26 сентября. Краснодар. Дом белья «Триумф». Рабочий показ новых коллекций компании Bravo Действительно можно сказать «браво» и белорусам, и краснодарцам, предъявившим рынку продукт, полностью отвечающий требованиям времени, то есть привычное покупателям качество по привычным для них ценам, как будто не было их повышения в два раза. Можно ведь, если объединить усилия производственника и продавца, а не причитать, что такое невозможно. Возможно все! Дом белья «Триумф» демонстрирует новый подход к бизнесу, основанный на стремлении осмысливать происходящие на рынке изменения и перестраивать свою работу в соответствии с ними. На мероприятие были приглашены ключевые партнеры и поставщики. Общение продолжалось и после показа на самые актуальные темы бельевого бизнеса. И это только начало. Предстоит еще день обсуждения и обмена мнениями. Несомненно, что Дом белья «Триумф» в лице его руководителей Татьяны Тохадзе и Андрея Передерий, являет собой прототип компании нового типа со стремлением выйти на качественно новый уровень понимания рынка белья и работы на нем.
Организаторы встречи в Краснодаре не только познакомили нас с новой коллекцией белья компании Bravo, созданной благодаря общим усилиям дистрибьютора и производителя, что уже само по себе нетипично и является новым шагом в бельевой индустрии, но и хотели показать красоту своего родного края, отведя второй день мероприятия для психологического и физического релакса. А что для этого может быть лучше как не дикая природа? Тем более, что погода нам благоволила. Встреча в офисе, чай-кофе с пирожками, три часа на автобусе и у мы входа в Гуамское ущелье. По легенде, Гуамское ущелье носит имя красивой девушки, в которую влюбился жестокосердный Гром. Но Гуамка любила отважного Орла. Гром решил убить своего соперника, когда возлюбленные сидели на вершине горы. Молния попала прямо в сердце Орла, а затем расколола гору пополам, образовав Гуамское ущелье. Посреди Курджипса лежит огромный валун. Это окаменевшее сердце погибшего. А неподалёку бьёт родник. Это – слёзы красавицы Гуамки. Красивая легенда, не правда ли?! Пьянящий горный воздух, которым не надышаться, захватывающие виды на все еще зеленые горы и холмы в легкой дымке, легкое домашнее вино, разговоры обо всем, - вот целебный рецепт ухода от проблем и забот и перезагрузки головы. И новые впечатления от отечественной техники, способной взбираться по крутым склонам через камни, корни, ямы и ухабы словно горные козлы. Недаром уазики в народе ласково называли этим именем. Если бы сами не сидели в машине, то не поверили бы, что по такой «дороге» можно проехать… В дополнение к эмоциям от экстремального подъема на гору на внедорожниках и открывшихся изумительных видов сверху на Гуамское ущелье, узнали кое-что новое из истории края, посмотрели со скалы на домик космонавтов, в котором проходила их реабилитация после полетов, прокатились в вагончике по узкоколейке, построенной в 1934 году и завершили день ужином с шашлыками. А всю обратную дорогу разговаривали о бельевом бизнесе, как будто уже соскучились по нему. Вот что значит перезагрузка на природе. Прощались мы явно в другом качестве взаимоотношений. С кем-то только познакомились, с кем-то восстановили добрые отношения, с кем-то продолжаем дружить. Конечно же такие встречи, как эта, организованная Татьяной Тохадзе и Андреем Передерий с помощью дружной команды Дома белья «Триумф», - это привилегия бельевого бизнеса, это общение, сближающее людей и поднимающее еще на одну ступеньку вверх по дороге профессионализма. Договорились, что предприниматели из различных регионов России - участники мероприятия приложат все усилия чтобы встретиться вновь, уже на выставках в Москве. Благодарим Татьяну Тохадзе и Андрея Передерия за прекрасно организованное мероприятие, и увлекательные, интересные и познавательные два дня нашей бизнес-жизни. Больше фотографий по ссылке http://belyevik.ru/events/8998/
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья.
Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).