Единый бельевой портал Журнал «Белье и колготки» Журнал «Свiт Бiлизни»

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 10 След.
Главная стратегия на ближайший период
 
Уважаемые форумчане! Не выполнил свое обещание, так как сегодня съездил на бизнес-форум Fashion Retail & Distribution 2013. Первый день по выступлениям руководителей крупнейших сетей показал, что ситуация, о которой мы все последнее время говорим, действительно имеет место не только в бельевом секторе, но и вообще в экономике. Более подробно после окончания мероприятия, но что можно уже сказать с полной уверенностью, так это то, что наши авторы, в первую очередь Андрей Арно и Борис Жалило, а также лекторы на бизнес-встречах - это не просто «золото», а «золото с бриллиантами»!
Они пишут и говорят абсолютно «в десятку» и кроме того заблаговременно до происходящих событий... Нам становится все более понятно, что происходит и чего ждать от будущего. В юбилейном номере сгущать краски не буду, но после «оторвусь по полной»!
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 
Цитата
Михаил Уваров пишет:
что ситуация, о которой мы все последнее время говорим
Цитата
Михаил Уваров пишет:
сгущать краски не буду, но после «оторвусь по полной»!
ЖДЕМ ПОДРОБНОСТЕЙ!!!

чем раньше люди это поймут, тем больше времени у них будет перестроиться на новый тип (виток) торговли в розницу....а времени все меньше и меньше, и проворные предприниматели и те у ого деньги есть в заначке, уже начали...
Изменено: vadimcd - 22.10.2014 21:40:34
дистрибьютор INCANTO INNAMORE MALEMI GLAMOUR ARGENTOVIVO
 
Цитата
vadimcd пишет:
перестроиться на новый тип (виток) торговли в розницу....
Вадим, а что это за новый тип(виток) торговли? Вы сами его представляете?
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Марина, Этот виток, так сказать, это жесточайшая конкуренция выживших (и это не прогноз, а к сожалению моя личная статистика по моим бывшим клиентам с маленькими отделчиками в гастрономчиках) магазинов со всякого рода проявлениями интернет торговли и сетями. И если розниче с сетевиками через дистрибьютора можно еще как то разрулить ассортимент, то в интернете НИКАК!
Причем озлобленность народа на цены все больше проявляется..., то ли еще будет!
кто успел найти свой ассортимент, хорошее место, и смог сделать конкурентоспособные цены - тот на коне!!
дистрибьютор INCANTO INNAMORE MALEMI GLAMOUR ARGENTOVIVO
 
Цитата
vadimcd пишет:
смог сделать конкурентоспособные цены
Вот это объясните. Это значит низкие цены, или вы вложили в это понятиедругой смысл?
 
Цитата
Людмила Логачева пишет:
Это значит низкие цены
те цены при которых вам хорошо и покупатели в очередь стоят у Вас, а не у конкурента.
Сравнивая анализ продаж по рознице своего города наценка с каждым годом становиться все меньше и меньше, не без помощи отдельных индивидов :evil: и интернет торговли...... :!: миногие мои клиенты параллельно рознице уходят в интернет, у некоторых это предсмертные конвульсии, а некоторые живут и радуются...
дистрибьютор INCANTO INNAMORE MALEMI GLAMOUR ARGENTOVIVO
 
У нас сейчас распродает товар перед закрытием соседний магазин, не бельевой. К ним даже с рынка торговки дорогу протоптали, берут 5-10 единиц товара - продают, снова берут.
А покупательская очередь не стоит! Мало того, надоело слушать нытье покупателей о том, чтоочень дорого... По закупочным распродают, между прочим.
Все-таки низкие цены должны быть? Насколько низкими? Какую рекомендуете наценку своим клиентам?
 
Цитата
оЛюдмила Логачева пишет:
Насколько низкими?
насколько Вы это можете себе позволить! и не на весь товар они должны быть низкими. на товар локомотив - однозначно...

мои клиенты, кто ко мне обращается по рекомендации им цен на мою продукцию, Во первых смотрим что рядом (сети, конкуренты и т.д.), если не можем развести ассортимент - опускаем цены...
по наценкам в % которые рекомендую могу написать в ЛС. т.к. считаю что это не для открытой части...
дистрибьютор INCANTO INNAMORE MALEMI GLAMOUR ARGENTOVIVO
 
Не нужно ничего в личку, мне достаточно теории))
Мы далеко территориально, да и приемов такой конкуренции (локомотив) обычно не использую, по причине мирного характера.
Но в отношении максимально низких цен не согласна. Все-таки ценообразование - процесс более сложный и не такой однозначный, как в описанных вами взаимоотношениях с сетями и конкурентами...
Мне кажется, что мелкие участники рынка, пользующиеся этими правилами, обречены.
Гиганты наподобие нового бельевого проекта Инсити могут себе позволить низкие цены, они могут даже лоббировать принятие подходящих для них законов), что и делают сейчас...
Но нам-то куда тягаться ценами?
У нас другие конкурентные плоскости.
 
