевле. Такое бывало в обычной жизни( я имею ввиду- до изоляции), когда уставали от дорогого и переходили на какое-то время на более дешевое белье, но это заканчивалось, как правило, быстро!
Что касается агрегатора, я забеспокоилась с позиции розницы, т.к. в случае его организации, как я себе представляю, розница попадает в полную зависимость от крупного опта и производителя. А если смотреть как раз с позиции опта и производителя ,то делать его необходимо! и как можно быстрее! Можно при помощи такого агрегатора вообще бельевую отрасль сделать независимой от маркетплейсов и пробовать диктовать свои условия импортным фабрикам. Но, конечно, это должна быть сплоченность и понимание конечной цели всех крупных игроков нашего рынка. В первую очередь этот специализированный агрегатор должен учитывать их интересы, именно им придется понести затраты на его изготовление и запуск. И вот тут розница попадает в сильную зависимость от стиля ценообразования каждого, с кем из поставщиков работает. Производитель и крупный опт будут диктовать розничную цену через агрегатор. Это нормально. Так и должно быть. Но и у розницы тоже должен быть рычаг давления на участников агрегатора. Но для этого необходимо объединится всей рознице... Это в теории реально, а на практике нет. Надо думать.
А ваш проект агрегатора я с удовольствием прочту. Мне, естественно, очень интересно!
Страницы: 1
Читают тему


ВВЕРХ

 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2020 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).