Скорее всего все-таки состоится приход крупнейшего мирового игрока - компании Victoria's Secret. Белье под этой маркой уже предлагается через Интернет-магазины, но это капля в море. В какой форме компания появится - неизвестно. Может будут создавать сразу крупную сеть самостоятельно, может прикупят кого-нибудь из производителей, имеющих уже разветвленную сеть магазинов. Не суть. Это в любом случае конкурент имеющимся уже сетям, а не независимой рознице. Хотя на первых порах народ ломанется в магазины Victoria's Secret, но почитателей этой марки будет отностительно немного. Естественно, она отщипнет кусок рынка, с помощью массированной и красивой рекламы заинтересует потребителя. Это она умеет делать. Косвенным результатом, положительно повлияющем на рынок белья, станет рост интереса к нему. Так вот конфигурация рынка изменится очень серьезно. Можно обсудить, кто как видит будущее российской розницы.
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
На первых порах народ точно ломанётся. ТВ реклама по-прежнему оказывает на многих зомбирующее действие. Какой то кусок пирога они оттяпают и у сетей, и у розницы. Есть часть покупателей, для которых покупка в определённом месте и определённой ТМ имеет значение, даже если качество там не очень. Но есть и покупатели, которые уже устали от крупных ТРЦ и от больших магазинов. Как говорит одна наша постоянная покупательница : я там теряюсь, и хожу как дура.
ViTT пишет: Торгуем, не айс.. Народ когда берет это в руки, разочарование у большинства. В штатах есть понятие, красивая девушка - хреновое бельё.
Виталий, торгуете именно этой маркой?
Конечно, навязали, мы б сами такое Г не привезли, было несколько моделей, народ просил, привезли, они так были разочарованы, нет есть конечно и хорошее, но народ ожидает прям ВАХ!!! А это просто грандиозное шоу с крылышками..
Марина Баклюкова пишет: Какой то кусок пирога они оттяпают и у сетей, и у розницы. Есть часть покупателей, для которых покупка в определённом месте и определённой ТМ имеет значение, даже если качество там не очень
Тоже самое с Кальцедонией...
"A fear of weapons is a sign of retarded sexual and emotional maturity."
Какой то кусок пирога они оттяпают и у сетей, и у розницы. Есть часть покупателей, для которых покупка в определённом месте и определённой ТМ имеет значение, даже если качество там не очень
Тоже самое с Кальцедонией...
Виталий, спасибо за информацию. Я думаю, что когда сеть откорется, то цены не будут там низкими. Но шоу уж точно начнется.
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
Марина Баклюкова пишет: На первых порах народ точно ломанётся. ТВ реклама по-прежнему оказывает на многих зомбирующее действие. Какой то кусок пирога они оттяпают и у сетей, и у розницы. Есть часть покупателей, для которых покупка в определённом месте и определённой ТМ имеет значение, даже если качество там не очень. Но есть и покупатели, которые уже устали от крупных ТРЦ и от больших магазинов. Как говорит одна наша постоянная покупательница : я там теряюсь, и хожу как дура.
А я, вот, тоже иногда себя там так чувствую...
владелец сети магазинов нижнего белья и колготок с 2004 года
Шоу будет безусловно. Про эту ТМ уже давно писали глянцевые журналы, так что , читающие их барышни будут считать, что они просто обязаны посетить эти магазины и сделать покупку.
Антон Садковой пишет: А я, вот, тоже иногда себя там так чувствую
Я всегда там себя так чувствую. Заходя из отдела в отдел, у меня начинается Дежа Вю: ощущение , что я это только что уже видела. Давно не посещаю. Только близко расположенные ТЦ, с целью мониторинга по белью.
Михаил Уваров пишет: может прикупят кого-нибудь из производителей, имеющих уже разветвленную сеть магазинов
Идеально, чтобы это оказалось "Бюстье" ))) Тогда расстановка была бы хорошая - количество конкурентных магазинов то же, но качество слабее, и это бы уравновесило яркость нового бренда. Тем более что он имеет очень узкую ЦА. В результате мы все остались бы на прежних позициях.