Поддержу Людмилу. Строить свою политику развития , или выживания( у кого как) на низкой марже - это путь в никуда. Но надеюсь, что и Вадим окажется прав в том, что вскоре закроются "отдельчики в гастрономах")))
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Цитата
Марина Баклюкова пишет:
низкой марже - это путь в никуда.
я ни в коем случае, не призываю работать за 3 копейки! как Вам показалось. розница из покон веков работала как минимум за 100%, но сейчас есть не добросовестные "оптовики" со своей розницей и интернет который наступает на пятки всем...

Цитата
Марина Баклюкова пишет:
вскоре закроются "отдельчики в гастрономах" ;) ))
УЖЕ! ПАЧКАМИ!
дистрибьютор INCANTO INNAMORE MALEMI GLAMOUR ARGENTOVIVO
 
Цитата
миногие мои клиенты параллельно рознице уходят в интернет, у некоторых это предсмертные конвульсии, а некоторые живут и радуются...
Вадим ! Влезу :) . У Вас реально есть примеры положительной интернет торговли, где люди радуются. Нескромный вопрос-формат интернет торговли ?
Оптовые поставки нижнего белья, купальников и трикотажных изделий.
 
Вадим, пардон если не так поняла))) Про закрытие отдельчиков . Ещё в 2008 Михаил Уваров писал в БиКе, что надо воспринимать кризис как своеобразного санитара бизнеса. Произойдёт чистка и уйдут случайные люди, останутся-выживут сильные. Тогда и правда много таких отсеялось. Потом снова пооткрывались новые. Может быть сейчас новый виток такой зачистки? Только более жёсткий.
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Цитата
Марина Баклюкова пишет:
Потом снова пооткрывались новые
Это будет всегда.Одни закрывают отделы,магазины,другие пробуют.Поэтому по поводу уменьшения кол-ва предпринимателей(из БиК статья Михаила Уварова) с 20 000 до 2000,как то не верится. Многие предприниматели постараются уйти в тень,но так резко цифры вряд ли изменятся.
 
Цитата
Юрий Шаров пишет:
Вадим ! Влезу . У Вас реально есть примеры положительной интернет торговли, где люди радуются. Нескромный вопрос-формат интернет торговли ?
у них идет ИМ как дополнительное привлечения к своим розничным магам. С возможностью померить, пощупать...
дистрибьютор INCANTO INNAMORE MALEMI GLAMOUR ARGENTOVIVO
 
Цитата
у них идет ИМ
Но это накладно !!! Если только не иметь хорошую наценку. Интересно ,что за товар и какой ценик ИМ.
Оптовые поставки нижнего белья, купальников и трикотажных изделий.
 
INCANTO INNAMORE MALEMI GLAMOUR- данные бренды (сетевой товар) в инете могут вызывать интерес только минимальной наценкой и только при огромных продажах (где они желанные продажи :) ) .
Оптовые поставки нижнего белья, купальников и трикотажных изделий.
 
Цитата
Юрий Шаров пишет:
инете могут вызывать интерес только минимальной наценкой и только при огромных продажах
а еще широчайшим ассотриментом и эксклюзивными коллекциями белья и трикотажа. :D
дистрибьютор INCANTO INNAMORE MALEMI GLAMOUR ARGENTOVIVO
 
Если с широким ассортиментом, да ценою. Только как это может потянуть розничный магазин ? Мне кажется ,что объемы продаж через инет сильно преувеличены ( хорошо там где нас нет). У вас все клиенты дружат с эл.почтой И ФОРМИРУЮТ ЗАКАЗЫ В ИНЕТЕ ?.
Оптовые поставки нижнего белья, купальников и трикотажных изделий.
 
Цитата
дружат с эл.почтой И ФОРМИРУЮТ ЗАКАЗЫ В ИНЕТЕ ?.
у меня ну просто беда !! :)
Оптовые поставки нижнего белья, купальников и трикотажных изделий.
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 10 След.
Читают тему


ВВЕРХ

 

ИЗДАТЕЛЬСТВО «БИК МЕДИА ГРУП»
Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2023 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).