Спасибо за ссылки. Обязательно послушаю. Имеет ли значение, что арендатор поставил два отдела белья рядом. Буквально через стену. У меня такое ощущение, что мы делим оборот на двоих. Ценой убивать друг друга не имеет смыла. С дешевым товаром бороться сложно. Нужны другие отличия. Чтоб понять преимущество дорогого, но качественного, его надо сначала купить. Но изначально все выглядит очень похоже. Зачем же платить больше?
Елена Z написал: Спасибо за ссылки. Обязательно послушаю. Имеет ли значение, что арендатор поставил два отдела белья рядом. Буквально через стену. У меня такое ощущение, что мы делим оборот на двоих. Ценой убивать друг друга не имеет смыла. С дешевым товаром бороться сложно. Нужны другие отличия. Чтоб понять преимущество дорогого, но качественного, его надо сначала купить. Но изначально все выглядит очень похоже. Зачем же платить больше
Cмотря какого белья, по какой цене ,для какой ЦА.....много но... Иной раз ,в сравнении , выручки поднимаются. У нас было пара-тройка случаев когда мы вставали рядом с уже действующими магазинами белья: Бюстье, Палметта,Марк Андре и ....они закрывались через 3-4 месяца.
(в качестве брюзги) . Если все начнут применять данные методики и "проникнутся идеями чучхе" , то ,по идее ,не должно остаться конкурентов и наступит счастье для всех магазинов. Я правильно понимаю посыл в данных видеообращениях и статье? Т.е. не останется ничего ,"останется одно только телевидение" (к-ф "Москва слезам не верит") и у всех ,даже соседних друг с другом магазинах наступит благоденствие и паломничество в виде нескончаемой череды покупателей. По моему, более чем 25-летнему опыту в практической торговле, я ни разу не видел и не слышал о "волшебных таблетках", изучив,или ознакомившись с которыми, для ВСЕХ наступило бы благоденствие и счастье. В данный момент ,у меня есть не один ряд примеров ,когда коммерсант ,по настоящему работая ,по 8-10 часов в день, и применяя/внедряя современные методики продаж ,не только увеличил продажи в отдельно взятый период ,но и наращивает продажи из месяца в месяц.
Елена Z написал: Креативных вообще мало. Слизунов и повторюшек гораздо больше
Вот в чем дело,Петрович (Наша Раша) , мы и приходим к пониманию того ,что "волшебной таблетки" НЕТ, т.е. ее вообще нет. Волшебная таблетка - это аудит (товарно-финансовый-оформительский) отдельно взятого магазина,ибо у каждого магазина ОТДЕЛЬНЫЕ болезни, и далеко не каждый ,да что не каждый ,один из 50, после прослушивании лекций поймет ЧТО у него за болезнь и как/чем ее лечить. Для этого , за те же деньги что и за курс ( а то и в разы дешевле), и предлагается провести ПОЛНЫЙ аудит магазина/бизнеса и четкого написания ,попунктно, где и какие "косяки" в бизнесе и что стоит изменить и внедрить. Есть (была) такая профессия в медицине - диагност ,который мог по анализам,внешнему виду ,и ряду других симптомов, определить ,с 90% попаданием, чем болеет человек. Так и в бизнесе нужен человек со стороны ,который свежим ,"незамыленным" взглядом проведет аудит. p.s. для бельевиков я это делаю бесплатно.
Михаил Уваров написал: Владимир, где Вы такое видели, чтобы ВСЕ прониклись идеями и их реализовали? Проникаются единицы, а воплощают идеи и того меньше.
Тогда для чего они платят деньги и ходят на данные курсы и лекции ? Я могу объяснить почему так происходит. Это как дудочка крысолова : много елея на уши ,заумных слов, цитирование непонятных 99.9999999% населению России личностей, бряцание дипломами и сертификатами, а по сути обычный пересказ учебника по экономики за первый курс института. И что характерно ,всегда лектор может сказать : я вон сколько Вам всего наговорил, а то, что у Вас не получилось ,так это Вы сами виноваты ,Вы не прониклись и не воплотили. Так что с меня взятки гладки.
А мы вытянули из этих тренингов обучающие рекомендации для новичков по продаже "дорогого " товара и разработали АВС-аргументы для 4-х типов клиентских ценностей и тоже используем их при обучении новичков при выводе их на внедрение стандартов фирменного обслуживания, отдельно, для бельевиков и для продавцов магазинов для взрослых.Я согласна,что учат всех, да учатся не все.
Милена Кокарева написал: Я согласна,что учат всех, да учатся не все.
