Единый бельевой портал Журнал «Белье и колготки» Журнал «Свiт Бiлизни»
Dreams Moscow

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 25 След.
Пути развития и выживания
 
Анатолий ,думаю неверно определение о моём умении превращать "ушат холодной воды" в "бальзам" ,хотя и лестно его услышать от Вас . Всё проще ,"ушат" сам по себе "бальзамом " стал ,когда я прочитала изложенное Вами и поняла что напровление одинаково .
 
Прочитал мнение коллег и статью Анатолия - утерся по поводу "наивных стандартизаторов"! Мысли об идеи напомнили статью Павла Берновича.
Приятно читать Ваш диалог, но по правде сказать, я далек от тонких материй воздействия на личности и когда писал данный пост, я не имел ввиду лишь стандарты поведения продавца в магазине! Я говорил о стандартах работы розничного магазина. Безусловно сотрудники являются его неотъемлемой частью, а как же быть с остальными не мало важными элементами общей системы?
владелец сети магазинов нижнего белья и колготок с 2004 года
 
Цитата
Антон Садковой пишет:
Мысли об идеи напомнили статью Павла Берновича.
Антон ,благодаря форуму и ссылке Жанны я познакомилась с Павлом .Много лет ,ничего не зная о ноомаркетинге - мы успешно его применяли на практике. Работает. :) У Павла можно поучиться многим вещам полезным в бизнесе.
Цитата
Антон Садковой пишет:
я не имел ввиду лишь стандарты поведения продавца в магазине!
Стандарты системы развития розничного магазина (проверенные временем в действии и развитии )-я Вам и предлогаю прочесть. Мы конечно можем поговорить о тонкостях работы стстемы ,о систематизации всех составляющих бизнеса , о построении устойчевого инвестиционного канала (ибо иначе зачем нам бизнес) - но всё это не будет иметь смысла -без выработанного и отличающегося от всех стандарта вашего бизнеса . Как я писала ранее, за основу выбраного Вами стандарта ,может лечь что угодно. Нестандартный в общем понимании уклад рабочих процессов в магазине ,нестандартность мышления как ваша -так и вашего персонала ,выбор ассортиментного портфеля противаречющий нормальному логическому пониманию - всё это может являться вашим СТАНДАРТОМ БИЗНЕСА ведущим к развитию. Люди тянутся ко всему новому ,необычному ,нестондартному - так почему же это не сделать основой стандартизации. :)
 
Цитата
ViTT пишет:



Цитата


Короче все тут индивидуально.
Виталий ,что всё индивидуально и каждый выбирает присущее ему ,полностью соглашусь с этим высказыванием . Каждый выбирает свой собственный путь развития .Что для одного развитие -другого приведёт к гибели ,для одного вкусна соль-для другого сахар . Одному необходимо прожить одни ситуации,чтобы вырости ,другому другие .Кто сказал ,что тот путь развития который допустим правелен для меня -подойдёт Вам ,или кому либо? Я считаю у каждого он свой . И каждый проходит свои падения и взлёты ,но лишь только те -что нужны ему ,иногда жёсткие-но правильные . Вы сказали на форуме слова, которым может и сами не придали значения -но они верны и это факт :"На небе звёзды зажигаются -значит это кому то нужно " . И если у Вас происходит так ,а не по другому -значит Вам это необходимо и нужно на данный момент . Мы все смотрим на мир -исходя из своего .отличного от других характера чувствований,мыслей и действий (поступков).
 
Это не Vitt сказал, а Антуан де Сент Экзюпери. "Маленький принц"
 
Цитата
Галина Егошина пишет:
Это не Vitt сказал, а Антуан де Сент Экзюпери. "Маленький принц"
Галина ,для меня имело важность (в данном случае ) ,что Виталий произнёс эти слова ,так как они имеют глубокий смысл . И произнес не как сопутствующую фразу. :)
Изменено: Наталья Кожанова - 14.10.2011 15:33:16
 
Если позволите добавлю кое-что про стандарты обслуживания.
Можно написать стандарты - но они будут лишь подставкой для чашки горячего кофе, как написал Анатолий Васильев
Можно штрафовать за их несоблюдение - но это лишь отдалит Вас от продавца, и скорее всего приведет к обратному эффекту, так как заставляя насильственно человека что-то делать Вы автоматически заставляете его думать днями и ночами, как бы этот запрет обойти - это заложено природой))
Но если представить каждое слово, каждый абзац стандартов как будущую выгоду для человека - вот это будет иметь эффект.
Вы должны убедить человека, что соблюдение стандартов приведет к увеличению его заработной платы, к более легкому решению конфликтных ситуаций и соответственно сохранению его нервных клеток, просто росту как профессионалу.
Из личного опыта. Ввел стандарты, писал их месяц, с учетом подсказок своих коллег из других регионов и т.д. Ввел систему проверок тайным покупателем. Проверяли - штрафовали. Чему-то научили, благо коллектив достаточно профессиональный. Но самый большой позитивный эффект увидел после того, как проехался по подразделениям и поговорил на пальцах с руководителями подразделений и некоторыми сотрудниками. Вплоть до того, что объясняешь - вот здесь ты так говоришь потому, что должен понимать - тебе не нужна разовая покупка от этого человека. Он будет ходить еще лет 30, ежегодно тратя столько то денег ( просто деля объем рынка на взрослое население). Сколько он тебе денег принесет? Считают исходя из процента премии от товарооборота и у некоторых видишь понимание, что иногда вспомнят и начнут каждого клиента холить и лелеять, несмотря на то, что может в день пройти человек 300 у нее одной.
В общем мое мнение - главное доходчиво объяснить на пальцах, чтобы пришло понятие зачем они стандарты. А уже в самих стандартах необходимо давать общее направление беседы, давать им волю. Они же не роботы))
Оживляю старенькие темы. Вроде интересные, а почему-то заброшенные))
1 магазин
 
