Доброго дня! Была сегодня на Zoom конференции бельевиков и услышала много идей, которые засели в моей голове еще до сего мероприятия.
До этого думала, что мои мысли не совпадут ни с кем и не была уверена в своих, как оказалась, правильных догадках. Ближе к делу... Еще зимой 2019 намечались предпосылки существенного изменения розницы в нашем городе. Конкретно мне предлагали собственники торгового центра организовать им розницу с оригинальной системой работающей от оборота (площадей свободных достаточно). Система магазин-склад была обязана вытеснять других бельевиков из ТЦ, а затем уже начинать работать на прибыль
Хорошо, что собственник сменился и ничего не открыли. Или такой вариант, представляете, оптовая компания твёрдо стоящая на ногах открывает огромный розничный магазин белья с наценкой 30%. Страшный сон для розницы. Или часть покупателей отколется на маркетплейсы?
Ирина озвучила три угрозы независимой рознице. Они все реальны и больше того, уже кое-где реализованы. Если ничего не делать, то можно быть уверенным, что работать будет невозможно. Путь один - становиться уникальным магазином и войти в большую сеть таких же уникальных. И выделиться из общей массы серых торговых точек.
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
Давайте подумаем, как выделиться в каждом городе из массы неинтересных магазинов со случайным товаром и непрофессиональным управлением? Какие будут идеи? Что может служить для покупателей ярким, заметным и существенным маркером, на который они обязательно обратят внимание?
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
Дублирую пост на Facebook Ирины Климовой из Барнаула и присоединяюсь к ее вопросам. Пишите!
"Используй апрель 2020 с умом...
Честно признаюсь, первую неделю закрытия нашего магазина были шоком,стрессом и панически страхом.
Мы пробовали доставку, пробовали брать заказы, искали юристов в помощь и т.д. Это самая затратная по энергоресурсам неделя.
Вторая неделя. Взяла за правило смотреть обучающие видео каждый день по своему профилю. Прошла два семинара не по своему профилю (новые фишки в инстаграмм и социальные сети в будущем). Искала в разных направлениях. Общалась с предпринимателями.
Третья неделя. Сузила целевой канал, а именно перестала смотреть пустую, убивающую время информацию. Начала наблюдать за другими магазинами своей сферы - а что они делают? Поучаствовала в конференции, где обсуждалась посткризисная концепция работы.
Так вот я к чему. Теперь мне не хватает времени, чтобы переварить пласт данных, поступающих ежедневно. Ведь нужно разложить все по полочкам и к моменту снятия самоизоляции, если не выстрелить, то быть готовой к разным сценариям.
А как вы готовитесь? Как внутренне меняется отношение к самоизоляции? Как используете освободившееся время?"
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
Я прохожу курс SMM маркетолога на примере своего проекта. По прохождению поняла, что мой "продукт" совершенно не подходит для онлайн торговли. Думаю теперь насчет Китая серьезно.
На фоне вируса поднятие курса меньше всего обсуждается. Фактически (вирус) сохранил для многих деньги. Целый месяц розничные магазины продавали бы без пересчета товарных остатков согласно курсу- реплики из всех предыдущих кризисов : зачем пересчитывать ,если и так никто не покупает. Конечно он "вирус"отсрочил кризис ,а дальше посмотрим и сезон нам в помощь!
Оптовые поставки нижнего белья, купальников и трикотажных изделий.
Посмотрите кто продает и кто покупает "китай" Инстаграм завален дешевыми китайскими ТМ по приятной цене. Оцените трезво свои возможности свое место в массе продавцов. Попробуйте сделать контрольную закупку.Поймете на сколько это работает.
Оптовые поставки нижнего белья, купальников и трикотажных изделий.
У меня поставщики поднимали цены в пределах 10-15%. Мы частично пересчитали на новый курс перед закрытием, не сказать что покупатели это ярко ощутили. Другое дело что наверное рост бы пополз дальше еще. А теперь... какой тут сезон, люди выживают-раз, где взять деньги на покупку нового товара-два, и сколько еще люди будут бояться выходить на улицу и ходить по магазинам и ТЦ - три.
Посмотрите кто продает и кто покупает "китай" Инстаграм завален дешевыми китайскими ТМ по приятной цене. Оцените трезво свои возможности свое место в массе продавцов. Попробуйте сделать контрольную закупку.Поймете на сколько это работает.
Конкуренция не меньше чем в оффлайне. Сладко не придется нигде. А так возможно 2 потока словить: онлайн и оффлайн. Это абсолютно разные аудитории. Так и буду делать, брать понемногу и смотреть как да что.
На все три вопроса сможем ответить только через время. Сейчас ,что то планировать или предпринимать сложно. У нас как и у многих закрыты все каналы сбыта. Ждем
Оптовые поставки нижнего белья, купальников и трикотажных изделий.
Посмотрите кто продает и кто покупает "китай" Инстаграм завален дешев А так возможно 2 потока словить: онлайн и оффлайн. Это абсолютно разные аудитории.
Можно. Но главное нужно понимать финансовые вливания одинаковые.
Оптовые поставки нижнего белья, купальников и трикотажных изделий.
С "китаем" в рознице у все одна проблема ,опт отпускает упаковкам т.е одна полнота и линейка размеров. Продажа как правило одних размеров и остаток крайних. Т.е тут нужно планировать цену для получения большой маржи для возможности избавляться от зависших размеров.
Оптовые поставки нижнего белья, купальников и трикотажных изделий.
