Единый бельевой портал Журнал «Белье и колготки» Журнал «Свiт Бiлизни»

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10
Главная стратегия на ближайший период
 
Для разработки стратегии будем опираться на имеющиеся у нас ресурсы. Так? Так. Персонал - один из них. Или качественно ежедневно обучаем или, что крайне нежелательно, ищем нужных. Люди - главная составляющая. Идем дальше.А главные люди главной составляющей - клиенты. И следующий ресурс для стратегических решений именно они. Да, их все меньше. Они тоже изменились. Следовательно, разработка индивидуального подхода, ежедневная работа с клиентской базой, её наполнение, поиск нестандартных решений, дополнительных малобюджетных услуг будут играть большую роль в сохранении стабильности.
 
П.1-й - нужно поступиться своей прибылью.Можно начинать закидывать шапками.
 
Цитата
Галина Егошина написал:
Следовательно, разработка индивидуального подхода, ежедневная работа с клиентской базой, её наполнение, поиск нестандартных решений, дополнительных малобюджетных услуг будут играть большую роль в сохранении стабильности.
Галина, можно подробнее про работу с клиентской базой? И малобюджетные услуги тоже.
Per aspera ad astra.
 
Жанна- ты во время напомнила о малом бюджете.Это актуально, даже для такого центра, как наш.Открылась недавно секция- типичный рынок- всякие заколочки, парики,шапочки.А еще промолчу о соседях с Белоруской косметикой- на мелочевке до 10 тыс торгуют.А у нас что? Только колготки и белье Китай?
 
Светлана Максимовская пишет:
Цитата
Делать нужно только одно - смотреть правде в глаза,
признавать и пытаться исправить свои ошибки, сокращать затраты, менять
партнеров, которым не до тебя, закрывать убыточные объекты. Все просто и
честно.

Галина Егошина пишет:
Цитата
Роль человеческого фактора, личная ответственность за все происходящее в
коллективе, надежная опора на руководство, работа в команде...
...Понимание собственной ценности для коллектива, коммуникабельность,
открытость, приветливость, готовность использовать новые техники работы
по обслуживанию, стрессоустойчивость, адекватное реагирование на
критику, замечания, более высокие требования.
Дамы, вы абсолютно правы, далеко ходить не надо - достаточно открыть любую статью по продвижению в кризисный период. Это все само по себе справедливо и понятно, пока не начнешь все применять в своем магазине. Тут понимание заканчивается и начинаются сомнения. Потому как в книгах и на тренингах говорят именно подобные слова, но ни один тренер еще не вывел никого из кризиса и у них нет своих бизнесов, а если и есть, то ими кто-то управляет.
Секрет в том, что за каждым вашим написанным словом стоит технология. Которой никто не знает в применении к микробизнесу. Пройдя путь из 11 БВ, за три года давно пришло понимание - чтобы все это применить, требуется сил, и не у каждого они есть. Поэтому так мало здесь примеров того, как новые знания применяются в магазинах (кроме мерчендайзинга). Возникает столько мелких вопросов по ходу внедрения, а на них ни у кого нет ответов. Яркий пример тому - ветка про 1С. Сразу видно - кто это внедряет по вопросам, которые появляются. И больше ни по какой теме вопросов нет. Ответ - не внедряется ничего.
И правильно. Нечего из бизнеса, выросшего на интуиции, делать предприятие.
Продолжение следует...
Per aspera ad astra.
 
Продолжение..
Конечно, есть исключения - Света Максимовская, например. Они сумели развить большую сеть. Снимаю шляпу, что и говорить, молодцы ребята! В нашем дохлом регионе добиться таких успехов - надо быть действительно профессионалами, 13 - 7 магагзинов не только открыть, но и удержать!
Очень мотивирует. Одного жаль, что Светлана не делится своими наработками с нами на форуме, а могла бы очень многим помочь, поделившись именно своими технологиями. Мне особенно, так как у нас один регион.:):):)
Может, Света найдет время и что-то расскажет о применении своей стратегии, которая кажется ей "простой":)
По мне - любая перемена сейчас очень ответственна. Менять производителя... так вроде все они с пониманием, затраты еще в прошлом году все оптимизировали, убыточную точку тоже закрыли в прошлом году, сократили персонал, весь "офис" выгнали в поле. Это наверное каждый сделал?
Что еще?
Продолжение следует...
Per aspera ad astra.
 
