Форум
Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.
Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.
Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.
|
Конечно, Людмила..может и так, но в обязательно-принудительном порядке этого не будет  мне кажется, они чувствовали себя глупее, когда мы стали делать каждое утро, перед открытием магазина упражнения по повышению настроения ( как раз после обучения , которое мы прошли, на котором Кусакин обьяснил, что продавец в хорошем настроении и на энтузиазме отработает гораздо лучше, чем в подавленном состоянии и предложил пару приемов для поднятия настроения). Это упражнение было супер глупым, они поднимали руку вверх и кричали ,,я люблю тебя супер мэн,,  честно признаю, это очень глупо! Но они смеялись и автоматически поднимали себе настроение, может это совпадение, но выручки в эти дни были выше обычного
|
|
|
|
Цитата |
---|
Цитата |
---|
Яна пишет: делать каждое утро, перед открытием магазина упражнения по повышению настроения |
Яна пишет: Это упражнение было супер глупым, |
Оно не супер глупое. Это корпоративное единение. Для объединения людей и их мобилизации используются такие методы. - Мы лучшие! - Да! - Мы первые! - Да! - Мы победим! - Да! Даже СССР использовал такие методы, они не новы.
кто весел-тот смеётся ,кто хочет-тот добьётся,кто ищет-тот всегда найдет!
|
|
|
|
И если человек на вопрос или утверждение ответил три раза да, то он ваш.
кто весел-тот смеётся ,кто хочет-тот добьётся,кто ищет-тот всегда найдет!
|
|
|
|
Цитата |
---|
Михаил Уваров пишет: А если приходят на работу люди, которые ничего не знают, не умеют, не понимают, |
А таких на работу не стоит принимать. Раз- рассказал, два- объяснил, три- уволил. Это не детский сад.
кто весел-тот смеётся ,кто хочет-тот добьётся,кто ищет-тот всегда найдет!
|
|
|
|
Цитата |
---|
Евгений Жуков пишет: но еще ведь от ситуации зависит - было много покупателей вечером, много мерились, а потому не успела навести порядок. |
Закон чести - передать смену без огрехов. Он хоть и не прописан, но девочки соблюдают. Но если начнется "утечка" кадров, то придется писать( и пока не поздно) правила поведения. Да, это хорошо если совпадает, как пишет Милена: Хорошие стандарты - главный мотиватор для думающего продавца. Но не всегда и не с первой попытки мы можем найти этого "думающего" продавца. Иногда приходиться перелопатить много материала и не найти ничего. Как вариант- встать самой и стенать на жизнь. А в трудовом договоре прописаны обязанности и ответственность продавца. Это не так подробно, но как краткое изложение стандарта возможно. Трудовой договор прочитан и подписан. Да, соглашусь, что каждый владелец магазина- в своем доме хозяин. И требования к персоналу-домочадцам у каждого свои. Правила придумываем сами- по своему разумению. Кто соблюдает режим-тот работает, кто нет- тот уходит.
кто весел-тот смеётся ,кто хочет-тот добьётся,кто ищет-тот всегда найдет!
|
|
|
|
Ирина, так вот о чем и речь пусть каказалось бы многим не понятные и вызывающие смех упражнения играют большую роль в увеличении продаж. Мы еще , чтобы повысить интерес к работе в апреле месяце проводили конкурс на звание ,,лучший работник месяца,, , учитывалось все , начиная от выручки в смену, заканчивая знанием литературы которая давалась на ознакомление, порядком, обслуживанием, а приз был-поход в спа салон. наши девченки активизировались еще больше, и помогли нам пережить и без того сложный месяц апрель и май. Еще на собрании им было предложено пройти обучение, все с радостью согласились ( хотя я для себя решила- если кто-то будет против, этого человека нужно будет постепенно убирать) . Ведь дальнейшее развитие не может быть без повышения уровня знаний
Изменено: Яна - 27.05.2013 02:08:01
|
|
|
|
А литературу как проверяли- на собрании как на уроке спрашивали или билеты-тесты раздавали?
кто весел-тот смеётся ,кто хочет-тот добьётся,кто ищет-тот всегда найдет!
|
|
|
|
Цитата |
---|
Людмила Логачева пишет: Мне кажется, такой жест уместен среди сотрудников системы MLM, там подбираются личности, для которых это гармонично, а в наших магазинах немного другие установки... |
+1. Однажды пришлось быть на Дне Рожд. у соседки, она занимается сетевыми продажами. И присутствовали все, кто в ее команде, и они делали обнималки и т.д. Мне хотелось убежать... У нас коллектив большой и не все девочки близко друг с другом знакомы, поэтому не думаю, что это уместно. А соревнования - да, хорошая мотивация. Имхо.
|
|
|
|
Цитата |
---|
Ирина Толоконникова пишет: А литературу как проверяли- на собрании как на уроке спрашивали или билеты-тесты раздавали? |
Нет, не на собрании, а спонтанно, когда заезжала в магазин. Например, у нас в продаже на 2-х эротических магазинах есть косметика, так вот я брала на выбор любую и спрашивала состав, ведь продавая такую продукцию они должны точно знать за счет каких компонентов достигается тот или иной результат. Профессионально расскажут покупателю, значит он это купит.  Так же по бюстам, скачивала информацию, давала читать, потом так же спонтанно без подготовки просила подобрать мне бюст (именно так как мне хотелось , чтобы они его продавали и демонстрировали)
|
|
|
|
Цитата |
---|
Алена Садыкова пишет: У нас коллектив большой и не все девочки близко друг с другом знакомы, поэтому не думаю, что это уместно |
у нас коллектив из 5-ти сотрудников и все в очень теплых дружеских отношениях между собой
|
|
|
|
Соревнование- это действительно мотивированный вариант воздействия на сотрудника, тут можно и покреативить. Придумать номинации на каждый месяц, а "взяться за руки" -напоминает зомбирование.
