Единый бельевой портал Журнал «Белье и колготки» Журнал «Свiт Бiлизни»

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 4 След.
Наиболее успешные современные стратегии
 
Согласны ли вы с тем, что указанные ниже стратегии являются в настоящее время самыми успешными? Не упущены ли другие эффективные каналы продаж?

- Крупные мультибрендовые франчайзинговые сети;
- Монобрендовые франчайзинговые сети;
- Линии белья в ассортименте крупных одежных сетей;
- Монобренды российских бельевых компаний (Charmante, Infinity Lingerie, «Дарси Трэйд», «ПроБельё», Incanto);
- Мини-сети региональный ритейлеров;
- Интернет-торговля.
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 
Продажа белья в свадебных салонах.
 
А рынки,оптовые особенно.
 
Девчата, мы говорим о тех направлениях, которые наиболее перспективны. Неужели вы считаете, что будущее за оптовыми и розничными рынками? Вспомните, какими гигантскими они были 15-20 лет назад и где они? Что качается свадебных салонов, то это узкая ниша, в которой, естественно можно и нужно работать, но она не является выигрышной стратегией для массы игроков. Всё-таки свадебные салоны - это "штучный товар" и бельё в них - одна из товарных групп.
Наталья, Ольга, спасибо за активность! Давайте думать ещё.
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 
По моим наблюдениям, франчайзинговые сети действительно успешно работают в сфере общепита. В сфере одежды и белья- скачкообразно. Там открылись, тут закрылись. Причем монобренды успешнее мульти. Закрываются намного реже. Вывод сделан только из личных наблюдений.
 
Виктория, на мой взгляд, франчайзинг будет выходить на новые рубежи. По этой системе собирается работать ещё ряд известных компаний, а это плюс несколько сотен новых магазинов за 2015 год.
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 
Цитата
Михаил Уваров пишет:
Согласны ли вы с тем, что указанные ниже стратегии являются в настоящее время самыми успешными? Не упущены ли другие эффективные каналы продаж?

-
Так успешными или перспективными?
 
Цитата
Ольга Коваленко пишет:
Так успешными или перспективными?
Ольга, только успешные могут быть перспективными!!!
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 
ВЫ же сами говорите,что у рынка перспектив нет,но на данный момент они неплохо себя чувствуют,конечно не так как лет несколько назад,но тем не менее,спрос на дешевое белье есть .был и будет.
 
Рынки - умирающий формат. Скоро гипермаркеты предложат те же цены, если не ниже. Всё к этому идёт. Государство к тому же не допустит (это раньше смотрели на мелочевку сквозь пальцы), чтобы огромные деньги от налогов не поступали в бюджет, который становится всё худее. Если рассматривать рынки как благоприятную перспективу, тогда нужно срочно забивать места на них. Как можно больше! Но вы-то не спешите это делать! Почему?
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 
Цитата
Михаил Уваров пишет:
Рынки - умирающий формат. Скоро гипермаркеты предложат те же цены, если не ниже. Всё к этому идёт. Государство к тому же не допустит (это раньше смотрели на мелочевку сквозь пальцы), чтобы огромные деньги от налогов неДа, согластнапоступали в бюджет, который становится всё худее. Если рассматривать рынки как благоприятную перспективу, тогда нужно срочно забивать места на них. Как можно больше! Но вы-то не спешите это делать! Почему?
Цитата
Михаил Уваров пишет:
Согласны ли вы с тем, что указанные ниже стратегии являются в настоящее время самыми успешными? Не упущены ли другие эффективные каналы продаж?

- Крупные мультибрендовые франчайзинговые сети;
- Монобрендовые франчайзинговые сети;
- Линии белья в ассортименте крупных одежных сетей;
- Монобренды российских бельевых компаний (Charmante, Infinity Lingerie, «Дарси Трэйд», «ПроБельё», Incanto);
- Мини-сети региональный ритейлеров;
- Интернет-торговля.
Да, согласна.
кто весел-тот смеётся ,кто хочет-тот добьётся,кто ищет-тот всегда найдет!
 
Я бы еще добавил - будущее за гибридными схемами каналов сбыта. Суть их в интеграции on-line shop и retail, как и с другими каналами сбыта.

Компаниям-инноваторам потребуется оптимизация бизнес-процессов и повышение их эффективности с учетом мультиканальности продаж. Да, предстоят расходы на организацию и переход к облачным технологиям, что позволит повысить масштабируемость систем, сглаживать сезонные всплески и падения, обеспечить коммуникации. Немаловажным преимуществом будет, по моему мнению, дальнейшая социализация: интеграция с глобальными сервисами Facebook, Twitter и др.

