Важно услышать мнение форумчан. Что можно предложить покупателю в замен Милавицы ? Подорожание на 20% у производителя приведет к удорожанию на региональных складах 30-40 %.
Оптовые поставки нижнего белья, купальников и трикотажных изделий.
от ТД милавица-Новосибирск приходило письмо,но просто информировали об очередном повышении цен.. Это означает что они заключили договор уже на новые цены ...? Или продают остатки складов. .. Непонятно
Юрий, во вторник в Москве будет собрание дистрибьюторов "Милавицы". Посмотрим, что они там решат, но марка вряд ли прекратит существование. Думать о замене, конечно, нужно. Это важная тема и, надеюсь, форумчане-практики смогут порекомендовать что-то хорошее.
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
Михаил Уваров пишет: Юрий, во вторник в Москве будет собрание дистрибьюторов "Милавицы". Посмотрим, что они там решат, но марка вряд ли прекратит существование. Думать о замене, конечно, нужно. Это важная тема и, надеюсь, форумчане-практики смогут порекомендовать что-то хорошее.
Михаил, спасибо! Ждем информацию от Вас.
Оптовые поставки нижнего белья, купальников и трикотажных изделий.
Сергей ,ищем альтернативу,но могу сказать,что недельный опрос клиентов по поводу повышения цен их не обрадовал,но и отказываться от марки они не хотят.
Успех-это еще не точка, неудача-это еще не конец, единственное, что имеет значение,- это мужество продолжать борьбу.
Мне тоже пришло информационное письмо от Галанта о повышении цен на Милавицу на 20%, но без объяснения причин. Неужели так просто "обрушить" популярную марку? Мир сошел с ума))))
Да-а... это шок. Если даже такие колоссы содрогаются от ударов рынка... Что-то страшно становится за себя... Тут ни учеба, ни ABC анализ, ни "планирование" не спасут! Нет твердой почвы под ногами.
Ирина, а Ваш опыт? Это бесценно, а учеба нам в помощь)))) Уже пережила падение ТМ, которая очень хорошо продавалась, и в поисках замены значительно расширила свой ассортимент. Главное, у Вас есть знания по марке, которую можно использовать, как эталон.
Что уж так сразу и отказываться? Останется большая часть клиентов, которые не променяют Милавицу ни на что. А что цена? Ну, первое время будет трудно, как всегда, немного уменьшится накрутка, а в течение полугода можно ее наверстать. Будет меньше продаж, но они не закончатся. Потому что Милавицу, как бы ни пытаться, заменить нечем - только набором из кучи марок по одной-две модели. А это приемлемо только для тех, кто ездит сам в Москву на подсортировку по два раза в неделю. Так что говорить, что потеряли марку - опрометчиво и скоропалительно. Надо разобраться в ситуации.
Сергей Грезин пишет: Заменить Милавицу очень проблематично, но есть вполне достойная продукция и на Беларусском рынке, и на Прибалтийском направлении и у нас в России.
В принципе, да. Но займет какое-то время.
Цитата
Ирина Бабат пишет: Если даже такие колоссы содрогаются от ударов рынка..
С другой стороны, малый бизнес более мобилен и не так забюрократизирован. Нам проще перестроиться, поменять тактику.
Цитата
Елена Цацаниди пишет: Сергей ,ищем альтернативу,но могу сказать,что недельный опрос клиентов по поводу повышения цен их не обрадовал,но и отказываться от марки они не хотят.
В том то все и дело. Поэтому:
Цитата
Жанна Старовотина пишет: Что уж так сразу и отказываться? Останется большая часть клиентов, которые не променяют Милавицу ни на что. А что цена? Ну, первое время будет трудно, как всегда, немного уменьшится накрутка, а в течение полугода можно ее наверстать. Будет меньше продаж, но они не закончатся.
Коллеги, предлагаю не паниковать, а внимательно смотреть за развитием ситуации. 98-й пережили, 2008-й пережили и тут выкрутимся!!!
Милавица- народная марка. Лояльность клиентов к ней велика. База будет продаваться чуть медленнее, но инициатива в изменении цен не наша. Поэтому можно предлагать бренд- заменитель,это еще лучше, т.к. клиент будет готов рассмотреть альтернитиву.
Если бы у меня было несколько магазинов с Милавицей, как основным товаром, то я бы не стала ничего менять и завозить неизвестно какие модели - понравятся ли они тем, кто привык молиться на Милавицу, имеет к ней неограниченное доверие и быстрее готов ей простить цены, чем променять на что-то другое. И куда девать годы взращивания лояльности к марке? Но, мониторинг мнения покупателей провела бы в течение месяца.
Цитата
Андрей Телепнев пишет: малый бизнес более мобилен и не так забюрократизирован. Нам проще перестроиться, поменять тактику.
Вот этим и надо заниматься - продумать новую модель позиционирования Милавицы и донести ее до продавцов. Найти аргументы.
Не понимаю, что за паника. (Милавицей я не торгую вообще, может быть поэтому так и думаю?). Изменился курс валют, цены поднимают все, так почему фабрика и поставщики должны меньше зарабатывать? Поднимайте и вы цены в своих магазинах, тем более повод официальный. Походят-походят, и вернуться к вам ваши покупатели. (Не забывайте про фальшивую Милавицу из Китая. Вот где зло.)
Светлана Царева, дело не в том, что цена повысилась. Ключевая фраза в письме - то, что с 15 апреля фабрика "Милавица" вообще прекратила отгрузку товара. Т.е. под вопросом само наличие товара у поставщиков и в магазинах.Товара очень популярного у покупателей. И вот так, с ходу, найти замену очень непросто.
Светлана Царева пишет: Не понимаю, что за паника. (Милавицей я не торгую вообще, может быть поэтому так и думаю?). Изменился курс валют, цены поднимают все, так почему фабрика и поставщики должны меньше зарабатывать? Поднимайте и вы цены в своих магазинах, тем более повод официальный. Походят-походят, и вернуться к вам ваши покупатели. (Не забывайте про фальшивую Милавицу из Китая. Вот где зло.)
Из письма видно,что изменение цены происходит искуствено.Понятно что марка останется. Появятся новые игроки, но сломать и заново строить-Это как-то очень по*** русски*****
Оптовые поставки нижнего белья, купальников и трикотажных изделий.
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья.
Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).