Единый бельевой портал Журнал «Белье и колготки» Журнал «Свiт Бiлизни»

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
10 причин выбрать наш магазин., Конкурентные преимущества.
 
Есть ли у нас 10 причин, которые мы можем назвать покупателю, чтобы он выбрал наш магазин для своих покупок?
Три года назад на первой бизнес-встрече в Звенигороде Анатолий Васильев спросил нас - назовите 10 ответов:
  • почему мы лучшие
  • почему наш товар лучший
  • почему надо купить у нас здесь и сейчас
Мы тогда не смогли сходу дать ответы, а Анатолий сказал, что эти ответы должны на зубок знать наши продавцы - тогда они смогут продавать легко.

10 причин, чтобы покупать у нас - это значит 10 конкурентных преимуществ, которые отличат нас от других бельевых магазинов. Или не обязательно отличаться? Может, просто быть не хуже?

Давайте попробуем сформулировать, что может нас отличать в принципе? У кого-то это будет отличием, ау кого-то еще нет. Но тогда это окажется целью на ближайший период :)
Per aspera ad astra.
 
1.Выполняем заказы клиентов на 80%.
 
Наташ, а на 80% - это положительный фактор? Может, просто написать - С нами удобно - работаем по заказам?
Я думаю можно по схеме - внешние данные магазина, затем вход/зал/примерки, потом продавцы, товар, услуги. Что еще?
Per aspera ad astra.
 
Наш продукт отличается уникальностью. Мы с легкостью поможем клиенту дать совет по подбору нижнего белья именно для него , то есть определить его размер и нужную форму бюста. Высокий уровень обслуживания. Комфортная обстановка в магазине, которая способствует покупке. Выдача дисконт ной карты, является важным фактором для лояльности клиента. Скидка постоянным клиентам. Оповещаем клиента о новых модных тенденциях и ноу- хау. Поможем правильно скрыть недостатки фигуры и подчеркнуть достоинства, с помощью белья имеющегося в нашем салоне. Сумеем поднять настроение клиенту. О наших новинках и акциях он узнает одним из первых. В нашем салоне представлено белье только высоко уровня и имеющее сертификацию.
1 магазин-50кв.
 
Жалило в статье " Бег с препятствиями" описывал АВС- аргументы для разных клиентов. Мы составили сами свои о своих УТП и работаем с продавцами по ним, т.к. у нас есть свои уникальные сервисы по нашей территории. Раскрывать не хотелось бы, т. к. это наше конкурент. преимущество.
 
Милена, достаточно того, что ты уже обозначила, что у вас есть уникальные сервисы. К этому надо стремиться каждому бельевику - тогда нас будут помнить, выделять из остальных.

Оля, ты хорошо все описала, давай теперь попробуем сделать нумерованный список, чтобы получился документ. Пусть схематический, каждый его может у себя подправить, но им уже можно будет пользоваться при работе с продавцами, публиковать в соц. сетях.
Per aspera ad astra.
 
Можно начать с местоположения.
  1. Наш магазин находится на центральной улице, рядом две остановки, .....
  2. График работы удобный: с ... до ... без выходных и перерыво на обед.
  3. В торговом зале уютная обстановка ...
  4. Товар в открытом доступе ...
Давайте это сформулируем и продолжим. Коллективный труд, он всегда эффективнее.
Per aspera ad astra.
 
5. Большие, удобные примерочные. 3 шт.
2 магазина. С 2000г.
 
Увлекательные журналы для мужей , детей ( сопровождающих )
Большие зеркала в примерочной и в зале
Если Вы не успеваете с работы , то по звонку мы задержимся в магазине .
салон польского белья "PrimaDonna";
с 2008г.отделы бельё и колготки.
 
"Почему люди должны покупать у нас, а не у наших бесчисленных конкурентов? Мы можем соблазнить их низкой ценой, как поступает чемпион по убыткам, но чрезвычайно трудно сохранить клиента, верность которого держится только на скидках.
В первый раз люди покупают у нас, потому что они нам верят. Они верят нам, когда мы утверждаем, что наши товары лучшие или что они самые эффективные. Но покупатели остаются с нами и в хорошие, и в плохие времена совсем по другой причине.
Они остаются с нами, по большей части, из-за того, что они любят нас."

Это из книги "Семь секретов прирожденного продавца"
А все мы разные, и любят нас разные люди за разные причины. Поэтому и покупатели у нас разные.
Кому-то важны большие зеркала, кому-то чай-кофе, а кому-то ассортимент.
У каждого свой запрос.
И мы со своими магазинами можем быть хороши только для кого-то, а не универсал для всех и каждого. Это уже стиль сетей.
 
