Форум
Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.
Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.
Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.
|
И раньше основным в бизнесе-работа с покупателем.Доведение как можно больше информации о товаре и коллекциях.Это делают сети, ритейлу без этого не обойтись.Хорошо, что не все конкуренты понимают,что сегодня демпинг не дает результатов.Есть возможность поиграть с ценами,но только в сторону увеличения.Надо делать жирный запас.
|
|
|
|
Цитата |
---|
Марина Игнатьева написал: И раньше основным в бизнесе-работа с покупателем.Доведение как можно больше информации о товаре и коллекциях.Это делают сети, ритейлу без этого не обойтись.Хорошо, что не все конкуренты понимают,что сегодня демпинг не дает результатов.Есть возможность поиграть с ценами,но только в сторону увеличения.Надо делать жирный запас. |
В корне не согласен с тем ,что сети делают акцент на работу с покупателями. Сетям пофиг на личность покупателя ,они для них обезличенная масса которая просто должна приносить деньги. Максимум что делают сети ,так это анализ продаж по-размерно в пропорции и "светофор" по текущим продажам того, или иного продукта для понимания начала распродаж.
|
|
|
|
Да,Марина что-то или с кем-то перепутала. Хотя очень редко , но удивляюсь. Хорошо работали продавцы в сети "Дефиле" в Казани в каком-то крупном ТЦ, где мы были в командировке.
|
|
|
|
Цитата |
---|
Милена Кокарева написал: Да,Марина что-то или с кем-то перепутала. Хотя очень редко , но удивляюсь. Хорошо работали продавцы в сети "Дефиле" в Казани в каком-то крупном ТЦ, где мы были в командировке. |
Это было в ТЦ "Кольцо". Девушки, действительно, были профи. Мы даже в статье - отчете о поездке в Казань, которая пойдет в январский "БиК," их отметили.
|
|
|
|
Владимир,посчитайте,сколько разных обучений проходит в сетях для продавцов. Первоначально,они ориентируют на работу с покупателем и уже потом результат.Спорить не буду,результат для них важен.
|
|
|
|
Цитата |
---|
Марина Игнатьева написал: Владимир,посчитайте,сколько разных обучений проходит в сетях для продавцов. Первоначально,они ориентируют на работу с покупателем и уже потом результат.Спорить не буду,результат для них важен. |
Основная "заточка" в обучении сетевых продавцов заключается в : улыбнитесь-чем вам помочь-у нас есть ваш размер-ах как замечательно сидит-купите у нас-у нас скидки и все в таком же духе. Это роботы ,а не продавцы. Основная ставка делается именно на "покупателя" ,а не на персону ,еще раз повторюсь , продавец должен быть другом для покупателя ,он должен в нем видеть именно человека ,а не денежного объекта, и найти-воспитать именно такого продавца ,вот это целая наука.
|
|
|
|
согласна,что сеть выращивает роботов
|
|
|
|
Владимир,в конечном итоге все равно мы видим сначала покупателя, а потом денежный объект.Но это очень рядом
|
|
|
|
Цитата |
---|
Марина Игнатьева написал: Владимир,в конечном итоге все равно мы видим сначала покупателя, а потом денежный объект.Но это очень рядом |
В период кризиса и так люди озлоблены ,и если в тебе ,как в покупателе ,будут видеть только $ , то продавец отправится сразу лесом, ибо и так в кармане денег не очень много ,а тут еще этот продавец лезет с глумливой улыбкой.
|
|
|
|
|
|