К чему приведет гибридные схемы продаж? Это приведет к положительным преобразованиям: смене механизмов ценообразования и дистрибьюции, оперативности и скорости работы, объединению интересов и образованию деловых сообществ, развитию коммуникаций, улучшению положения инвестора. Разумеется, это связанно с частичной потерей маневра и суверенитета, но стоит ли за это держаться двумя руками, зато взамен стороны смогут получить наиболее продуктивную из всех возможных вариантов композицию: Партнер-Партнер или win-win.

И еще. У меня есть рабочая версия, что руководители малого бизнеса, как и давно существующих компаний боятся разрушить свой основной бизнес, отвлекаясь на новые проекты, смежные рынки и форматы партнерства. Вроде и так сытно и сухо. Тем самым допускают все больше и больше промахов. В результате настоящие угрозы не воспринимались серьезно вплоть до момента, когда они стали очевидными.

Многие верят, кто-то продолжает надеяться, что время можно растянуть, как бретель бюстгальтера…
 
Анатолий, правильно. Мы уже начали движение по этому пути. Подробности-презентация на 12-й БВ.
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 
Мультибрендовый формат , как показала практика работы ,гораздо более перспективный и эффективный ,так как исключается зависимость от одного бренда, так же ассортиментный ряд гораздо выше и интересней.
С мультиканальностью полностью согласен.
 
Цитата
Михаил Уваров пишет:
Согласны ли вы с тем, что указанные ниже стратегии являются в настоящее время самыми успешными? Не упущены ли другие эффективные каналы продаж?

- Крупные мультибрендовые франчайзинговые сети;
- Монобрендовые франчайзинговые сети;
- Линии белья в ассортименте крупных одежных сетей;
- Монобренды российских бельевых компаний (Charmante, Infinity Lingerie, «Дарси Трэйд», «ПроБельё», Incanto);
- Мини-сети региональный ритейлеров;
- Интернет-торговля.
Наверное надо ввести шкалу "успешности".
Оптовые поставки нижнего белья, купальников и трикотажных изделий.
 
Юрий, на Ваш взгляд, как она может выглядеть?
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 
Все 6-ть каналов продаж работают в одном сегменте-белье.Шкала -Обороты и перспектива развития ( захват и поглощение рынка).
Оптовые поставки нижнего белья, купальников и трикотажных изделий.
 
Юрий, спасибо, но я хотел, чтобы Вы дали нам свой вариант, своего рода рейтинг каналов продаж по предложенной шкале. Мы же все участвуем в её создании. Я начал, другие подхватили!
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 
А может быть переходный вариант к франчайзингу для малых ИП, для которых не нашлось места в списке каналов? Имею в виду корнеры. Почему не сделать мелкий формат франчайзинга? Он будет пробным для ИП - можно будет увидеть, как пойдет данная марка. Может так статься, что корнер в небольшом городе и будет тем форматом, а для поставщика дополнительным каналом, который принесет постоянный финансовый поток, хоть и не широкий. Другой исход - будет открыт франчаайзинг по полной схеме.
Или это в свете сегодняшнего кризиса уже и рассматривать нельзя?
Что, тем, у кого 1-2-3 магазина, можно "собирать манатки" и "прощай, бельевой бизнес"?
Per aspera ad astra.
 
Цитата
Жанна Старовотина пишет:
А может быть переходный вариант к франчайзингу для малых ИП, для которых не нашлось места в списке каналов? Имею в виду корнеры. Почему не сделать мелкий формат франчайзинга?
Отличная идея! Протестировать с одной стороны ассортиментное предложение на "выживаемость", а с другой - деловые способности претендента на большую франшизу. Известно, в народе - "Быстрые свадьбы - быстрые разводы". А в этом случае, риски не так велики для обоих сторон, аналог варианта "тест-драйва".

Грешен, года 3 назад не очень верил в эту идею, когда у нас кроме большой франшизы "Парижанка", появилась ее младшая сестричка "Мадемуазель де Пари" с небольшим форматом по площади и ассортиментом. Однако время показало, успешность формата, не все могут открыть и потянуть магазин от 50-60 кв. м. Да и опыта не у всех есть в достаточном объеме что бы браться за большое хозяйство. Небольшой формат в метров 20 - чем не учебная площадка? Сейчас партнеры открываются больше в малом формат, чем в большом. Если не ошибаюсь, в пропорции 3:1

Что до кризиса и его сложностей, о чем напоминает Жанна. На моей взгляд, сейчас как никогда востребованы оригинальные сценарии развития, неординарные действия, старыми протоптанными дорогами далеко не уйдешь...
Страницы: 1 2 3 4 След.
Читают тему


ВВЕРХ

 

ИЗДАТЕЛЬСТВО «БИК МЕДИА ГРУП»
Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2023 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).