Наталья Летушова написал: У нас в Краснодаре 5 оптовиков работают с Милавицей.. 4 склада с Диманшем. Иногда месяцами ждёшь классической модели. в заказаном клиентом цвете.Ни на одном складе нет полного ассортимента по этим ТМ.Получается у всех и ни у кого.
Возможно проблема не в регионалах, а в производители. Мы работаем по наличию двух складов -Волгоград+ Москва. Реально бывает так ,что фабрика не производит модель, а клиенты делают заказ . В данной ситуации мы бессильны.
Во всем мире уже давно практикуется следующая система. У средне-крупных партнеров есть прямой доступ на склад оптовика в режиме онлайн. Он может с любого места (где есть интернет) зайти на склад и посмотреть наличие продукции на сейчас. При необходимости он бронирует ,ставит галки, продукцию за собой и оплачивает ее в течении 1-2 дней безнальным платежом. Все очень просто. К сожалению ,пока, в России такая система внедрена не во всех компаниях , но "камень" уже начал катится с горы ,и многие компании переходят на такой принцип работы. Такой принцип позволяет в разы экономить время сотрудников, и в тысячи рублей расходов. Компания ПроБелье ,так же, работает в данном направлении ,и, мы думаем, что в скором времени мы сможем предоставлять подобную услугу для наших партнеров.
Наталья Летушова написал: У нас в Краснодаре 5 оптовиков работают с Милавицей.. 4 склада с Диманшем. Иногда месяцами ждёшь классической модели. в заказаном клиентом цвете.Ни на одном складе нет полного ассортимента по этим ТМ.Получается у всех и ни у кого.
Возможно проблема не в регионалах, а в производители. Мы работаем по наличию двух складов -Волгоград+ Москва. Реально бывает так ,что фабрика не производит модель, а клиенты делают заказ . В данной ситуации мы бессильны.
Во всем мире уже давно практикуется следующая система. У средне-крупных партнеров есть прямой доступ на склад оптовика в режиме онлайн. Он может с любого места (где есть интернет) зайти на склад и посмотреть наличие продукции на сейчас. При необходимости он бронирует ,ставит галки, продукцию за собой и оплачивает ее в течении 1-2 дней безнальным платежом. Все очень просто. К сожалению ,пока, в России такая система внедрена не во всех компаниях , но "камень" уже начал катится с горы ,и многие компании переходят на такой принцип работы. Такой принцип позволяет в разы экономить время сотрудников, и в тысячи рублей расходов. Компания ПроБелье ,так же, работает в данном направлении ,и, мы думаем, что в скором времени мы сможем предоставлять подобную услугу для наших партнеров.
Наши компании еще "шифруются" и отказывают в онлайн доступе к прайс листам , не говоря о наличии. Приме у меня с ДТрейд так все и повисло в воздухе. Ошибка менеджера или политика компании ( вы у нас сделайте заказ и после этого мы вам дадим доступ к прайс листам ... Смешно-ну прям китайцы)
Оптовые поставки нижнего белья, купальников и трикотажных изделий.
Наталья Летушова написал: У нас в Краснодаре 5 оптовиков работают с Милавицей.. 4 склада с Диманшем. Иногда месяцами ждёшь классической модели. в заказаном клиентом цвете.Ни на одном складе нет полного ассортимента по этим ТМ.Получается у всех и ни у кого.
Возможно проблема не в регионалах, а в производители. Мы работаем по наличию двух складов -Волгоград+ Москва. Реально бывает так ,что фабрика не производит модель, а клиенты делают заказ . В данной ситуации мы бессильны.
Во всем мире уже давно практикуется следующая система. У средне-крупных партнеров есть прямой доступ на склад оптовика в режиме онлайн. Он может с любого места (где есть интернет) зайти на склад и посмотреть наличие продукции на сейчас. При необходимости он бронирует ,ставит галки, продукцию за собой и оплачивает ее в течении 1-2 дней безнальным платежом. Все очень просто. К сожалению ,пока, в России такая система внедрена не во всех компаниях , но "камень" уже начал катится с горы ,и многие компании переходят на такой принцип работы. Такой принцип позволяет в разы экономить время сотрудников, и в тысячи рублей расходов. Компания ПроБелье ,так же, работает в данном направлении ,и, мы думаем, что в скором времени мы сможем предоставлять подобную услугу для наших партнеров.
Наши компании еще "шифруются" и отказывают в онлайн доступе к прайс листам , не говоря о наличии. Приме у меня с ДТрейд так все и повисло в воздухе. Ошибка менеджера или политика компании ( вы у нас сделайте заказ и после этого мы вам дадим доступ к прайс листам ... Смешно-ну прям китайцы)
Я еще лет 20 назад работал с такой системой ,с Рибок Россия, сидя в Новосибирске делал заказ онлайн на складе в г.Москва, через 2-3 часа мне приходил счет на оплату ,я платил безналом и приезжал на "готовенькое".
Я еще лет 20 назад работал с такой системой ,с Рибок Россия, сидя в Новосибирске делал заказ онлайн на складе в г.Москва, через 2-3 часа мне приходил счет на оплату ,я платил безналом и приезжал на "готовенькое".
Я посмотрел сайт , тут фишка в другом. Сайт в перспективе превратиться в торг площадку с предложениями от участников -которые размещают свои предложения за определенную плату. А по системе пред заказов по брендовым позициям работают все регионалы.Так что тут нового ничего нет. Было бы интересно если это на самом деле был магазин с сайтом .