Когда ещё был курсантом (Рязанского Высшего Военного Командного Училища Связи) услышал одну очень хорошую фразу от полковника Майорова Н.П. - "Нет плохих учеников, есть плохие преподаватели!" - "То, что курсант не смог с первого раза сдать Ваш экзамен, значит это Вы товарищ преподаватель его плохо научили, не смогли вложить ему знания, которыми владеете сами, а может и не владеете вовсе!" Я не исключаю тот, факт, что есть люди, которые априори своей не могут учиться но их всего лишь 1%
В пединституте на педагогике нам вдалбливали мысль, что хорошие учителя учат всех, но не все учатся. Поэтому очень важна методика преподавания, знание детской возрастной психологии и интерес к каждому ученику как к личности. Нет дураков, есть дурные поступки. Эта база хорошо помогала в свое время.
Милена Кокарева написал: А мы вытянули из этих тренингов обучающие рекомендации для новичков по продаже "дорогого " товара и разработали АВС-аргументы для 4-х типов клиентских ценностей и тоже используем их при обучении новичков при выводе их на внедрение стандартов фирменного обслуживания, отдельно, для бельевиков и для продавцов магазинов для взрослых.Я согласна,что учат всех, да учатся не все.
Ключевое слово : вытянули. Т.е. путем "выжимки" из всего этого словобл.... большого текста или долгой лекции Вы таки смогли "вытянуть" что-то интересное. И сделали это только ,скорее всего ,потому что хотели что-то вытянуть.
Милена Кокарева написал: В пединституте на педагогике нам вдалбливали мысль, что хорошие учителя учат всех, но не все учатся. Поэтому очень важна методика преподавания, знание детской возрастной психологии и интерес к каждому ученику как к личности. Нет дураков, есть дурные поступки. Эта база хорошо помогала в свое время.
ООоо.... так мы с Вами коллеги, я то же заканчивал пед. МПУ им Крупской в Москве. Вы правильно написали ,интерес к КАЖДОМУ ученику как к личности ,то же самое и в деле лекций и семинаров: интерес должен быть к КАЖДОМУ предпринимателю или продавцу ,как что к личности ,так и к представителю торговли. Но я всегда задавался одним вопросом мучавшим меня с детства : Незнайка - это дурак, совершающий дурацкие поступки ,или просто гиперподвижный индивидуум с очень высокой любознательностью и желанием познавать новое через эксперименты?
Елена Z написал: Спасибо за ссылки. Обязательно послушаю. Имеет ли значение, что арендатор поставил два отдела белья рядом. Буквально через стену. У меня такое ощущение, что мы делим оборот на двоих. Ценой убивать друг друга не имеет смыла. С дешевым товаром бороться сложно. Нужны другие отличия. Чтоб понять преимущество дорогого, но качественного, его надо сначала купить. Но изначально все выглядит очень похоже. Зачем же платить больше
Cмотря какого белья, по какой цене ,для какой ЦА.....много но... Иной раз ,в сравнении , выручки поднимаются. У нас было пара-тройка случаев когда мы вставали рядом с уже действующими магазинами белья: Бюстье, Палметта,Марк Андре и ....они закрывались через 3-4 месяца.
мне бы такую франшизу, которая убьёт за квартал Бюстье, Пальметту или Марк Андре.
И интимиссими с кальцедонией. Мечты, мечты. В Москве они закроются в последнюю очередь. Вон, в Европейском Виктория Сикрет открылась, хоть бы кто ушел!
Елена Z написал: Спасибо за ссылки. Обязательно послушаю. Имеет ли значение, что арендатор поставил два отдела белья рядом. Буквально через стену. У меня такое ощущение, что мы делим оборот на двоих. Ценой убивать друг друга не имеет смыла. С дешевым товаром бороться сложно. Нужны другие отличия. Чтоб понять преимущество дорогого, но качественного, его надо сначала купить. Но изначально все выглядит очень похоже. Зачем же платить больше
Cмотря какого белья, по какой цене ,для какой ЦА.....много но... Иной раз ,в сравнении , выручки поднимаются. У нас было пара-тройка случаев когда мы вставали рядом с уже действующими магазинами белья: Бюстье, Палметта,Марк Андре и ....они закрывались через 3-4 месяца.
мне бы такую франшизу, которая убьёт за квартал Бюстье, Пальметту или Марк Андре.
А разве Владимир, Вам не предлагал франшизу? Если я не ошибаюсь, Вы сами отказались от франшизы Диманш....
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья.
Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).