Единый бельевой портал Журнал «Белье и колготки» Журнал «Свiт Бiлизни»
Dreams Moscow

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 25 След.
Пути развития и выживания
 
Конечно, Людмила..может и так, но в обязательно-принудительном порядке этого не будет :) мне кажется, они чувствовали себя глупее, когда мы стали делать каждое утро, перед открытием магазина упражнения по повышению настроения ( как раз после обучения , которое мы прошли, на котором Кусакин обьяснил, что продавец в хорошем настроении и на энтузиазме отработает гораздо лучше, чем в подавленном состоянии и предложил пару приемов для поднятия настроения). Это упражнение было супер глупым, они поднимали руку вверх и кричали ,,я люблю тебя супер мэн,, :D честно признаю, это очень глупо! Но они смеялись и автоматически поднимали себе настроение, может это совпадение, но выручки в эти дни были выше обычного
 
Цитата
Цитата
Яна пишет:
делать каждое утро, перед открытием магазина упражнения по повышению настроения
Яна пишет:
Это упражнение было супер глупым,

Оно не супер глупое. Это корпоративное единение. Для объединения людей и их мобилизации используются такие методы.
- Мы лучшие!
- Да!
- Мы первые!
- Да!
- Мы победим!
- Да!
Даже СССР использовал такие методы, они не новы.
кто весел-тот смеётся ,кто хочет-тот добьётся,кто ищет-тот всегда найдет!
 
И если человек на вопрос или утверждение ответил три раза да, то он ваш.
кто весел-тот смеётся ,кто хочет-тот добьётся,кто ищет-тот всегда найдет!
 
Цитата
Михаил Уваров пишет:
А если приходят на работу люди, которые ничего не знают, не умеют, не понимают,
А таких на работу не стоит принимать. Раз- рассказал, два- объяснил, три- уволил. Это не детский сад.
кто весел-тот смеётся ,кто хочет-тот добьётся,кто ищет-тот всегда найдет!
 
Цитата
Евгений Жуков пишет:
но еще ведь от ситуации зависит - было много покупателей вечером, много мерились, а потому не успела навести порядок.


Закон чести - передать смену без огрехов. Он хоть и не прописан, но девочки соблюдают.
Но если начнется "утечка" кадров, то придется писать( и пока не поздно) правила поведения.
Да, это хорошо если совпадает, как пишет Милена: Хорошие стандарты - главный мотиватор для думающего продавца. Но не всегда и не с первой попытки мы можем найти этого "думающего" продавца.
Иногда приходиться перелопатить много материала и не найти ничего. Как вариант- встать самой и стенать на жизнь.
А в трудовом договоре прописаны обязанности и ответственность продавца. Это не так подробно, но как краткое изложение стандарта возможно. Трудовой договор прочитан и подписан.
Да, соглашусь, что каждый владелец магазина- в своем доме хозяин. И требования к персоналу-домочадцам у каждого свои. Правила придумываем сами- по своему разумению. Кто соблюдает режим-тот работает, кто нет- тот уходит.
кто весел-тот смеётся ,кто хочет-тот добьётся,кто ищет-тот всегда найдет!
 
Ирина, так вот о чем и речь пусть каказалось бы многим не понятные и вызывающие смех упражнения играют большую роль в увеличении продаж. Мы еще , чтобы повысить интерес к работе в апреле месяце проводили конкурс на звание ,,лучший работник месяца,, , учитывалось все , начиная от выручки в смену, заканчивая знанием литературы которая давалась на ознакомление, порядком, обслуживанием, а приз был-поход в спа салон. наши девченки активизировались еще больше, и помогли нам пережить и без того сложный месяц апрель и май. Еще на собрании им было предложено пройти обучение, все с радостью согласились ( хотя я для себя решила- если кто-то будет против, этого человека нужно будет постепенно убирать) . Ведь дальнейшее развитие не может быть без повышения уровня знаний
Изменено: Яна - 27.05.2013 02:08:01
 
А литературу как проверяли- на собрании как на уроке спрашивали или билеты-тесты раздавали?
кто весел-тот смеётся ,кто хочет-тот добьётся,кто ищет-тот всегда найдет!
 
Цитата
Людмила Логачева пишет:
Мне кажется, такой жест уместен среди сотрудников системы MLM, там подбираются личности, для которых это гармонично, а в наших магазинах немного другие установки...
+1. Однажды пришлось быть на Дне Рожд. у соседки, она занимается сетевыми продажами. И присутствовали все, кто в ее команде, и они делали обнималки и т.д. Мне хотелось убежать... У нас коллектив большой и не все девочки близко друг с другом знакомы, поэтому не думаю, что это уместно. А соревнования - да, хорошая мотивация. Имхо.
 
