Единый бельевой портал Журнал «Белье и колготки» Журнал «Свiт Бiлизни»
Dreams Moscow

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 21 22 23 24 25
Пути развития и выживания
 
Цитата
Виктор Кожухин написал:
Было дело Арди загнулась. Повторят на бис, им не привыкать.
Про корону в точку.
Если в Арди до сих пор "рулит" некая Скоморохова ,то второго возрождения вряд ли можно ожидать.
Сложные отношения между дочерью владельца бизнеса, между вышеупомянутой дамой и еще одним "скрытым" от публики персонажем, накладывают очень серьезный отпечаток на деятельность компании.
У меня лепший кореш ,прошедший школу Ашана, работал там с год ,поднял розницу на хороший плюс ,потом его оччеенььь долго ,месяцев восемь, кормили завтраками по выплате бонусов,с тем недоплатили тысяч 50.000 рублей.
Очень странная компания ,если почитать о ней отзывы в интернете.
 
Цитата
Сергей Соломин написал:
ответ набирайте из того что есть на складе на остатках! Просто в шоке прибываю до сих пор!






Сообщение
E-mail
По этой причине их нет в Вашем городе)) Отношение к клиенту зависит от менеджера(торгового представителя). Захочет он- будет у вас всё, не захочет-увы, довольствуйтесь остатками.
кто весел-тот смеётся ,кто хочет-тот добьётся,кто ищет-тот всегда найдет!
 
Цитата
Ирина Толоконникова написал:
По этой причине их нет в Вашем городе)) Отношение к клиенту зависит от менеджера(торгового представителя). Захочет он- будет у вас всё, не захочет-увы, довольствуйтесь остатками.
Полностью согласен с Вами, но ведь каждый менеджер каждый продажник должен быть привязан к продажам, а не к окладу - и цель его продать как можно больше! Вот вспомнился анекдот на эту тему:
Молодой человек из провинции приехал в большой город и заходит в огромный торговый центр, чтобы попытаться устроиться там на работу. Менеджер спрашивает:
- Есть у вас какой-нибудь опыт работы продавцом?
Молодой человек с готовностью отвечает:
- Конечно! Там, откуда я приехал, я работал продавцом!
Менеджеру явно понравился молодой человек:- Начинайте прямо сейчас работать.Первый рабочий день был очень напряженным, но молодой человек справился. По окончании работы к нему подошел менеджер и спрашивает:
- Ну, и сколько человек у вас сегодня сделали покупки?
- Один.
- Один? У нас в торговом центре продавцы в среднем обслуживают от 20 до 30 покупок в день! Да-а! И какую же сумму оставил в нашем центре обслуженный вами покупатель?
- 102 516 долларов 17 центов.
- Что-о-о? 102 тысячи 516 долларов и 17 центов?! Что же вы ему продали?
- Сначала я ему продал маленький рыболовный крючок, затем средний и после уже самый крупный. Затем я продал ему самую модную удочку. Когда ему упаковывали эти покупки, я спросил, где он собирается рыбачить? Он ответил, что в Финском заливе. На это я ему сказал, что там без лодки не обойтись. Мы спустились в отдел лодок и я ему посоветовал купить двухмоторную дизельную лодку. Ему она понравилась, но он засомневался, что его спортивный автомобиль не сможет буксировать такую лодку. Мы пошли в автомобильный отдел, я и тут посоветовал ему джип ПАДЖЕРО сприцепом. Вот такие покупки сделал сегодня мой первый клиент.
Менеджер с квадратными глазами следил за рассказом своего нового продавца:
- Вы хотите сказать, что этот покупатель пришел купить рыболовный крючок, а в итоге купил лодку и джип с прицепом?
- Нет, нет. Он пришел купить пачку тампонов для своей жены. А я ему сказал, что раз уж выходные дни все равно пролетели, так уж лучше податься на рыбалку!
 
Цитата
Ирина Толоконникова написал:
Цитата
Сергей Соломин написал:
ответ набирайте из того что есть на складе на остатках! Просто в шоке прибываю до сих пор!






Сообщение
E-mail
По этой причине их нет в Вашем городе)) Отношение к клиенту зависит от менеджера(торгового представителя). Захочет он- будет у вас всё, не захочет-увы, довольствуйтесь остатками.
А можно узнать это как понимать : Отношение к клиенту зависит от менеджера. Захочет он - у вас будет все ,не захочет -увы.
В нашей компании, если кто-то так себя ведет в отношении партнера ,то ему придется искать другую работу.
Это какой-то .....даже не анахронизм ,а типичная совдепия с продажами из под полы или "через магазин'.
На самом деле такая "любовь" - первый признак коррупции.
 
Цитата
Владимир Цапко написал:
Это какой-то .....даже не анахронизм ,а типичная совдепия с продажами из под полы или "через магазин'.
На самом деле такая "любовь" - первый признак коррупции.
Это больше похоже на пыль в глаза,когда в фирме проблемы с ассортиментом ,наличием и регулярностью поставок,то все держат хорошую мину при плохой игре и напускают "важности",типа у нас все в дефиците,все улетает с колес,поуговаривайте нас и т.п.
 
К вышеизложенной прикольной истории.
Не знаю насколько смешно и не "баян".

Жил был один менеджер по продажам. Пошел устраиваться на работу. Долго ли коротко ли резюме рассылал, а как-то пришел в одну контору на собеседование с генеральным директором. И шло у них собеседование шесть часов. Уже и директор взмок, и менеджер три раза воды просил.
А все никак не могут договориться. Начинали с двухсот баксов в месяц - а уже за два с половиной килобакса спорят, и проценты, и бонусы, и какие-то еще там спортзалы, мобильные связи, обеды, подъемные, страховки, отпуск, командировочные, машину служебную, ноутбук, кучу всякого менеджер себе выбил. Сдался в итоге генеральный директор, все условия выполнил. Все, что менеджер просил - дал.
Приступил менеджер к работе, и за первый месяц увеличил продажи втрое, потом вдесятеро, потом в сто раз, потом вообще все в конторе продал, включая мебель, канцтовары, секретаршу - мужикам в баню, базу данных клиентов - конкурентам.
Потому что это был, суко, очень хороший менеджер по продажам...
Изменено: Владимир Цапко - 25.02.2016 12:01:49
 
Цитата
Виктор Кожухин написал:
не вновь открытые. Рост продаж, в рублях, даже в нынешнее время. Просто у них мнение, я то никуда не денусь, а новеньких надо лилеять.
Вот здесь Вы абсолютно не правы....к новеньким у многих поставщиков - одно закупите у нас побольше и в предоплату! А у старых клиентов есть и отсрочка платежа и суммы закупа неограничены
Страницы: Пред. 1 ... 21 22 23 24 25
Читают тему


ВВЕРХ

 

ИЗДАТЕЛЬСТВО «БИК МЕДИА ГРУП»
Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2023 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).