Хотелось бы в отдельной теме сначала кратко сформулировать, а затем начать обсуждение главных задач, стоящих перед умной розницей, стремящейся к развитию и имеющей для этого потенциал. Итак, приоритеты: 1) активная работа со своей клиентской базой; 2) оптимизация денежных потоков и снижение издержек 3) кооперация с коллегами по заказам, создание неформального закупочного союза 4) подготовка к расширению своей сети (внимание, не расширение, а только ПОДГОТОВКА!) 5) общение с коллегами, находящимися на равной или более высокой ступени развития бизнеса, а также с владельцами компаний-поставщиков и производителей, участие в формирующемся "Клубе бельевиков". 6) Обучение по управлению бизнесом и его развитию у руководителей компаний, достигших высоких практических результатов.
Конечно, задачи большие и предполагают постепенное их решение, шаг за шагом, но в нужном направлении. Что думаете? Может быть кто-то дополнит список?
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
Можно много называть разных тем и подтем для обсуждения, но на мой взгляд сегодня самое важное - работа с клиентом. Она все обуславливает. И ассортимент с приемлемыми для ЦА ценами. Только потом можно дальше рассуждать. Я за подробное изучение методов и способов работы с базой.
В продолжение мыслей Жанны, можно говорить о том, что в сложившейся ситуации, работа с клиентской базой становится первостепенной задачей. Прочитав статью А. Арно "Основы управления лояльностью", появилось понимание необходимости серьезной работы с клиентской базой. Времени как всегда не хватает. Нужен курс тайм-менеджмента для руководителей бизнеса, если нет возможности делегировать полномочия.
Тайм-менеджмент, как обычно, сводится к тому, чтобы убрать все паузы в рабочем дне, избавиться от прокрастинации. Иными словами - вкалывай как негр без перерыва. И вместе с тем работа головой требует не гонки, а наличие свободного времени. Поэтому надо подумать хорошенько - заняться ли тайм-менеджментом, который быстро приведет к выгоранию, или все же делегированием механических функций. А то, что работать надо головой сегодня больше, чем раньше, это факт.
Жанна, а мне более близка оказалась матрица важное -срочное. (пишем список задач и сортируем их по критериям). Действительно помогает упорядочить расписание и сосредоточиться на вещах, от которых зависит результат. Возможно еще зависит от лектора, кто на чем акцент делает.
Михаил Уваров написал: Хотелось бы в отдельной теме сначала кратко сформулировать, а затем начать обсуждение главных задач, стоящих перед умной розницей, стремящейся к развитию и имеющей для этого потенциал. Итак, приоритеты: 1) активная работа со своей клиентской базой; 2) оптимизация денежных потоков и снижение издержек 3) кооперация с коллегами по заказам, создание неформального закупочного союза 4) подготовка к расширению своей сети (внимание, не расширение, а только ПОДГОТОВКА!) 5) общение с коллегами, находящимися на равной или более высокой ступени развития бизнеса, а также с владельцами компаний-поставщиков и производителей, участие в формирующемся "Клубе бельевиков". 6) Обучение по управлению бизнесом и его развитию у руководителей компаний, достигших высоких практических результатов.
Конечно, задачи большие и предполагают постепенное их решение, шаг за шагом, но в нужном направлении. Что думаете? Может быть кто-то дополнит список?
Вот интересно ,почему владельцы магазинов начинают заниматься всем вышеперечисленным когда петух клюет (кризис начинается).
Владимир, на растущем рынке работать комфортно и не нужно прилагать особых усилий, если перед предпринимателем не стоят очень амбициозные цели. А эти цели почти никто не ставил. Развивались все настолько, насколько позволял рынок. Если же, например, стояла бы цель создать доминирующую в городе сеть бутиков, то все вышеперечисленные задачи нужно было бы решать каждый день! И если сейчас снова будет работа без плана и сильных задач, то кризис будет периодически выносить все, что заработано в "жирные" годы.
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
Владимир Цапко написал: Вот интересно ,почему владельцы магазинов начинают заниматься всем вышеперечисленным когда петух клюет (кризис начинается).
Возможно, потому ,что ,если бы всем вышеперечисленным занялись раньше,то и связываться именно с бельевым делом в большинстве случаев не стали бы... Ну, а раз уж так "сложилось",то взяться за ум никогда не поздно.
Владимир Цапко написал: Вот интересно ,почему владельцы магазинов начинают заниматься всем вышеперечисленным когда петух клюет (кризис начинается).
Возможно, потому ,что ,если бы всем вышеперечисленным занялись раньше,то и связываться именно с бельевым делом в большинстве случаев не стали бы... Ну, а раз уж так "сложилось",то взяться за ум никогда не поздно.
Только русский человек ,когда что-то сломает ,то обращается к инструкции по эксплуатации. У нас так и есть ,сначала вваливаем 1.500.000-2.000.000 рублей на открытие магазина ,а потом бегаем ,задравши подол ,с криками : обобрали, обманули, обокрали.....и верните нам наши деньги сволочи. И конечно же во всем виноват Путин.
Юрий Шаров написал: Вселили надежду !!! Т.е "жирные" годы неизбежны... все по спирали !
Юрий, так сейчас ведь "жирные"! "Тощие" впереди...
Ну, в моем случае-в мутной воде рыбка лучше ловиться. Чехарда цен и непонятное "поведение"в ценообразовании у некоторых "товарищей",вот что беспокоит. Такое впечатление ,что всем нравиться бег на месте-фантиков на руках больше,а толку от них все меньше.
Оптовые поставки нижнего белья, купальников и трикотажных изделий.
Владимир Цапко написал: Вот интересно ,почему владельцы магазинов начинают заниматься всем вышеперечисленным когда петух клюет (кризис начинается).
Возможно, потому ,что ,если бы всем вышеперечисленным занялись раньше,то и связываться именно с бельевым делом в большинстве случаев не стали бы... Ну, а раз уж так "сложилось",то взяться за ум никогда не поздно.
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья.
Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).