Единый бельевой портал Журнал «Белье и колготки» Журнал «Свiт Бiлизни»

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Страницы: 1 2 След.
Открываться ли рядом с Милавицей?, Вопрос новичка.

Добрый вечер всем)) Скорее всего я знаю ответ на свой вопрос, но всё же не могу не задать его профи)) Потому как сама профан))))
В городе строится Mall в самом центре города (данные с коммерч предлож: "Зона охвата: порядка 800 000 человек; Планируемая посещаемость: 45 000 человек в день; Общая площадь: 80 000 кв. м ; Арендная площадь: 45 000 кв. м"). Место действительно проходное и проездное.
Предлагают там торговый модуль 19 кв.м. (модуль угловой, две стеклянные стены), на ооочень проходном месте, в районе выхода с экскалатора. Хотели открыть отдел с нижним бельем (как "сопутка" - одежда для дома, колготки и т.д.). НО: сегодня выяснилось, что прямо ЗА СТЕНКОЙ (то есть соседний модуль (70 кв.м.) подписала договор аренды "Милавица". Входы, правда, не "на одной прямой"). Но тем не менее наши витрины будут соседничать.
Если честно я растерялась, и руки опустились... Но так хоццца))) Уже и представляла что и где "повешу"... Милавицца и так достаточно сильный конкурент, а тут ещё и совсем рядом. Что посоветуют профи? Брать или не брать?...
И, если брать, то как быть с ассортиментом? Чтоб и самим в радость, а не в тягость, и чтоб им дорогу не переходить?
Спасибо огромное всем откликнувшимся.

:) Брать. То, что хотели как сопутку - сделайте основным. Но только не белье. Сейчас самый сезон на колготки и домашку. Удачи :)
Никогда не позволяй неудаче быть допустимым вариантом

Берите, у Вас будет много покупателей, целенаправленно пришедших за бельем. Нужно правильно сформировать ассортимент и витрины оформлять

Цитата
Светлана Купавская пишет: