Единый бельевой портал Журнал «Белье и колготки» Журнал «Свiт Бiлизни»
Dreams Moscow

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4
Изменение политики поставки ТМ Милавица с 18.04.2014 ВАЖНО!!!, ТМ Милавица
 
Наташа,у меня покупают,благо у нас в Красной площади цены на 100 руб. выше,чем у меня новые.
 
Светлана, как я вас понимаю, и у меня максимальная, а уж про разницу в даже 50 рублей.... Мы то точно не Краснодар, зарплаты ниже, клиентов меньше, но..... Цены поднялись не только у нас, значит у кого будут размеры, тоже вынуждены будут поднять.... Про 3, не говорю, там цена такая, что я сама им могу оптом поставлять))))
 
Я делаю 100% от поставщика 2.
 
Я ,наверное, и Милавицу возьму по новой цене и кое-какие замены тоже возьму. Предоставлю выбор покупателю, а потом и выводы можно делать. Но скорее всего так и останется. Кому важнее цена, те будут брать "заменители", а особо верные марке, за ценой не постоят. Что поделаешь. если в мозг большинству покупательниц засела мысль ,что нет белья качественней и удобней.
В этой связи есть вопрос к форумчанам, которые начинали сотрудничества с ТМ Танго. Каковы Ваши впечатления? Имеет ли смысл рассматривать эту марку ,как альтернативу по каким-то моделям.Есть ли обратная связь от покупателей, "как носилось"?
 
Ещё немного, ещё чуть чуть последний шаг он трудный самый ... скоро братцы, скоро мы увидим как потребитель начнёт реагировать на другие марки такие как Avekat ( Беларусь), Танго (Беларусь), Tribuna (Санкт- Петербург), Valeria (Коломна), Sermija (Литва) да целая масса марок, которая способна в ближайшее время выстрелить. Стереотипы потребителя основываются на старших поколениях, а молодым уже нужно совсем другое ....
Честь имею С.Грезин
 
Для собственной стабильности я бы тоже рекомендовала потихоньку уводить клиента на альтернативу, держа базу по любимому бренду, временно сократив товарное разнообразие.
 
Наталья сразу ответить не смог,но полностью согласен с Ириной. Заменить 577 в Милавице очень сложно.Кому то не нравится цена, а кто то просто привык к ней.Есть клиентки которые говорят -ношу только ее и всю жизнь.Грустно слышать.Мы 577 ни чем не заменяли,просто в течении 2 лет потихоньку уходили от Милавицы.Согласен сМиленой,сразу отказаться не возможно.Какое то время поддерживали размерные ряды только в самых основных для магазина моделях и обязательно предлагали альтернативные модели от других производителей.Сейчас Милавицу спрашивают только те кто редко обновляет белье.Так и говорят-проносила 5лет и еще такой хочу!!!Но это уже не наш клиент.Но вот именно на безкаркасную 577 мы клиентов потеряли.Но держать размерный ряд и еще в 2 цветах для очень редких покупательниц смысла для нас не имеет, но ностальгия осталась.
 
Кроме Милавицы есть масса достойных фирм и моделей, и по цене, и по качеству альтернативных, есть и подороже, но все же базовые модели по продажам пока заменить ничем не возможно, по крайней мере у нас. Сделала анализ по продажам за последние 2 года, Милавица все же рулит..... Хотя очень много продается и других моделей, но по принципу 1 базовая Милавицы, равна всем другим по количеству определенной марки, а то и нескольких марок.... Терять пока не хочется никого, замену на другие модели предлагаем ненавязчиво и корректно, как возможность попробовать что то новое, многие клиентки уже наедаются Милавицей, или определенной моделью, и наоборот просят что-нибудь новенькое, вот для таких клиенток и предлагаем большой ассортимент других моделей.
 
Просят новые модели,но опять Милавицу,а если везти новую,так размерный ряд,и в трех цветах и не известно как отреагируют на эту,новую,модель.
Успех-это еще не точка, неудача-это еще не конец, единственное, что имеет значение,- это мужество продолжать борьбу.
 
Да,Милавица рулит,определенно, в некоторых моделях нет замены.Вот только делала подсортировку.Получила заказ ,села считать цены и была в шоке от цен.Ждала реакцию покупательниц.Новая цена на "старую"базу.И ,знаете,что есть та ЦА ,которая остается ей верна.Было предложено(мод .11854) подобное и из итальянских марок,но нет верх взяла Милавица.Дама,сказала,что ей удобно,комфортно и эта модель отвечает ее требованиям,а цена,ну что поделаешь...Вот так.
 
А у меня сегодня победила Стефи.За 1100р. Хотя .дама с порога заявила.что только Милавица.
 
У меня победила Вова :)
салон польского белья "PrimaDonna";
с 2008г.отделы бельё и колготки.
 
Подняли цены одни из первыми , прошло две недели , покупатели все равное берут ее . Хотя иногда бывают наши победы ( есть марки на которых еще можно заработать ) .
салон польского белья "PrimaDonna";
с 2008г.отделы бельё и колготки.
 
Милавица всегда отличалась необычным реагированием на сложности рынка. Ежегодно начинается межсезонье, а они цену поднимают. Начинаются активные продажи , а у них целый цех в отпуск уходит.
С 1990 года занимаюсь Милавицей и уже особо не переживаю по поводу поднятия цены .
1.Все в одинаковых условиях. 2. Народ любит Милавицу. 3. Цены и в других марках растут . Немножко притормозят и все равно будут покупать. Но сама давно приоритет закупок отдаю тем брендам , которые позволяют заработать
Страницы: Пред. 1 2 3 4
Читают тему


ВВЕРХ

 

ИЗДАТЕЛЬСТВО «БИК МЕДИА ГРУП»
Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2023 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).