Цитата
Ирина Толоконникова пишет:
А литературу как проверяли- на собрании как на уроке спрашивали или билеты-тесты раздавали?
Нет, не на собрании, а спонтанно, когда заезжала в магазин. Например, у нас в продаже на 2-х эротических магазинах есть косметика, так вот я брала на выбор любую и спрашивала состав, ведь продавая такую продукцию они должны точно знать за счет каких компонентов достигается тот или иной результат. Профессионально расскажут покупателю, значит он это купит. :) Так же по бюстам, скачивала информацию, давала читать, потом так же спонтанно без подготовки просила подобрать мне бюст (именно так как мне хотелось , чтобы они его продавали и демонстрировали)
 
Цитата
Алена Садыкова пишет:
У нас коллектив большой и не все девочки близко друг с другом знакомы, поэтому не думаю, что это уместно
у нас коллектив из 5-ти сотрудников и все в очень теплых дружеских отношениях между собой
 
Соревнование- это действительно мотивированный вариант воздействия на сотрудника, тут можно и покреативить. Придумать номинации на каждый месяц, а "взяться за руки" -напоминает зомбирование.
3 магазина
 
Цитата
Наталья Корнильцева пишет:
Соревнование- это действительно мотивированный вариант воздействия на сотрудника, тут можно и покреативить. Придумать номинации на каждый месяц, а "взяться за руки" -напоминает зомбирование.
Ну почему, в "что где когда" тоже берутся за руки, все таки это единение команды.
 
А полезно ли такое "единение" команды? Хороший продавец, по моему глубокому убеждению, это индивидуал, и у него такое "рукодержание" может вызвать совсем противоположные чувства, от смеха до неприязни. Для результативной работы ему нужна неконфликтная обстановка в коллективе, нормальные отношения с руководством, ну и доля здоровой конкуренции между сотрудниками, которую можно как раз про стимулировать.. Задача руководителя - не допустить "угасания" сотрудников, запускать акции направленные на различные качества продавцов, что бы победителями могли становиться разные люди. А коллективные рукодержания полезны для слабо уверенных в себе людей, ориентированных на мнение окружающих (внешняя референция), но нужны ли вам такие сотрудники?
 
Любые формы работы если они способствуют Вашему развитию хороши и не комплексуйте, считайте это Ваше "noy hay"
Честь имею С.Грезин
 
Сергей, согласна с вами, что если метод приносит результат, то нужно его применять. Но главное поймать тот момент... Была свидетелем когда доброжелательные отношения в коллективе переходили совсем в дружеские, на результате работы это сказывалось негативно.
 
Цитата
Татьяна Молчанова пишет:
Была свидетелем когда доброжелательные отношения в коллективе переходили совсем в дружеские, на результате работы это сказывалось негативно.
ну так все надо в меру. особенно с доброжелательностью надо аккуратно - чуть зазевался и оп! чьи то ножки висят у тебя на шее. по этому, надо вовремя остановится с доброжелательностью.
 
читаю, "примеряю" все обсуждаемое на себя. Правда была наемным работником почти 10 лет назад. Была работником (скромно так :D ) достаточно неплохим. не просто прийти и сделать вот это, это и это. А как-то подумать, помочь, сделать эту работу эффективнее. Надо выйти на отгрузку 8-го марта - надо так надо. Остаться - так остаться. Но когда в одной из бесед директор и хозяин стали мне выдвигать лозунги - мы команда, мы вместе, мы идем к одной цели. Мы должны жить этим.... Пардон.
Связывает нас с вами одно - окошко кассы. Вы оттуда получаете благодаря моему труду свой гонорар, я свой. Будет из этого окошка мне дополнительно выдано за мои старания - ОК, А иначе, я буду гореть на работе за командную идею, а вы, мои дорогие работодатели, за приятное шуршание? После таких бесед, желание сделать что-то большее напрочь отпадает. Хотя не исключаю, что это я такой неправильный работник.
 
Если рассматривать отношения начальник-подчиненный, то субординация должна быть на первом месте! Есть у меня печальный опыт работы с близкими родственниками, где это понятие так и не прижилось. Выше я говорила больше о той ситуации когда якобы "дружба" между коллегами начинает доминировать над рабочим процессом. А работаем мы все да, за деньги. Ну собственник может себе иногда позволить работать за идею)))
 
Вот, вопрос единения скатывается к вопросу мотивации. И правильно. Потому как задайтесь вопросом - с кем мы работаем, т.е. кто работает у нас? Почему они выбрали своей профессией - работу продавца.

Глубоко убежден в том, что ни один сотрудник не пришел в эту профессию, потому что мечтал об этом с детства. А о чем мечтал? А о чем мечтает сейчас? А кем он себя видит через 5 лет?


Большинство сотрудников пришло к нам, потому как не видит себя где либо еще или просто занять себя, прибавить себе большей самостоятельности (девушки - студентки и т.п.)

И как их мотивировать на развитие в профессии продавца?
 
Согласна с мнением, что если тот или иной метод приносит результат, возможно он и подходит. Вот сейчас решили (предыдущий месяц был в виде соревнования) обсудить с коллективом вопрос о дальнейшем обучении. Сначала один из нас проходит обучение ( у Андрея и Ани Арно) , а потом и весь коллектив , поинтересовалась, есть ли тот, кому это вообще не надо...пока таких не нашлось, у на очень комфортные условия работы ( на фоне остальных) , девченки работой дорожат. Но вот одно НО..стимулируешь, учишь, сам обучаешься , им пытаешься донести, но все равно как ни крути в смену когда работаем мы с напарницей ( а мы сами выходим работать переодически, чтобы видеть реальную картину ) выручки на порядок выше...наверное как бы ты не старался , все равно никто не будет отдаваться твоему делу так как ты сам....(((
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 25 След.
Читают тему


ВВЕРХ

 

ИЗДАТЕЛЬСТВО «БИК МЕДИА ГРУП»
Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2023 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).