Я завела эту тему именно для того, чтобы узнать от других бельевиков, какими могут быть преимущества, кроме тех, что есть у меня. Над чем мне потом можно будет поработать, чтобы подтянуться в клиентоориентированности. А для кого-то это послужит первым толчком для улучшений в своем магазине. Не все ведь ездят на учебы.
Так что давайте продолжим?
Чем больше конкретики, тем, на мой взгляд, интереснее. Я бы написала - Удобные красивые примерочные, а Женя - про большие зеркала. Я забыла про журналы. И у меня нет возможности задержаться в магазине после закрытия. :(
Per aspera ad astra.
 
Ассортимент. Ассортимент нашего магазина по вкусу нашему клиенту. Удовлетворение потребностей, разве это не основное, почему клиент возвращается к нам снова и снова?
 
Цитата
Жанна Старовотина пишет:
Наташ, а на 80% - это положительный фактор? Может, просто написать - С нами удобно - работаем по заказам?
Я думаю можно по схеме - внешние данные магазина, затем вход/зал/примерки, потом продавцы, товар, услуги. Что еще?

Думаю 80% - это очень положительный фактор. Как правило заказ- это потребность, это то чего клиент ищет и не может найти. Как часто мы выполняем заказы наших клиентов? Исполнить заказ на 80%- это большой труд. Если клиент получит свои заказ и останется им доволен, он ваш. И эта дружба будет продолжаться до тех пор пока вы будете его заманивать "перламутровыми пуговицами" В этом случае скидка, кофе, атмосфера- ничто иное как приятное дополнение. Он будет ехать к вам, на край города потому, что у вас есть то чего другие предложить не могут.
Мы часто слышим мне нравиться ваш магазин, потому что здесь решаются мои проблемы. Клиент идет к нам не кофе пить и музыку слушать.
.
 
Есть разные типы клиентов. Умение находить подход к каждому клиенту.
Умение быстро перестраиваться- это то же плюс перед конкурентами.
Удерживать интерес к своему магазину 2 и более человек, при большом наплыве покупателей.
 
Ирина, твои доводы железны, убеждаешь. По поводу 80% я имела ввиду исполняемость заказов (заказ, доставка, прозвон), а не возможность удовлетворить запрос - может, такого товара просто не существует. В этом смысле это хороший показатель. То, что это труд - безусловно. Сама столкнулась с этим только сейчас, попробовав собрать заказ на боди. Много подготовительной работы пришлось сделать. Поэтому и отнесла эти проценты на техническую часть, так как нам пришлось повозиться.

Работа продавца в разных режимах - сильное преимущество. Кого-то этому надо учить, а кто-то и сам справляется, по наитию. Дай нам бог таких продавцов побольше!
Per aspera ad astra.
 
Скорость подсортировки! Жанна, что можно добавь сама- поступление товара, частая смена коллекций,новые модели.
Мне кажется Васильев просил назвать 3 причины, почему люди ходят к Вам.
 
3 причины:
1. У нас работают профессионалы, которые помогут клиенту подобрать белье, соответствующее его потребностям.
2. Ассортимент составлен из качественного, модного, соответствующего последним тенденциям и технологиям белья
3. Удобное месторасположение магазина и комфортные условия для примерки

По-моему, достаточно универсальные преимущества

 
В том-то и дело, что универсальные преимущества можно принять за норму, а уникальные создать и этим выживать.
Per aspera ad astra.
 
Здравствуйте! я на форуме новичок, занимаюсь пока чтением тем опытных коллег пока еще не совсем освоилась, не знаю правильно ли выбрала тему. но возник вопрос по поводу стрит-ритейла. Как вы считаете возможно ли нескольким рядом стоящим магазинам со схожей целевой аудиторией объединиться и создать такую атмосферу на своем участке пешеходной зоны чтобы увеличить трафик. если бы вам предложили вложить какую то сумму а такие изменения вы бы согласились или это полная чушь. Например я очень хочу поставить скамейки чтобы люди могли присесть. создать какую атмосферу как на торговых улицах в европе. может у кого в городе есть такие улицы по которым горожане любят гулять и совершать покупку потому что в них есть что нибудь интересное или красивое.
 
Если это торговая алея.то почему нет.А если магистраль по которой несутся автомобили.Трудно ответить на этот вопрос не зная подробностей.Какие магазины рядом бельевые ?Или?
Страницы: 1 2 След.
Читают тему


ВВЕРХ

 

ИЗДАТЕЛЬСТВО «БИК МЕДИА ГРУП»
Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2021 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).