Если китайская продукция приносит хорошую прибыль, а не позволяет лишь быть самозанятым, то почеиу не работать? Это я к посткарантинному времени отношу. Только нужно понимать, что это будет продолжаться недолго, потому что китайским компаниям по сути не нужен уже посредник, они сами будут открывать свои магазины и вы не сможете с ними конкурировать. Да, может быть и заработаете что-то до этого момента, но упустите время на формирование своей аудитории в другой ценовой нише, там уже будут вовсю работать конкуренты. Так что планируйте свое будущее.
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
Не соглашусь! Первое -китайцы находят в других странах не партнеров ,а финансирование. 2-растягивать финансы в розницу ,какой смысл, если продажи по всему миру и так хороши. Практически работают во всех сегментах от 0- до премиум и подвинули всех европейцев. В феврале на меня вышла фабрика и Гуанджоу по фото товара понял ,что работают с инфинити . Конечно их предложение не для регионов. Я отправил к вам ,как спецу в области крупных игроков рынка. Если связались с вами ,то в предложении можно увидеть у фабрики нет собственного бренда ,а только работа в отшив по 3500 штук на цвет и размер.
Оптовые поставки нижнего белья, купальников и трикотажных изделий.
Юрий Шаров написал: С "китаем" в рознице у все одна проблема ,опт отпускает упаковкам т.е одна полнота и линейка размеров. Продажа как правило одних размеров и остаток крайних. Т.е тут нужно планировать цену для получения большой маржи для возможности избавляться от зависших размеров.
Эта проблема практически уже не проблема, многие работают без обязательного условия размерного ряда. Это лет 10 назад - да, все только так, а сейчас в рамках одного "поставщика" в китайском опте можешь выбирать как тебе удобно. Конечно, упаковкой будет дешевле. Но там невеликая разница.
Эта проблема практически уже не проблема, многие работают без обязательного условия размерного ряда. Это лет 10 назад - да, все только так, а сейчас в рамках одного "поставщика" в китайском опте можешь выбирать как тебе удобно. Конечно, упаковкой будет дешевле. Но там невеликая разница.
если продают в сортировку-не основной ассортимент-большая цена-большая конкуренция-это не поставщик ,а посредник. Хотя для инет.продаж это плюс,можно в товар не влазить-работать в тандеме с поставщиком.
Оптовые поставки нижнего белья, купальников и трикотажных изделий.
Юрий Шаров написал: С "китаем" в рознице у все одна проблема ,опт отпускает упаковкам т.е одна полнота и линейка размеров. Продажа как правило одних размеров и остаток крайних. Т.е тут нужно планировать цену для получения большой маржи для возможности избавляться от зависших размеров.
Эта проблема практически уже не проблема, многие работают без обязательного условия размерного ряда. Это лет 10 назад - да, все только так, а сейчас в рамках одного "поставщика" в китайском опте можешь выбирать как тебе удобно. Конечно, упаковкой будет дешевле. Но там невеликая
Не соглашусь. Выбирать как удобно можно только размер. Но и там есть колличество 1размера минимум. Речь идёт о товаре без имени. Если это Acousma то там упаковки. Ну а если как удобно, то смысл загоняться в Китай. Проще на месте купить.
Эта проблема практически уже не проблема, многие работают без обязательного условия размерного ряда. Это лет 10 назад - да, все только так, а сейчас в рамках одного "поставщика" в китайском опте можешь выбирать как тебе удобно. Конечно, упаковкой будет дешевле. Но там невеликая разница.
если продают в сортировку-не основной ассортимент-большая цена-большая конкуренция-это не поставщик ,а посредник. Хотя для инет.продаж это плюс,можно в товар не влазить-работать в тандеме с поставщиком.
Именно. Обычным магазинам не нужны такие громадные партии. Без посредника в Китае я вообще не представляю как можно что-то купить, тут проблема таможни еще. Если я владелец 1-2 среднестатистических магазинов белья - это то что мне надо. Нафига мне лезть в таможню ради партии в 50-100 тысяч рублей. Тандема вряд ли выйдет, так как товар очень долго идет по факту после заказа. От 2 недель до 2 месяцев, - то есть под заказ не получится, никто ждать не будет. И по планированию закупок тут своя специфика будет. Деньги уйдут сразу, а товара еще нет. Как-то так.
Юрий Шаров написал: С "китаем" в рознице у все одна проблема ,опт отпускает упаковкам т.е одна полнота и линейка размеров. Продажа как правило одних размеров и остаток крайних. Т.е тут нужно планировать цену для получения большой маржи для возможности избавляться от зависших размеров.
Эта проблема практически уже не проблема, многие работают без обязательного условия размерного ряда. Это лет 10 назад - да, все только так, а сейчас в рамках одного "поставщика" в китайском опте можешь выбирать как тебе удобно. Конечно, упаковкой будет дешевле. Но там невеликая
Не соглашусь. Выбирать как удобно можно только размер. Но и там есть колличество 1размера минимум. Речь идёт о товаре без имени. Если это Acousma то там упаковки. Ну а если как удобно, то смысл загоняться в Китай. Проще на месте купить.
а вы через посредника берете с Китая или уже здесь на российской стороне у оптовика?
Екатерина Лысак написал: а вы через посредника берете с Китая или уже здесь на российской стороне у оптовика
история с Китам сейчас не актуальна - доставка очень дорогая или очень долгая,даже при закупках на фабрике и минуя посредников (если интересна история с поставками пишите в личку или на телефон вайбер вотца). Объявят об отмене самоизоляции -курс покажет свои реали и дешевый китай останется в истории .
Оптовые поставки нижнего белья, купальников и трикотажных изделий.
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья.
Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).