Оптовые поставки нижнего белья, купальников и трикотажных изделий.
Я еще лет 20 назад работал с такой системой ,с Рибок Россия, сидя в Новосибирске делал заказ онлайн на складе в г.Москва, через 2-3 часа мне приходил счет на оплату ,я платил безналом и приезжал на "готовенькое".
Я посмотрел сайт , тут фишка в другом. Сайт в перспективе превратиться в торг площадку с предложениями от участников -которые размещают свои предложения за определенную плату. А по системе пред заказов по брендовым позициям работают все регионалы.Так что тут нового ничего нет. Было бы интересно если это на самом деле был магазин с сайтом .
Немного путаем понятия. Я писал не о системе предзаказов ,я писал о системе ЗАКАЗОВ онлайн в автоматическом режиме дистанционно на сейчас. О предзаказах за полгода это ясный перец ,так большинство крупных компаний работают.
Терминологию-я еще такую систему называю " удаленный офис". Принцип работы по фактическим остаткам склада партнера на данный момент ,с его фактическим резервом на данный момент и последующим выкупом.
Оптовые поставки нижнего белья, купальников и трикотажных изделий.
Терминологию-я еще такую систему называю " удаленный офис". Принцип работы по фактическим остаткам склада партнера на данный момент ,с его фактическим резервом на данный момент и последующим выкупом.
Добрый день всем! Позволю себе вернуться к началу разговора.)) Мы открылись в августе этого года,т.е. в кризисные времена. Условия задачи были понятны и ,поэтому работа предстояла непростая,но интересная!))отчаиваться и бросать задуманное нет ни малейшего желания. Магазин белья не является пока источником дохода,поэтому ни сокращать площади,ни увольнять продавца не будем. Сама я просто не смогу встать за прилавок,т.к. занята в другой сфере. Есть определённый план развития. Пока всё идёт по плану ,вне зависимости от внешней ситуации, Идея работать через интернет пришла сразу, как открыли магазин.Сделали группу в Вконтакте. Та же проблема- отсутствие заказанного товара на складе . И вообще,как это всё реализовать практически пока нет чёткого понимания. Например,придут в магазин,всё перемеряют,а потом закажут через группу по мин.цене,да ещё и не выкупят потом..) вот такие мысли..
Любовь Леонтьева написал: Добрый день всем! Позволю себе вернуться к началу разговора.)) Мы открылись в августе этого года,т.е. в кризисные времена. Условия задачи были понятны и ,поэтому работа предстояла непростая,но интересная!))отчаиваться и бросать задуманное нет ни малейшего желания. Магазин белья не является пока источником дохода,поэтому ни сокращать площади,ни увольнять продавца не будем. Сама я просто не смогу встать за прилавок,т.к. занята в другой сфере. Есть определённый план развития. Пока всё идёт по плану ,вне зависимости от внешней ситуации, Идея работать через интернет пришла сразу, как открыли магазин.Сделали группу в Вконтакте. Та же проблема- отсутствие заказанного товара на складе . И вообще,как это всё реализовать практически пока нет чёткого понимания. Например,придут в магазин,всё перемеряют,а потом закажут через группу по мин.цене,да ещё и не выкупят потом..) вот такие мысли..
А предоплату ,хотя бы 20% , не пробовали брать за заказ? Для работы по системе интернет-магазина надо иметь ,что бы обезопасить себя от отказов и отсутствием товара на складе, собственный склад, и с него выставлять в интернет-магазин образцы продукции. Работа через "чужой" склад всегда чревата попаданием с отсутствием размеров и артикулов. Вообще СП это зло для поставщиков ,но добро для конечного покупателя. Мы (ПроБелье) ни с СП, ни с физиками, не работаем ,тем самым стараемся творить добро для наших партнеров-магазинов.
Любовь Леонтьева написал: Например,придут в магазин,всё перемеряют,а потом закажут через группу по мин.цене,да ещё и не выкупят потом..) вот такие мысли..
Не надо работать по сниженным ценам по всему ассортименту. Скидывайте спец предложение на пару позиций -это привлечет клиента в магазин к более широкому ассортименту и возможно клиент прикупив "голубые трусы-по спец цене" прикупит к ним "розовые чулки". Если собираетесь работать полноценно с привязкой к своим реальным остаткам , то это 1с + привязкой к сайту + битрикс-но это стоит денег!
Оптовые поставки нижнего белья, купальников и трикотажных изделий.
Юрий Шаров написал: клиент прикупив "голубые трусы-по спец цене" прикупит к ним "розовые чулки"
Чтобы работать по такой схеме надо иметь обширную клиентскую базу и давать массовую рекламу на такие акции. Клиент облазит весь интернет, но найдет где дешевле.
kris написал: Не обязательно нужен Битрикс для привязки к 1С. Сегодня много других систем под разные цели. Как раз в начале лета исследовала этот вопрос для себя.
Это мы так глубоко уйдем в сайтостроение , задача расширить границы магазина -в пределах своего населенного пункта, о интеренет магазине речь не идет. Предложил битрикс , для оценки финансовых вложений.
Оптовые поставки нижнего белья, купальников и трикотажных изделий.
С Битриксом не все так просто. Когда вы купите Битрикс-Интернет-магазин, то вам еще скажут, что привязка к 1С еще будет денег стоить. Так что я не понимаю, зачем Битрикс, когда привязывать надо за деньги, как и любой другой движок?
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья.
Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).