Форум
Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.
Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.
Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.
|
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Меня зовут Елена, я из г.Воронеж (население 1000000). Мне 30 лет. В бельевом бизнесе я с 2015 года. У меня один розничный магазин в относительно небольшом среднем по проходимости ТЦ на выезде из города. Так как в этом бизнесе я недавно, опыта и знаний у меня маловато, до всего приходится доходить самой методом проб и ошибок. Ваш журнал и портал стал для меня открытием. Огромное вам спасибо за то, что делитесь своими знаниями и накопленным опытом. И так, отдел площадью 17 кв.м, представленные ТМ-Трибуна, Valeria, Lengy, Vova, Rosme, Honey, Regina N, Ava, Amelie,Mioocchi, Infinity, Lormar, Dimanche так же купальники, чулочно-носочная продукция, корректирующее и предпостельное белье. В этот ТЦ я встала в январе 2017 года, наработанные покупателей еще не много. Лето 2017 года для меня было неплохим, почти сразу после открытия я вышла в 0, а затем и в плюс. Но осень разрушила все надежды на светлое будущее:( поток людей резко снизился. Выручка упала вдвое. Рядом со мной на этаже стоят конкуренты ( с 2008 г) которые торгуют в основном китайским бельем. У них большой выбор эротики, что значительно увеличивает поток покупателей именно к ним. У них много постоянных покупателей, которые идут целенаправленно к ним, а ко мне даже не заходят..Я стараюсь избегать пересечения ассортимента, поэтому эта ниша для меня не доступна. Я не знаю как увеличить средний чек, стоит ли мне ввести мужское белье или больше фантазийный колготок или может остановиться на домашней одежде ( у меня только Belweiss). Мне очень хочется выделиться на фоне конкурентов, привлечь к себе внимание, ведь 2 магазина на 1 ТЦ это очень мало. Я уверена, что мы можем сосуществовать вполне успешно, но никак не могу определиться и понять чем же зацепить покуп