|
|
|
|
Цитата |
---|
Наталья Корнильцева пишет: Соревнование- это действительно мотивированный вариант воздействия на сотрудника, тут можно и покреативить. Придумать номинации на каждый месяц, а "взяться за руки" -напоминает зомбирование. |
Ну почему, в "что где когда" тоже берутся за руки, все таки это единение команды.
|
|
|
|
А полезно ли такое "единение" команды? Хороший продавец, по моему глубокому убеждению, это индивидуал, и у него такое "рукодержание" может вызвать совсем противоположные чувства, от смеха до неприязни. Для результативной работы ему нужна неконфликтная обстановка в коллективе, нормальные отношения с руководством, ну и доля здоровой конкуренции между сотрудниками, которую можно как раз про стимулировать.. Задача руководителя - не допустить "угасания" сотрудников, запускать акции направленные на различные качества продавцов, что бы победителями могли становиться разные люди. А коллективные рукодержания полезны для слабо уверенных в себе людей, ориентированных на мнение окружающих (внешняя референция), но нужны ли вам такие сотрудники?
|
|
|
|
Любые формы работы если они способствуют Вашему развитию хороши и не комплексуйте, считайте это Ваше "noy hay"
|
|
|
|
Сергей, согласна с вами, что если метод приносит результат, то нужно его применять. Но главное поймать тот момент... Была свидетелем когда доброжелательные отношения в коллективе переходили совсем в дружеские, на результате работы это сказывалось негативно.
|
|
|
|
Цитата |
---|
Татьяна Молчанова пишет: Была свидетелем когда доброжелательные отношения в коллективе переходили совсем в дружеские, на результате работы это сказывалось негативно. |
ну так все надо в меру. особенно с доброжелательностью надо аккуратно - чуть зазевался и оп! чьи то ножки висят у тебя на шее. по этому, надо вовремя остановится с доброжелательностью.
|
|
|
|
читаю, "примеряю" все обсуждаемое на себя. Правда была наемным работником почти 10 лет назад. Была работником (скромно так  ) достаточно неплохим. не просто прийти и сделать вот это, это и это. А как-то подумать, помочь, сделать эту работу эффективнее. Надо выйти на отгрузку 8-го марта - надо так надо. Остаться - так остаться. Но когда в одной из бесед директор и хозяин стали мне выдвигать лозунги - мы команда, мы вместе, мы идем к одной цели. Мы должны жить этим.... Пардон. Связывает нас с вами одно - окошко кассы. Вы оттуда получаете благодаря моему труду свой гонорар, я свой. Будет из этого окошка мне дополнительно выдано за мои старания - ОК, А иначе, я буду гореть на работе за командную идею, а вы, мои дорогие работодатели, за приятное шуршание? После таких бесед, желание сделать что-то большее напрочь отпадает. Хотя не исключаю, что это я такой неправильный работник.
|
|
|
|
Если рассматривать отношения начальник-подчиненный, то субординация должна быть на первом месте! Есть у меня печальный опыт работы с близкими родственниками, где это понятие так и не прижилось. Выше я говорила больше о той ситуации когда якобы "дружба" между коллегами начинает доминировать над рабочим процессом. А работаем мы все да, за деньги. Ну собственник может себе иногда позволить работать за идею)))
|
|
|
|
Вот, вопрос единения скатывается к вопросу мотивации. И правильно. Потому как задайтесь вопросом - с кем мы работаем, т.е. кто работает у нас? Почему они выбрали своей профессией - работу продавца.
Глубоко убежден в том, что ни один сотрудник не пришел в эту профессию, потому что мечтал об этом с детства. А о чем мечтал? А о чем мечтает сейчас? А кем он себя видит через 5 лет?
Большинство сотрудников пришло к нам, потому как не видит себя где либо еще или просто занять себя, прибавить себе большей самостоятельности (девушки - студентки и т.п.)
И как их мотивировать на развитие в профессии продавца?
|
|
|
|
Согласна с мнением, что если тот или иной метод приносит результат, возможно он и подходит. Вот сейчас решили (предыдущий месяц был в виде соревнования) обсудить с коллективом вопрос о дальнейшем обучении. Сначала один из нас проходит обучение ( у Андрея и Ани Арно) , а потом и весь коллектив , поинтересовалась, есть ли тот, кому это вообще не надо...пока таких не нашлось, у на очень комфортные условия работы ( на фоне остальных) , девченки работой дорожат. Но вот одно НО..стимулируешь, учишь, сам обучаешься , им пытаешься донести, но все равно как ни крути в смену когда работаем мы с напарницей ( а мы сами выходим работать переодически, чтобы видеть реальную картину ) выручки на порядок выше...наверное как бы ты не старался , все равно никто не будет отдаваться твоему делу так как ты сам....(((
|
|
|
|
|
|
|