Единый бельевой портал Журнал «Белье и колготки» Журнал «Свiт Бiлизни»

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
Открываться ли рядом с Милавицей?, Вопрос новичка.
 
Добрый вечер всем)) Скорее всего я знаю ответ на свой вопрос, но всё же не могу не задать его профи)) Потому как сама профан))))
В городе строится Mall в самом центре города (данные с коммерч предлож: "Зона охвата: порядка 800 000 человек; Планируемая посещаемость: 45 000 человек в день; Общая площадь: 80 000 кв. м ; Арендная площадь: 45 000 кв. м"). Место действительно проходное и проездное.
Предлагают там торговый модуль 19 кв.м. (модуль угловой, две стеклянные стены), на ооочень проходном месте, в районе выхода с экскалатора. Хотели открыть отдел с нижним бельем (как "сопутка" - одежда для дома, колготки и т.д.). НО: сегодня выяснилось, что прямо ЗА СТЕНКОЙ (то есть соседний модуль (70 кв.м.) подписала договор аренды "Милавица". Входы, правда, не "на одной прямой"). Но тем не менее наши витрины будут соседничать.
Если честно я растерялась, и руки опустились... Но так хоццца))) Уже и представляла что и где "повешу"... Милавицца и так достаточно сильный конкурент, а тут ещё и совсем рядом. Что посоветуют профи? Брать или не брать?...
И, если брать, то как быть с ассортиментом? Чтоб и самим в радость, а не в тягость, и чтоб им дорогу не переходить?
Спасибо огромное всем откликнувшимся.
 
:) Брать. То, что хотели как сопутку - сделайте основным. Но только не белье. Сейчас самый сезон на колготки и домашку. Удачи :)
Никогда не позволяй неудаче быть допустимым вариантом
 
Берите, у Вас будет много покупателей, целенаправленно пришедших за бельем. Нужно правильно сформировать ассортимент и витрины оформлять
 
Цитата
Светлана Купавская пишет:
Брать. То, что хотели как сопутку - сделайте основным. Но только не белье. Сейчас самый сезон на колготки и домашку. Удачи
Открытие Молла планируется на февраль-март. У нас в это время ещё зима-зима))) И Новый год позади (со всеми его подарками). А если откроется после 8-го марта - то совсем грустно будет(((
то есть считаете не целесообразным пытаться сделать акцент на белье?
 
Цитата
Елена Тищенко пишет:
Берите, у Вас будет много покупателей, целенаправленно пришедших за бельем. Нужно правильно сформировать ассортимент и витрины оформлять
Спасибо, что никто из вас не отговариваете :D
Понимаю, что работы будет много, и ошибок будет тоже много-много ;)
Может, что-то подскажете по ассортименту? Изначально планировалось типа Lilly, Sielei, Jadea, Mia-Mia и т.п. Но ведь теперь неизвестно ЧТО Милавица "зацепит" к своему ассортименту?
И что на счёт витрин. Хотелось бы сделать их "прозрачными", то есть чтобы полностью просматривался отдел. То есть манекены во весь рост 3-5 штук (длина стены 5 метров, и 5 метров где входная группа). Изначально планировались красные акценты, но теперь с появлением Милавицы (и их фирменным стилем) пришлось перебазироваться в тёмно-розовые тона (возможно с чёрным). На верном ли я пути? В общем, всё было гладко и ровно, пока не пришли ОНИ :)
И ещё вопрос по антивору. К практикам. Есть ли смысл ставить его на отдел в 19 кв.м.?
 
Цитата
Елена Иванова пишет:
Но ведь теперь неизвестно ЧТО Милавица "зацепит" к своему ассортименту?
Что Вы имеете в виду?
 
Черный с розовым хорошее сочетание для интерьера магазин на мой взгляд. И что Вам эта Милавица?
Пусть себе работает. Сдались они Вам. Антивор штука дорогая, но хорошая. Если у Вас есть возможность поставить , то конечно ставьте.
 
У нас в одном ТЦ, недавно обратила внимание, дверь в дверь работают Инканто и Дефиле. У обоих товар одного ценового диапазона и одной ЦА,
Ищите фишки, изюминки. Приезжайте на выставки и Бизнес Встречу.
Милавица будет вам только в помощь.
 
