Здравствуйте, меня зовут Юлия! Хочу поднять тему о наглости арендодателей. У меня отдел белья, колготок 15кв.м. Занимаюсь вообще своим делом недавно, а точнее с мая месяца. Точка у меня в нормально проходимом магазине. Хоть и не в центре, был выбран именно этот магазин, так как мои друзья там уже 6 лет как стоят со своим отделом. Только о том как здесь, я поняла сразу, но уже было поздно, потому что было установлено оборудование и дана реклама. Администрация магазина это мужчина в возрасте и администратор женщина-дурное настроение. Все предприниматели в нашем магазине в шоке от того, что кроме немалой арендной платы мы платим коммунальные платежи, которые составляют плюсим к аренде по 1,5-2000 тысячи рублей. И еще все кто там работает ( а работаю я сама в своем отделе) каждый по очереди дежурит в магазине, т.е мы приходим и открываем магазин, плюс администрации магазина очень удобно, что есть обед с 14:00-15:00. Так вот мы с утра открываем, в обед закрываем и открываем с обеда, и плюс закрываем вечером. как так ведь мы же нигде ничего не подписывали о дежурстве, ведь мы не материально ответственные лица! ни каие доводы, что мы против их не волнует!!! как быть? уходить в другое мест,о или с этим можно как-то бороться?
Здравствуйте Юлия. Если честно, то было приятно сперва прочесть о вас в рубрике Хочу представиться, а затем уже что-то советовать или делиться. Ситуация конечно у вас неприятная.
Intriganka пишет: Ситуация конечно у вас неприятная.
Я бы сказала странная ситуация! Если с этим и бороться, то единым фронтом, т.е. все арендаторы вместе. Или кому то нравится дежурить? Вообще , бред какой то!
Это все напоминает советскую торговлю, Ваши арендодатели ,похоже, имели к ней отношение и не могут избавиться от тех порядков.Таким людям очень трудно что-то доказать, они не могут перестроиться.
Умей быть счастливым от того,что имеешь,но при этом имей стремление иметь то, чего не достает.
Первый раз слышу о ТЦ, который закрывается на обед. А то, что коммуналка оплачивается отдельно от аренды - это у многих так, тут бороться смысла нет, просто принять как данность. Ведь расходы вам подтверждают документально? По поводу обедов и дежурства - это, видимо, экономия на договоре с охранной фирмой. Если добьетесь коллективно, чтобы наняли охранников - увеличат аренду, на оплату охраны нужны средства, взять их можно только с арендаторов. А вот отменить обеды - это обязательно! Это потерянные выручки. В нашем городе в одном ТЦ рыночного типа сейчас с арендаторов собирают на ремонт отопительной системы. Вопрос ставят жестко - или платите или будете всю зиму без отопления работать - ваше право выбирать. Так что многие чудят.....
У нас тоже в выходные на три часа раньше закрывают,на час позже открывают,все праздники закрыты ,как то считал что под месяц оплаченной аренды вылетает
Я считаю,что закрывать на обед просто не реально. В обеденный перерыв можно иногда заработать дневную выручку. Некоторые люди могут позволить себе пройтись по магазинам только в обеденный перерыв. Юлия,а то,что платите за ком.услуги,так мы тоже по мимо аренды платим коммунальные услуги.Сейчас многие такое практикуют, ничего удивительного. Странно конечно Ваше дежурство по ТЦ. Такого мы не слышали.
По поводу обеденного прерыва. Может быть инициировать жалобы покупателей на руководство ТЦ, что график работы неудобный? Если человек 20 напишет (или подпишется под готовым текстом), то и меры будут приняты?
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
Спасибо всем за ответы! В нашем магазине есть охранная сигнализация и магазин на ночь находится под вневедомственной охраной А по поводу коммунальных услуг, нет документально нам не подтверждают НИЧЕГО!!! на все просьбы лишь отмахивается САМ хозяин!!!
а по поводу обеда, предприниматели еще до меня пытались бороться, Бесполезно! Просим владельца магазина прийти на собрание, а у него уже второй месяц отговорки, то он болен, то он в отпуске!!! Очень неприятно, радует только то, что занимаюсь любимым делом!!
мда.. уж. обед.. дежурства.. тема старая, но тем не менее.. о наглости собственников... Заключен договор, исправно платится аренда, коммуналка, внесен обеспечительный платеж за 1 месяц, который по общему правилу может быть засчитан за последний месяц... И тут, без каких-либо ссылок на условия договора или других доводов приходит письмо следующего содержания: со 02 февраля сумма обеспечительного взноса увеличивается вдвое, просим перечислить денежки в такие то сроки... вот как это назвать??? кроме как вымогательство ничего другого на ум не приходит...
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья.
Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).