Форум
Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.
Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.
Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.
|
Согласны ли вы с тем, что указанные ниже стратегии являются в настоящее время самыми успешными? Не упущены ли другие эффективные каналы продаж?
- Крупные мультибрендовые франчайзинговые сети; - Монобрендовые франчайзинговые сети; - Линии белья в ассортименте крупных одежных сетей; - Монобренды российских бельевых компаний (Charmante, Infinity Lingerie, «Дарси Трэйд», «ПроБельё», Incanto); - Мини-сети региональный ритейлеров; - Интернет-торговля.
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
|
|
|
|
Продажа белья в свадебных салонах.
|
|
|
|
А рынки,оптовые особенно.
|
|
|
|
Девчата, мы говорим о тех направлениях, которые наиболее перспективны. Неужели вы считаете, что будущее за оптовыми и розничными рынками? Вспомните, какими гигантскими они были 15-20 лет назад и где они? Что качается свадебных салонов, то это узкая ниша, в которой, естественно можно и нужно работать, но она не является выигрышной стратегией для массы игроков. Всё-таки свадебные салоны - это "штучный товар" и бельё в них - одна из товарных групп. Наталья, Ольга, спасибо за активность! Давайте думать ещё.
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
|
|
|
|
По моим наблюдениям, франчайзинговые сети действительно успешно работают в сфере общепита. В сфере одежды и белья- скачкообразно. Там открылись, тут закрылись. Причем монобренды успешнее мульти. Закрываются намного реже. Вывод сделан только из личных наблюдений.
|
|
|
|
Виктория, на мой взгляд, франчайзинг будет выходить на новые рубежи. По этой системе собирается работать ещё ряд известных компаний, а это плюс несколько сотен новых магазинов за 2015 год.
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
|
|
|
|
Цитата |
---|
Михаил Уваров пишет: Согласны ли вы с тем, что указанные ниже стратегии являются в настоящее время самыми успешными? Не упущены ли другие эффективные каналы продаж?
- |
Так успешными или перспективными?
|
|
|
|
Цитата |
---|
Ольга Коваленко пишет: Так успешными или перспективными? |
Ольга, только успешные могут быть перспективными!!!
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
|
|
|
|
ВЫ же сами говорите,что у рынка перспектив нет,но на данный момент они неплохо себя чувствуют,конечно не так как лет несколько назад,но тем не менее,спрос на дешевое белье есть .был и будет.
|
|
|
|
Рынки - умирающий формат. Скоро гипермаркеты предложат те же цены, если не ниже. Всё к этому идёт. Государство к тому же не допустит (это раньше смотрели на мелочевку сквозь пальцы), чтобы огромные деньги от налогов не поступали в бюджет, который становится всё худее. Если рассматривать рынки как благоприятную перспективу, тогда нужно срочно забивать места на них. Как можно больше! Но вы-то не спешите это делать! Почему?
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
|
|
|
|
Цитата |
---|
Михаил Уваров пишет: Рынки - умирающий формат. Скоро гипермаркеты предложат те же цены, если не ниже. Всё к этому идёт. Государство к тому же не допустит (это раньше смотрели на мелочевку сквозь пальцы), чтобы огромные деньги от налогов неДа, согластнапоступали в бюджет, который становится всё худее. Если рассматривать рынки как благоприятную перспективу, тогда нужно срочно забивать места на них. Как можно больше! Но вы-то не спешите это делать! Почему? |
Цитата |
---|
Михаил Уваров пишет: Согласны ли вы с тем, что указанные ниже стратегии являются в настоящее время самыми успешными? Не упущены ли другие эффективные каналы продаж?
- Крупные мультибрендовые франчайзинговые сети; - Монобрендовые франчайзинговые сети; - Линии белья в ассортименте крупных одежных сетей; - Монобренды российских бельевых компаний (Charmante, Infinity Lingerie, «Дарси Трэйд», «ПроБельё», Incanto); - Мини-сети региональный ритейлеров; - Интернет-торговля. |
Да, согласна.
кто весел-тот смеётся ,кто хочет-тот добьётся,кто ищет-тот всегда найдет!