Брать ! И ставить колготки,дешевого и среднего уровня- покупатели Милавицы будут у вас.Лучше сначала ассортимент ввесь Конте- будет перекликаться с ними , ведь "бренд Белоруссия" сейчас актуален.Много точек, наверное сеть- Белорусские продукты, товары.Напротив меня косметика открылась- еще как продажа идет!
Дальше расширите ассортимент других марок белья, домашки ,но зайти покупателей к вам заманить колготками нужно,Милавица не конкурент, а удачный рекламодатель, применительно к вам.
 
Цитата
Елена Иванова пишет:
Изначально планировалось типа Lilly, Sielei, Jadea, Mia-Mia и т.п
Не то. А какие марки подразумевались под "т.п"? Есть другие достойные итальянские марки, если уж непременно Италия. Есть Румыния, Словения, Польша. Сейчас такое огромное кол-во хороших ТМ, что же у всех все одно и то же?
Никогда не позволяй неудаче быть допустимым вариантом
 
Елена, если место хорошее, то соседство Милавицы вам может быть в плюс. Такой сосед будет создавать поток покупателей, нацеленных на покупку белья, и они не будут копировать ваш ассортимент, как это могли бы делать соседи предприниматели. Вот с ассортиментом самый основной вопрос, можно еще подумать о варианте колготки + эротическое белье. Или же подобрать ассортимент который восполнит пробелы Милавицы. Сочетание цветов для оформления черный и розовый очень привлекательное. И есть форумчане у которых эта палитра воплощена. Удачи Вам!
Розница: 2 магазина белье+колготки
 
Спасибо огромное всем откликнувшимся))) Да, я уже думала, что покупатель, приходя в Милавицу определённо будет заглядывать и в наш отдел))) для интереса, для сравнения))) И тут будет задача привлечь его тем, чего не в других отделах (выяснилось сегодня, что в ТЦ на первом этаже уже заключили договора ещё два бельевика - Бюстье и Дефиле, тоже по 70 кв.м., но на сколько я помню, у них сегмент дорогого белья). Поэтому "круг интересов" сужается))) И что-то на фоне китов-отделов по 70 кв.м, у меня с "моими" 19 кв.м. что-то задрожали коленки :D
 
Цитата
Елена Тищенко пишет:
Цитата
Елена Иванова пишет:
Но ведь теперь неизвестно ЧТО Милавица "зацепит" к своему ассортименту?
Что Вы имеете в виду?
насколько я знаю - франшиза допускает торговлю в своем отделе не только своей марки, но и до 15-20% другого производителя. Не хотелось бы повторения с ними)))
 
Цитата
Светлана Купавская пишет:
Цитата
Елена Иванова пишет:
Изначально планировалось типа Lilly, Sielei, Jadea, Mia-Mia и т.п
Не то. А какие марки подразумевались под "т.п"? Есть другие достойные итальянские марки, если уж непременно Италия. Есть Румыния, Словения, Польша. Сейчас такое огромное кол-во хороших ТМ, что же у всех все одно и то же?
Буду признательна, если пнёте в нужном направлении ;) в направлении "хороших ТМ" ;) можно через личку :oops:
 
А ещё спасибо большое, что вам нравится цветовое решение чёрного с розовым :{} . Не знаю почему, но совсем не хочется блёклого отдела... Хочется какого то яркого пятна, но при этом, чтоб и товар не потерялся))
 
Насчет "рядом с эскалатором" берут сомнения. Насколько мне кажется, у эскалатора люди всегда торопятся, чтобы не создавать очередь и давку.
 
Милавица в своих магазинах еще Лауму продает, других марок не встречала. С какими поставщиками планируете работать? Какая аренда предполагается?
 
"Милавица" продает много сторонних марок, но закрывает товарный знак ТМ нейтральным красным ярлыком, покупатель принимает многие модели, например "Примаверы" за "Милавицу".
Как хорошо жить на белом свете!
 
Если не секрет ,можно посмотреть на планировку ,так как если Ваш магазин расположен за выходом с эскалатора ,то это гиблое место, люди не пойдут. Так же, если возможно, напишите коммерцию этой площадки (арендные ставки).
на 20 кв.м. особо не разгуляешься ,и Вам надо сразу попасть в ассортимент, для этого , по аналогии с другими магазинами Милавица ,изучите их ассортимент и противопоставьте им то ,что у них нет.
Это точно Милавица ,а не Милабель ?
 
При словах черно розовый маг белья сразу в голове Виктория сикрет и Ла сенза, поищите в инете фото. 100% не блекло, только нужна доп подсветка обязательно.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему


ВВЕРХ

 

ИЗДАТЕЛЬСТВО «БИК МЕДИА ГРУП»
Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2021 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).