8 ноября по приглашению хозяев фабрики laFABBRICAdelLINO Моники Бержианти и Лукки Пальяни, а также их торгового представителя Татьяны Чеченевой я посетил эту фирму, которая стала первой из итальянских компаний, открывшей для российского из…дания ворота своего предприятия. Не секрет, что сама надпись Made in Italy уже является брендом, вызывающим положительные эмоции у покупателей, однако этим обстоятельством все чаще пользуются недобросовестные производители, не имеющие к Made in Italy никакого отношения. Вот почему мне захотелось побывать именно на 100% итальянской фирме, посмотреть производство, попытаться понять, чем же все-таки так притягательна продукция, задуманная итальянскими дизайнерами и воплощенная руками итальянских швей? Почему нельзя добиться того же результата в странах с более дешевой рабочей силой и менее дорогостоящими материалами и комплектующими?
Мне думается, что я частично нашел ответы на эти вопросы. В ближайшее время на наш канал Portal belyevik на Youtube будет выложено интервью с владельцами бренда (об этом сообщим дополнительно). Продукция laFABBRICAdelLINO, несомненно, имеет свой стиль, шарм и очарование и, безусловно, найдет своих почитателей из числа людей с развитым чувством вкуса, высокими требованиями к натуральности материалов и стремлением выглядеть органично и стильно. А таких среди россиян, немало! И это позволяет компании уверенно смотреть в будущее, несмотря на не самые радостные времена, которые переживает российский рынок.
Мне думается, что я частично нашел ответы на эти вопросы. В ближайшее время на наш канал Portal belyevik на Youtube будет выложено интервью с владельцами бренда (об этом сообщим дополнительно). Продукция laFABBRICAdelLINO, несомненно, имеет свой стиль, шарм и очарование и, безусловно, найдет своих почитателей из числа людей с развитым чувством вкуса, высокими требованиями к натуральности материалов и стремлением выглядеть органично и стильно. А таких среди россиян, немало! И это позволяет компании уверенно смотреть в будущее, несмотря на не самые радостные времена, которые переживает российский рынок.
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"