Продолжение...
Галина Егошина - мы знаем ее как успешного профессионала, доверяем ей. Всегда очень глубокие мысли, сама отлично управляет своими "Городом женщин". Тоже была бы Галине благодарна, как и Светлане, если бы она поделилась своими технологиями применения знаний. Особенно интересно по персоналу. Чтобы не скатываться на "они-позицию", не буду упоминать о трудностях этого вопроса, а прошу поделиться достижениями. Это очень животрепещущая тема, не у всех она получается, есть вопросы.
Скорее всего, для этого подойдет другая тема, ее можно открыть в этом же разделе - Тактика работы в кризис или еще как.
Per aspera ad astra.
 
Главная задача на сегодняшний день удержать и сохранить свои позиции на рынке, минимизировать расходы, сократить ассортимент, придумывать новые акции и фишечки, радовать клиентов чем то нестандартным, оригинальным.
Отличаться от остальных конкурентов, быть на шаг впереди. Как? Удивлять.
А чем? Тут уже каждый может решить для себя, что для его клиента будет необычным, удивительным и приятным.
Изменено: Ирина Предигер - 29.11.2014 23:46:06
 
Жанна,понимаю желание, но описывать конкретные личные технологии в открытом доступе не считаю правильным. Общие направления, о которых надо задуматься - это пожалуйста. А методики работы у каждого могут быть свои.
 
Мотивирующий пост.
В жизни всегда есть место подвигу. Курс на героизм!

После многих обсуждений за последние недели всем стало ясно, что подступил такой период в торговле, а значит и в нашей с вами жизни, когда реальность сродни войне. Великий Спад, надвигается, как большая грозовая туча, или даже как торнадо, и спасения нет, если просто закрыться в своем фанерном домике. Если не выкопал подвальчик заранее, то надо куда-то бежать и скрываться от разбушевавшейся стихии, чтобы не стерло с лица земли. У кого позиции покрепче, тем срочно готовиться к сражению и даже проявлять чудеса героизма. В чем это будет выражаться?
Самое трудное - заставить себя делать то, чего ранее бы никогда не стали делать. Выходить из зоны комфорта всегда трудно, и даже мучительно, особенно каждый день, поэтому и сравниваю это состояние с проявлением героизма на рабочем месте. В чем будет заключаться наш предпринимательский подвиг? В том, что изо дня в день, имея плачевные результаты, двигаться вперед, продолжая надеяться на лучшее и не теряя веры в скорое окончание спада. При этом предпринимать всевозможные действия в продажах, которые позволят генерировать выручку, достаточную для жизнедеятельности торговой точки. И при всем при этом поддерживать своих оставшихся сотрудников.
Ну, а на форуме будем делать все, чтобы поддерживать друг друга и не давать падать духом. Искать и находить выходы, решения, вырабатывать стратегии. Всем удачи и драйва.:)
Per aspera ad astra.
 
Цитата
Жанна Старовотина написал:
Я тоже думаю, что пусть на самом низком уровне, но стабилизация наступит, привыкнут все, кто останется на рынке. И будет легче выживать, потому как торговцев останется меньше на много. Но вот кабыть дожить бы.
Я очень внимательно и с большим интересом прочла данную тему с самого начала. Очень хочется продолжения-) На страницах форума огромное количество полезнейшей информации. Мне самой умных фраз по ведению бизнеса написать не получится, так как опыта очень мало, а делать выводы и принимать к руководству прочитанное-это для меня как спасательный круг в кризисное время.
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10
Читают тему


ВВЕРХ

 

ИЗДАТЕЛЬСТВО «БИК МЕДИА ГРУП»
Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2023 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).