|
|
|
|
Я бы еще добавил - будущее за гибридными схемами каналов сбыта. Суть их в интеграции on-line shop и retail, как и с другими каналами сбыта. Компаниям-инноваторам потребуется оптимизация бизнес-процессов и повышение их эффективности с учетом мультиканальности продаж. Да, предстоят расходы на организацию и переход к облачным технологиям, что позволит повысить масштабируемость систем, сглаживать сезонные всплески и падения, обеспечить коммуникации. Немаловажным преимуществом будет, по моему мнению, дальнейшая социализация: интеграция с глобальными сервисами Facebook, Twitter и др. К чему приведет гибридные схемы продаж? Это приведет к положительным преобразованиям: смене механизмов ценообразования и дистрибьюции, оперативности и скорости работы, объединению интересов и образованию деловых сообществ, развитию коммуникаций, улучшению положения инвестора. Разумеется, это связанно с частичной потерей маневра и суверенитета, но стоит ли за это держаться двумя руками, зато взамен стороны смогут получить наиболее продуктивную из всех возможных вариантов композицию: Партнер-Партнер или win-win. И еще. У меня есть рабочая версия, что руководители малого бизнеса, как и давно существующих компаний боятся разрушить свой основной бизнес, отвлекаясь на новые проекты, смежные рынки и форматы партнерства. Вроде и так сытно и сухо. Тем самым допускают все больше и больше промахов. В результате настоящие угрозы не воспринимались серьезно вплоть до момента, когда они стали очевидными. Многие верят, кто-то продолжает надеяться, что время можно растянуть, как бретель бюстгальтера…
|
|
|
|
Анатолий, правильно. Мы уже начали движение по этому пути. Подробности-презентация на 12-й БВ.
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
|
|
|
|
Мультибрендовый формат , как показала практика работы ,гораздо более перспективный и эффективный ,так как исключается зависимость от одного бренда, так же ассортиментный ряд гораздо выше и интересней. С мультиканальностью полностью согласен.
|
|
|
|
Цитата |
---|
Михаил Уваров пишет: Согласны ли вы с тем, что указанные ниже стратегии являются в настоящее время самыми успешными? Не упущены ли другие эффективные каналы продаж?
- Крупные мультибрендовые франчайзинговые сети; - Монобрендовые франчайзинговые сети; - Линии белья в ассортименте крупных одежных сетей; - Монобренды российских бельевых компаний (Charmante, Infinity Lingerie, «Дарси Трэйд», «ПроБельё», Incanto); - Мини-сети региональный ритейлеров; - Интернет-торговля. |
Наверное надо ввести шкалу "успешности".
Оптовые поставки нижнего белья, купальников и трикотажных изделий.
|
|
|
|
Юрий, на Ваш взгляд, как она может выглядеть?
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
|
|
|
|
Все 6-ть каналов продаж работают в одном сегменте-белье.Шкала -Обороты и перспектива развития ( захват и поглощение рынка).
Оптовые поставки нижнего белья, купальников и трикотажных изделий.
|
|
|
|
Юрий, спасибо, но я хотел, чтобы Вы дали нам свой вариант, своего рода рейтинг каналов продаж по предложенной шкале. Мы же все участвуем в её создании. Я начал, другие подхватили!
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
|
|
|
|
А может быть переходный вариант к франчайзингу для малых ИП, для которых не нашлось места в списке каналов? Имею в виду корнеры. Почему не сделать мелкий формат франчайзинга? Он будет пробным для ИП - можно будет увидеть, как пойдет данная марка. Может так статься, что корнер в небольшом городе и будет тем форматом, а для поставщика дополнительным каналом, который принесет постоянный финансовый поток, хоть и не широкий. Другой исход - будет открыт франчаайзинг по полной схеме. Или это в свете сегодняшнего кризиса уже и рассматривать нельзя? Что, тем, у кого 1-2-3 магазина, можно "собирать манатки" и "прощай, бельевой бизнес"?
|
|
|
|
Цитата |
---|
Жанна Старовотина пишет: А может быть переходный вариант к франчайзингу для малых ИП, для которых не нашлось места в списке каналов? Имею в виду корнеры. Почему не сделать мелкий формат франчайзинга? |
Отличная идея! Протестировать с одной стороны ассортиментное предложение на "выживаемость", а с другой - деловые способности претендента на большую франшизу. Известно, в народе - "Быстрые свадьбы - быстрые разводы". А в этом случае, риски не так велики для обоих сторон, аналог варианта "тест-драйва". Грешен, года 3 назад не очень верил в эту идею, когда у нас кроме большой франшизы "Парижанка", появилась ее младшая сестричка "Мадемуазель де Пари" с небольшим форматом по площади и ассортиментом. Однако время показало, успешность формата, не все могут открыть и потянуть магазин от 50-60 кв. м. Да и опыта не у всех есть в достаточном объеме что бы браться за большое хозяйство. Небольшой формат в метров 20 - чем не учебная площадка? Сейчас партнеры открываются больше в малом формат, чем в большом. Если не ошибаюсь, в пропорции 3:1 Что до кризиса и его сложностей, о чем напоминает Жанна. На моей взгляд, сейчас как никогда востребованы оригинальные сценарии развития, неординарные действия, старыми протоптанными дорогами далеко не уйдешь...
|
|
|
|
|
|
|