Какой то кусок пирога они оттяпают и у сетей, и у розницы. Есть часть покупателей, для которых покупка в определённом месте и определённой ТМ имеет значение, даже если качество там не оченьТоже самое с Кальцедонией...
Виталий, спасибо за информацию. Я думаю, что когда сеть откорется, то цены не будут там низкими. Но шоу уж точно начнется.
Думаю, что цены будут еще выше наших, и то до нас врятли это сразу докатиться. Но кровь попортят, другое дело, что выбрали они время не совсем удачное, рынок перенасыщен, у бельевиков стандартная накрутка 100%, вот если б они года два три назад чухнулись, а сейчас поздновато. И то наверное предпочтение городам миллионникам будет. У нас народ тоже не понимает, что Анна Сьюи гораздо круче и качественней, но про неё даже не все бельевики слышали, что уж о простом народе.
"A fear of weapons is a sign of retarded sexual and emotional maturity."
Не думаю, что "Виктория Сикрет" потерпит какое-либо поражение на российском рынке, если будет также интернет магазин, как в Штатах, то это значительный сегмент клиентов, который там будет покупать товары. С другой стороны, вещи этой марки - ширпотреб с хорошим дизайном, так что для хороших марок - это не конкурент, а средние пусть думают об улучшении своего продукта и снижении цены.
Ирина Чая пишет: Не думаю, что "Виктория Сикрет" потерпит какое-либо поражение на российском рынке, если будет также интернет магазин, как в Штатах, то это значительный сегмент клиентов, который там будет покупать товары. С другой стороны, вещи этой марки - ширпотреб с хорошим дизайном, так что для хороших марок - это не конкурент, а средние пусть думают об улучшении своего продукта и снижении цены.
Кроме того, торговля по каталогам. О поражении, Ирина, никто не говорит. Речь о том, что откусят немалую долю от имеющихся сетей. Согласен, что для хороших марок это не конкурент, но и хорошим нужно будет не сидеть сложа руки, а очень-очень сильно активизироваться.
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
Кроме того, торговля по каталогам. О поражении, Ирина, никто не говорит. Речь о том, что откусят немалую долю от имеющихся сетей. Согласен, что для хороших марок это не конкурент, но и хорошим нужно будет не сидеть сложа руки, а очень-очень сильно активизироваться.
Стало быть активный жизненный процесс, ничего страшного
Между прочим, Виктория, это еще куча сопутсвующей продукции. Помадки, туалетная вода и прочее, вот до этого народ очень охотч. Если они купят Бюстье, то это очень плохо. Те сами медленно загибаются, но имеют сеть наверное в каждом городе. Надеюсь они нас не читают.
"A fear of weapons is a sign of retarded sexual and emotional maturity."
ViTT пишет: Между прочим, Виктория, это еще куча сопутсвующей продукции. Помадки, туалетная вода и прочее, вот до этого народ очень охотч. Если они купят Бюстье, то это очень плохо. Те сами медленно загибаются, но имеют сеть наверное в каждом городе. Надеюсь они нас не читают.
Виталий, покупать-то нечего. Там все в аренде, поэтому гиганту проще самому договориться по более выгодным для себя ценам.
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
ViTT пишет: Между прочим, Виктория, это еще куча сопутсвующей продукции. Помадки, туалетная вода и прочее, вот до этого народ очень охотч. Если они купят Бюстье, то это очень плохо. Те сами медленно загибаются, но имеют сеть наверное в каждом городе. Надеюсь они нас не читают.
Виталий, покупать-то нечего. Там все в аренде, поэтому гиганту проще самому договориться по более выгодным для себя ценам.
Вы в любом случае знаете больше, чем можно говорить, мы здесь не особо понимаем о чем идет речь, ведь для нас к примеру потеря 10% оборота не смертельно, перетопчемся, а вот крупняки то и так наверное не все ровно дышат. Поставщики и так сейчас за голову держаться, мы все имеем задолжности по товару(крупняки-клиенты), увеличили ассортимент, а народ то НЕ берет! А тут еще Кальцедония и Виктория на нашу голову.. Может в Мск и другая ситуация.
"A fear of weapons is a sign of retarded sexual and emotional maturity."
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья.
Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).