Александр, спасибо за активность. Хорошие замечания. В новом номере журнала как раз об этом будут материалы. Тема просто висит в воздухе.
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 
На самом деле очень интересный форум, жалко активных участников не так много)) Буду ждать новый номер, я в свое время много по стандартам информации изучил
1 магазин
 
Только изучал в применении к другой сфере бизнеса)) Но основы те же я думаю)) Надеюсь найдем время побеседовать на выставке.
Если что, напишу Вам в личку номер, звоните 29!;)
1 магазин
 
Про стандарты пожалуйста развейте данную тему на страницах журнала. Думаю редакция "БиК" не откажет Вам в публикации
Честь имею С.Грезин
 
Цитата
Сергей Грезин пишет:
Про стандарты пожалуйста развейте данную тему на страницах журнала. Думаю редакция "БиК" не откажет Вам в публикации
Думаю это несколько не правильно, так как пока к отрасли торговли нижним бельем я имею отношение весьма посредственное)) Не думаю, что достоин печататься в таком авторитетном журнале, не имея за плечами пары успешных магазинов белья:) Хотя в аптечные журналы того же уровня меня запускали)))
1 магазин
 
Я рос с мыслями о фармакологии)) Обязан был стать провизором, это было предопределено судьбой))
1 магазин
 
Ну а чтоже в бельё то потянуло?:) Фармакология более прибыльный и стабильный вид заработка.
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Вы смеетесь?? В среднем по России рентабельность аптечных сетей менее 2 %. Если не брать Москву, которая до недавнего времени не была ограничена в наценках, то в остальных регионах ЦФО наценка составляет 20-25 %. А с развитием форматов аптек-дискаунтеров вообще беда. Делают наценку около 7 % и зарабатывают себе зарплату оттягивая огромные потоки людей. Что самое интересное - там нет возможности закупить незнакомую марку лекарств и торговать ей. Покупатели формируют спрос, а не продавцы. Весь дорогостой идет под влиянием рекламы и назначений врача.
Невозможно найти товар, который бы не могли сравнить по цене. Такого единицы.
1 магазин
 
Хм! Алексадр, тогда почему же аптеки на каждом углу? Или даже по две на угол? При такой низкой рентабельности? Да и на лекарство потребитель быстрее найдёт деньги чем на новые трусы( пардон!).
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Учитывая стоимость дорогих лекарств, наверное, и стартовый капитал на открытие аптеки нужен в разы больше, чем в бельевой магазин? Александр, а есть ли у вас информация о среднедневной выручке аптеки, допустим, в Москве? Спрашивать о таковой в вашем городе, наверное, не корректно.
Зато можно будет примерно сравнить доход с бельевым бизнесом.
 
Марина Баклюкова
Да, лекарства - это предмет первой необходимости, это важно.
Но Вы учитывайте, ассортимент жестко регламентирован. Ванночку для ног, если зарегистрирована не как изделие Имн мы продавать уже не можем и т.д.
Наценка на основную массу товара (:YDKG лекарства) ограничена. А какая проблема с кадрами - В белье необходимо просто найти толкового, честного, хотящего продавать человека, а в фармации - такого же, но отучившегося в мед.университете или колледже. А лицензирование? А жесточайшие требования к соблюдению данных требований? А на кого в первую очередь сыплются все проверки государства, прокуратуры?? Вряд ли на белье)) Государство в первую очередь волнуют продукты и лекарства.
А открывают аптеки для капитализации и продажи/покупки акций. 36,6 которые год работают с полумилиардными убытками, никак не могут выйти на прибыльность. Доктор столетов - не самая мелкая межрегиональная сеть - продается, все ищет покупателя. Ежегодно убытки в сотню миллионов.
А еще лучше аптеки - одиночки, которые открывают провизоры и зарабатывают там по 30 т в месяц, лучше бы работать пошли и получали бы столько же. А оборот оттягивают!
Ольга Уварова
Москва - это отдельная тема. Оборот аптек на центральных улицах может составлять и 15 млн.
Но хорошая аптека - это 2-3 млн. Все-таки у Вас другой ритм жизни. У нас проехаться по аптекам и сравнить цены - 1 час, ну полтора. У Вас неделя уйдет по пробкам))
В городах с населением в районе 500 т. от 1,5 млн - хорошая аптека. Так пишут собственники бизнеса в профильных сми. Думаю это так и есть.
ПО стартовому капиталу - думаю, что нет. Помещение необходимо минимум метров 45, если меньше, то оборота выше 1,2 сложно ждать, все время завал в аптеке товаром будет. Только если очень грамотно вести закупочную политику. Слишком много товара не надо. работа поставщиков в разы лучше, чем на Вашем рынке. Сегодня заказал, завтра до обеда привезли. И бесплатно развозят по точкам при суммах заказа от 5 т.р. в среднем)) Вот бы белью так))
По рентабельности в 2 % - я серьезно. Это данные одной из крупнейших ассоциаций аптечных сетей.
1 магазин
 
Александр, после такой серьезной "школы выживания" Вы должны достигнуть успехов в бельевом бизнесе!
 
И не говорите))) Вы меня иногда останавливайте, а то начинаю писать, не могу остановиться)) Так всегда, когда владеешь какой-то темой и хочешь поделиться ею с окружающими)))
1 магазин
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 25 След.
Читают тему


ВВЕРХ

 

ИЗДАТЕЛЬСТВО «БИК МЕДИА ГРУП»
Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2023 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).