Форум
Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.
Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.
Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.
|
Для разработки стратегии будем опираться на имеющиеся у нас ресурсы. Так? Так. Персонал - один из них. Или качественно ежедневно обучаем или, что крайне нежелательно, ищем нужных. Люди - главная составляющая. Идем дальше.А главные люди главной составляющей - клиенты. И следующий ресурс для стратегических решений именно они. Да, их все меньше. Они тоже изменились. Следовательно, разработка индивидуального подхода, ежедневная работа с клиентской базой, её наполнение, поиск нестандартных решений, дополнительных малобюджетных услуг будут играть большую роль в сохранении стабильности.
|
|
|
|
П.1-й - нужно поступиться своей прибылью.Можно начинать закидывать шапками.
|
|
|
|
Цитата |
---|
Галина Егошина написал: Следовательно, разработка индивидуального подхода, ежедневная работа с клиентской базой, её наполнение, поиск нестандартных решений, дополнительных малобюджетных услуг будут играть большую роль в сохранении стабильности. |
Галина, можно подробнее про работу с клиентской базой? И малобюджетные услуги тоже.
|
|
|
|
Жанна- ты во время напомнила о малом бюджете.Это актуально, даже для такого центра, как наш.Открылась недавно секция- типичный рынок- всякие заколочки, парики,шапочки.А еще промолчу о соседях с Белоруской косметикой- на мелочевке до 10 тыс торгуют.А у нас что? Только колготки и белье Китай?
|
|
|
|
Светлана Максимовская пишет: Цитата |
---|
Делать нужно только одно - смотреть правде в глаза, признавать и пытаться исправить свои ошибки, сокращать затраты, менять партнеров, которым не до тебя, закрывать убыточные объекты. Все просто и честно. |
Галина Егошина пишет: Цитата |
---|
Роль человеческого фактора, личная ответственность за все происходящее в коллективе, надежная опора на руководство, работа в команде... ...Понимание собственной ценности для коллектива, коммуникабельность, открытость, приветливость, готовность использовать новые техники работы по обслуживанию, стрессоустойчивость, адекватное реагирование на критику, замечания, более высокие требования. |
Дамы, вы абсолютно правы, далеко ходить не надо - достаточно открыть любую статью по продвижению в кризисный период. Это все само по себе справедливо и понятно, пока не начнешь все применять в своем магазине. Тут понимание заканчивается и начинаются сомнения. Потому как в книгах и на тренингах говорят именно подобные слова, но ни один тренер еще не вывел никого из кризиса и у них нет своих бизнесов, а если и есть, то ими кто-то управляет. Секрет в том, что за каждым вашим написанным словом стоит технология. Которой никто не знает в применении к микробизнесу. Пройдя путь из 11 БВ, за три года давно пришло понимание - чтобы все это применить, требуется сил, и не у каждого они есть. Поэтому так мало здесь примеров того, как новые знания применяются в магазинах (кроме мерчендайзинга). Возникает столько мелких вопросов по ходу внедрения, а на них ни у кого нет ответов. Яркий пример тому - ветка про 1С. Сразу видно - кто это внедряет по вопросам, которые появляются. И больше ни по какой теме вопросов нет. Ответ - не внедряется ничего. И правильно. Нечего из бизнеса, выросшего на интуиции, делать предприятие. Продолжение следует...
|
|
|
|
Продолжение.. Конечно, есть исключения - Света Максимовская, например. Они сумели развить большую сеть. Снимаю шляпу, что и говорить, молодцы ребята! В нашем дохлом регионе добиться таких успехов - надо быть действительно профессионалами, 13 - 7 магагзинов не только открыть, но и удержать! Очень мотивирует. Одного жаль, что Светлана не делится своими наработками с нами на форуме, а могла бы очень многим помочь, поделившись именно своими технологиями. Мне особенно, так как у нас один регион.    Может, Света найдет время и что-то расскажет о применении своей стратегии, которая кажется ей "простой"  По мне - любая перемена сейчас очень ответственна. Менять производителя... так вроде все они с пониманием, затраты еще в прошлом году все оптимизировали, убыточную точку тоже закрыли в прошлом году, сократили персонал, весь "офис" выгнали в поле. Это наверное каждый сделал? Что еще? Продолжение следует...
