Форум
Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.
Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.
Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.
|
Меня заинтересовал это вопрос, т.к. у себя в магазине на вещах я обнаружила срезанные ярлыки конкретно ножницами. Мне, конечно, пока смешно. Ноя помню как в нашем городе произошло с Тесорой. Продукция этой фирмы появилась в одном ТЦ, в небольшом магазинчике. Тогда она существенно выделялась среди китайского ширпотреба. Через какое то время бутик закрылся, а она стола везде, ну просто везде. И как-то не стал казаться такой сногосшибательной как поначалу. То ли кто-то из конкурентов решил посмотреть закупочные цены, то ли это любители СЗ...Хочу спросить у уважаемых форумчан: "У кого-нибудь было что-то подобное?"
|
|
|
|
Такого у меня не было.НО! На днях срезали(аккуратно) 2 пуговицы от не дешёвого халата, а у другого стырили пояс. Предположительно 2 не молодые дамы, приличной наружности. Думаю, что конкуренты. А что ещё тут можно подумать? Такое впервые 
Магазины Пани Моника и Бельишко
|
|
|
|
Мне кажется даже если захотят такой же продукцией торговать - не все потянут, закупочные цены не из дешевых.
|
|
|
|
у матушки увели два каталога. у нее можно сказать эксклюзив для нашего городка. а куда смотрели продавцы? ведь аккуратно срезать - это не 5 сек. инструмент достать, провериться...
|
|
|
|
Да мы сами и торгуем: я, подруга и дочь - по очереди. Как то неудобно за всеми ходить попятам, как у нас в маркетах охранники бегают за покупателями. В одном конце спросишь, где такой-то продукт, пока до него дойдешь, охранник по рации передаст, подходишь - другой этот продукт уже тянет. Мне тут подсказали, что это "коллекционеры ярлычков":)))
|
|
|
|
Девочки, у нас умудрились украсть шорты от комплекта для дома,а майку оставили.
Розница, 1магазин, в белье 2003 года
|
|
|
|
Цитата |
---|
Татьяна Сафронова пишет: Как то неудобно за всеми ходить попятам, как у нас в маркетах охранники бегают за покупателями |
я не предлагаю ходить - сам не люблю  но проконтролировать товар когда забираешь обратно не помешает.
|
|
|
|
Цитата |
---|
Женские штучки пишет: а куда смотрели продавцы? ведь аккуратно срезать - это не 5 сек. инструмент достать, |
В павильоне были люди, эти две копались, одна прикрывала, вторая действовала. На вопрос помочь?, ответили : сейчас посмотрим. Отвлеклась на других - и вуаля!Две испорченных единицы.
Изменено: Марина Баклюкова - 10.10.2011 16:58:42
Магазины Пани Моника и Бельишко
|
|
|
|
Это простое осенне-весенние обострение.. они больны и это не лечиться, а болеет все больше и больше.
"A fear of weapons is a sign of retarded sexual and emotional maturity."
|
|
|
|
Цитата |
---|
ViTT пишет: болеет все больше и больше. |
А осень всё длиннее и длиннее........
Магазины Пани Моника и Бельишко
|
|
|
|
Это реально болезнь, причем достаточно обеспеченных дам. Им видимо адреналина не хватает. В прошлом году пропали легинсы от пижамки, посмотрели видео съемку и ужаснулись - постоянная клиентка с приличным достатком. Я ей позвонила, та очень извинялась, на следующий день принесла деньги за весь комплект, и до сих пор регулярно делает покупки, правда теперь за ней ведется пристальное наблюдение. Народ с жиру бесится.
Розница, 1 магазин 53 кв.м, с 2007г
|
|
|
|
Цитата |
---|
Марина Бояринова пишет: и до сих пор регулярно |
Вот блин люди, не стыда ни совести... 
"A fear of weapons is a sign of retarded sexual and emotional maturity."
|
|
|
|
Вы знаете я уже несколько дней под впечатлением.Была на банкете и видела как мой продавец положила рюмку со стола в сумку.На мой вопрос зачем?Ответ был сногсшибательный.Это уних традиция такая с банкетов что-нибудь тырить.И научила их быявший директор.я НЕ МОГУ НАЙТИ ЭТОМУ ОБЪЯСНЕНИЯ.Конечно буду разговаривать.
|
|
|
|
Наташ, спокойнее к этому отнесись, дествительно есть такие, сама с такими встречалась (даже стакан с жидкостью пихали в сумку, не думая, что замочат там все), поговори серьезно.
|
|
|
|
"Вор должен сидеть в тюрьме"
Розница, 1магазин, в белье 2003 года
|
|
|
|
Цитата |
---|
Наталья Летушова пишет: Вы знаете я уже несколько дней под впечатлением.Была на банкете и видела как мой продавец положила рюмку со стола в сумку.На мой вопрос зачем?Ответ был сногсшибательный.Это уних традиция такая с банкетов что-нибудь тырить.И научила их быявший директор.я НЕ МОГУ НАЙТИ ЭТОМУ ОБЪЯСНЕНИЯ.Конечно буду разговаривать. |
Ой, я бы не хотела своего продавца за таким застать. Тяжело бы потом было доверять такому человеку. Да и вообще не понимаю я такого, хоть и говорят что это болезнь.
|
|
|
|
Липовые конкуренты совсем обнаглели. Напротив нашего магазинчика в ТЦ тоже есть магазинчик, они торгуют женской одеждой, когда мыоткрылись с домашней одеждой (ассортимент Лаете и Ванилла), смотрим через какое то время они тоже завезли сорочки, велюровые костюмы, халаты. У нас качество лучше на порядок, ну и цены выше. Сегодня моя дочка в магазине работает, пришли покупатели мать с дочкой, выбирают срорчку для бабушки маленького размера. А такой сорочки какая им понравилась, уже нет нужного размера. Вдруг врывается продавец из магазина напротив и нахально клиентов уводит в свой магазин прямо из под носа: "Пойдемте ко мне, у нас есть". А мы с ней всегда общаемся, разговариваем. Вот как реагировать? Ладно если бы покупатель уже вышла из магазина, а то она же пока у нас. Дочь растерялась, молодая же. Если честно, я бы, наверное тоже растерялась от такой наглости. Но все встало на свои места: они вернулись назад со словами, что и них все страшное, а у вас-то все красивое такое. И подобрали все-таки подарок. Ну некрасиво же себя так вести!
|
|
|
|
Цитата |
---|
Татьяна Сафронова пишет: Вот как реагировать? |
на удар мы ответим ударом (с)  поставить человека с листовками возле их магазина... я бы для начала просто поговрил с хозяином о конкуренции, о том, что бы не много вправил мозг своим подчиненным. А то мы креативные и умные, а вы загнетесь, если мы начнем практиковать подобное... Мы то умные, креативные и добрые, и если начнем практиковать подобное, то вы быстро загнетесь... И больше улыбаться  как то так 
|
|
|
|
Татьяна Сафронова пишет: Вот как реагировать?
А я давно уже перестала на подобное реагировать, мои покупатели все равно со мной, а эти горе конкуренты пускай равняются на меня и учатся этично себя вести. Покупатель тоже не дурак, ведь ваши вернулись..
Умей быть счастливым от того,что имеешь,но при этом имей стремление иметь то, чего не достает.
|
|
|
|
|
|
|