Только что по ТВ сказали, что начались учения в западном округе, если введут войска НАТО, то и Россия тоже введет войска. Хотят развязать войну на границе с Россией, Украину превратить в полигон. Смогут ли это предотвратить или все решения уже приняты и просто идет отработка сценария? В голове не укладывается и на ум приходит Югославия и что из того получилось...
Сегодня была в Харькове, 1,5 часа езды до моего мага, так вот один очень хороший знакомый (владелец опта по ЧНИ) сказал среди прочих страшных вещей, что им сейчас в Киеве очень некогда, но когда они "там" разберутся, пойдут на юго-восток (Юго-восточные регионы: Крым и Севастополь, Запорожская, Николаевская, Одесская,Херсонская Днепропетровская,Харьковская, Донецкая и Луганская области. это регионы с наибольшей долей русскоязычного населения.
3 магазина (белье+колготки) Желание-это тысяча возможностей, а отсутствие желания- тысяча причин.
Коллеги, умоляю прочитайте вопрос данной темы " кризис пережидаем ... ", Вам что больше не о чем говорить?, тогда читайте "ОБС" и российское ТВ смотрите. Вот только Ваших суждений о правилах ведения боевых действий на море пока не вижу, там ведь Севастополь, там корабли ... и т.д. Давайте по теме...
Конечно работаем. Вывела на улицу колонки.Кручу музыуку .Пока понять не могу. работает или нет.Появляются новые клиенты.Говорят увидели рекламу внешнюю.А это у меня большой банер с утяжкой .Манекен и просто вещи которые висят на верёвочки. Думаю всё-таки что работает всё в комплексе.А вообще с понедельника сделаю опрос.
Наталья Летушова, а меня старые клиенты выручают ,сами приходят и , применяя сарафанное радио ,новых клиентов привлекают.Большое им человеческое спасибо за это
Успех-это еще не точка, неудача-это еще не конец, единственное, что имеет значение,- это мужество продолжать борьбу.
Из 100% клиентов старых у меня в день процентов 80. Но у меня очень большая проходимость МИМО магазина.Вот эту аудиторию мне надо поднять на 2 этаж.Как нас учили .что старых клиентов мы должны удерживать.потерянных возвращать письмами .личными звонками.а новых привлекать.
Вот и задачи у меня стоит чтобы эти 20% не стали разовыми.а перешли в постоянные.Для этого стараемся ни одного клиента не выпускать из мага без заполненной анкеты в обмен на 5% дисконт.
Наталья , 2 этаж -это серьезно,наш народ сейчас трудно заставить подняться на этаж.Я у себя поэтому на улице сделала две ступеньки,а как в двери войдешь еще четыре,вот если б все на улице были,не всякий стал бы подниматься,а уж в двери войдут,поднимаются,как миленькие.
Успех-это еще не точка, неудача-это еще не конец, единственное, что имеет значение,- это мужество продолжать борьбу.
В маге у меня плазма с видеороликами.А музыку скачиваю сама .В основном французкую и итальянскую.Пока скачала ABBA и Патрицию Касс.На следующей недели хочу попробовать что-нибудь для молодёжи и посмотреть реакцию.
Вы знаете первая музыка которая зазвучала в первый день это была музыка с хороших фильмов.Удивилась я .И сделала для себя вывод.что даже очень хорошая музыка без слов без определённого сюжета под который была написана теряет свой смысл. А удивлять согласна надо.Конечно буду экспериментировать.
Заметила,когда играет медленная музыка ,клиенты задерживаются в магазине,рассматривают товар тщательнее ,находят то,что им нужнодаже на дальних полках.
Успех-это еще не точка, неудача-это еще не конец, единственное, что имеет значение,- это мужество продолжать борьбу.
Да все это каноны аудиомаркетинга, если нужно чтобы клиенты "распробовали товар" нужна тихая медленная музыка, если товар известен и нужна большая оборачиваемость (быстро пришел в масс маркет - быстро купил, ушел) играет быстрая и громкая музыка с басами, для люкса - джаз и классика. Если есть вопросы по использованию музыки в ритейле, буду рад ответить!
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья.
Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).