|
|
|
|
Продолжение... Галина Егошина - мы знаем ее как успешного профессионала, доверяем ей. Всегда очень глубокие мысли, сама отлично управляет своими "Городом женщин". Тоже была бы Галине благодарна, как и Светлане, если бы она поделилась своими технологиями применения знаний. Особенно интересно по персоналу. Чтобы не скатываться на "они-позицию", не буду упоминать о трудностях этого вопроса, а прошу поделиться достижениями. Это очень животрепещущая тема, не у всех она получается, есть вопросы. Скорее всего, для этого подойдет другая тема, ее можно открыть в этом же разделе - Тактика работы в кризис или еще как.
|
|
|
|
Главная задача на сегодняшний день удержать и сохранить свои позиции на рынке, минимизировать расходы, сократить ассортимент, придумывать новые акции и фишечки, радовать клиентов чем то нестандартным, оригинальным. Отличаться от остальных конкурентов, быть на шаг впереди. Как? Удивлять. А чем? Тут уже каждый может решить для себя, что для его клиента будет необычным, удивительным и приятным.
Изменено: Ирина Предигер - 29.11.2014 23:46:06
|
|
|
|
Жанна,понимаю желание, но описывать конкретные личные технологии в открытом доступе не считаю правильным. Общие направления, о которых надо задуматься - это пожалуйста. А методики работы у каждого могут быть свои.
|
|
|
|
Мотивирующий пост. В жизни всегда есть место подвигу. Курс на героизм!После многих обсуждений за последние недели всем стало ясно, что подступил такой период в торговле, а значит и в нашей с вами жизни, когда реальность сродни войне. Великий Спад, надвигается, как большая грозовая туча, или даже как торнадо, и спасения нет, если просто закрыться в своем фанерном домике. Если не выкопал подвальчик заранее, то надо куда-то бежать и скрываться от разбушевавшейся стихии, чтобы не стерло с лица земли. У кого позиции покрепче, тем срочно готовиться к сражению и даже проявлять чудеса героизма. В чем это будет выражаться? Самое трудное - заставить себя делать то, чего ранее бы никогда не стали делать. Выходить из зоны комфорта всегда трудно, и даже мучительно, особенно каждый день, поэтому и сравниваю это состояние с проявлением героизма на рабочем месте. В чем будет заключаться наш предпринимательский подвиг? В том, что изо дня в день, имея плачевные результаты, двигаться вперед, продолжая надеяться на лучшее и не теряя веры в скорое окончание спада. При этом предпринимать всевозможные действия в продажах, которые позволят генерировать выручку, достаточную для жизнедеятельности торговой точки. И при всем при этом поддерживать своих оставшихся сотрудников. Ну, а на форуме будем делать все, чтобы поддерживать друг друга и не давать падать духом. Искать и находить выходы, решения, вырабатывать стратегии. Всем удачи и драйва. 
|
|
|
|
Цитата |
---|
Жанна Старовотина написал: Я тоже думаю, что пусть на самом низком уровне, но стабилизация наступит, привыкнут все, кто останется на рынке. И будет легче выживать, потому как торговцев останется меньше на много. Но вот кабыть дожить бы. |
Я очень внимательно и с большим интересом прочла данную тему с самого начала. Очень хочется продолжения-) На страницах форума огромное количество полезнейшей информации. Мне самой умных фраз по ведению бизнеса написать не получится, так как опыта очень мало, а делать выводы и принимать к руководству прочитанное-это для меня как спасательный круг в кризисное время.
|
|
|
|
|
|
|