Единый бельевой портал Журнал «Белье и колготки» Журнал «Свiт Бiлизни»
Dreams Moscow

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Нужна ли идея для магазина белья?, А нужна ли идея? Может, достаточно уникального ассортимента?
 
А вот интересно, что первично для "идейного магазина" сама идея или товар? Если я формирую идею исходя из предложений оптовиков и производителей, то воплощение может получиться очень тусклым, а если наоборот, то где я возьму уникальный товар для своей идеи?
Как хорошо жить на белом свете!
 
Татьяна, на мой взгляд идея возникает не от предложения поставщиков, а от общения с ваше целевой аудиторией. Чем она живет, в чем нуждается? Каковы значимые в ее жизни периоды и случаи? Я думаю, что эту сложную и деликатную работу по сбору информации мы упускаем, полагаясь на свое представление о целевой аудитории, а не на фактические данные. Нам проще предположить, что в связи с падением доходов или их перераспределением, покупатели должны пойти в более низкий ценовой сегмент. Возможно, что и так. А мы их спрашивали, что они сами об этом думают? Проводили исследование? Может быть как раз ваши покупатели готовы сохранить или повысить уровень покупок белья? Тема эффективной работы с базой клиентов, как вижу, становится очень актуальной. Нужно взять на заметку.
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 
Идейный магазин уже давно есть в голове, а вот приступить к его воплощению не позволяют риски связанные с арендой торговой площади, да и не желают арендодатели обсуждать такой проект, им ведь не приходится задумываться, у них есть всё здесь и сейчас. Поэтому всё больше думаю над покупкой площади под магазин - сегодня это стоит 5-6 миллионов рублей, а ещё сюда потребуется создание дизайн- проекта, и его строительное воплощение и очень большой перечень вопросов.
Честь имею С.Грезин
 
В моем понимании идея - это подача определенных образов ,из большого количества составляющих, в соответствующей этому образу оформлении, включаяя зрительное. обонятельное и озязательное восприятие.!? Или я просто "не догоняю"?
3 магазина
 
Я тоже читаю, читаю, вроде поняла, потом кто нибудь коммент оставит и все мое понимание рушиться((( Теперь мне кажется что я так и не поняла ничего!!!
 
Цитата
Михаил Уваров пишет:
Каковы значимые в ее жизни периоды и случаи?
Внесу и свою лепту в обсуждение этого вопроса. Насколько я поняла концепция должна соответствовать потребностям ЦА определенного магазина:
Пляжный отдых. В магазине должна быть соответствующая атмосфера, например, существует магазин бразильских купальников, в котором также представлены туники, платья, сарафаны, обувь, пляжные сумки, шляпы, совмещенный с педикюрным салоном. Интерьер выполнен в бело-зеленых тонах, цвета натурального дерева, живые растения.
Свадьба. Белье, чулки,колготки, предпостельное белье и эротическое для первой брачной ночи совместить с ювелирными украшениями, косметикой для тела. Интерьер в будуарном стиле. В концепцию магазина вписывается белье больших размеров, коррекция, корсеты, одежда больших размеров.
Романтический вечер. Салон белья совмещен с галереей, где проводятся выставки фоторабот, молодых художников, антикварных вещей и другие мероприятия.
Девичник. Салон белья в стиле пин-ап, возможно проведение вечеринок для подруг.
Мама. Салон белья и одежды для беременных и кормящих, одежда для новорожденных, косметика, игрушки, развивающие игрушки, детский развивающий клуб. Хорошо впишется в концепцию белье и одежда из натуральных тканей, био продукты.

Но совместить все эти концепции в одну, не представляю как это сделать
 
Цитата
Елена Тищенко пишет:
Но совместить все эти концепции в одну, не представляю как это сделать
только разные магазины.
мы сейчас по такому принципу пошли в одежде - выводим часть ассортимента из большого магазина в меньшие по площади, но более узкой направленности.
 
Да,идея "идейного магзина"хороша.Но если позволяет торговая площадь ,возможно есть смысл в зонировании.Хотя это наверно из области фантазий.
А что касается изучения потребительского спроса,то в данной ситуации покупка белья она запланирована или спонтанна.Думаю по мере необходимости.Разделение можно по сегментам:премиум-класс,эконом класс ит.д.Зависит от потока покупателя,возрастной и социальной группы.Это все же разные и ТМ и цена и место положение торговой точки.Я думаю над этим вопросом.И пока никаких решений.В моем городе идет большой отток покупателей из-за близости Москвы,Белорусии и увеличения кол-ва торговых центров на душу населения.Никто не пришел и не сказал хочу видеть семейнй магазин белья или узконаправленный,например салон белья для новобрачныхИли я думаю не в том формате.
 
Цитата
Михаил Уваров пишет:
Татьяна, на мой взгляд идея возникает не от предложения поставщиков, а от
общения с ваше целевой аудиторией. Чем она живет, в чем нуждается?
Этот этап я считаю само собой разумеющимся. В формировании ассортимента всегда отталкиваюсь от реальных запросов своих покупателей и очень хорошо знаю как однотипны и не интересны бывают предложения производителей. Идея магазина "хорошего настроения", "приятного удивления", "не повторимого предложения" доминирует в подсознании каждого, желающего открыть свой магазин. Мечтать не вредно, но.... Начинают рассматривать реальные предложения товара и получается все как у всех.
Изменено: Татьяна Евстигнеева - 18.02.2013 07:33:39
Как хорошо жить на белом свете!
 
Цитата
Елена Тищенко пишет:
Но совместить все эти концепции в одну, не представляю как это сделать
Автор статьи предлагает еже... смену декораций.
3 магазина
 
Идея, хороша. Надо менять концепцию современных магазинов. Когда занималась обучением своих продавцов, первое что сказала: "Нужно не "втюхать" покупателю товар а посоветовать и подобрать так, чтобы он остался доволен покупкой, а не вы продажей!".
И я опять же За постоянную "смену декораций" (перевесить, убрать на время, а затем выложить как новое!!)
Тематические уголки занимают место, но ведь можно вывешивать сначало одно, потом другое - тем самым решив проблему постоянной новизны.
 
Цитата
Виктория Черкасова пишет:
чтобы он остался доволен покупкой, а не вы продажей!".
что бы это произошло, продавец должен быть за мотивирован не на % с продаж. либо полностью разделять взгляд на бизнес своего работодателя.
 
Предлагаю вновь перечитать статью Юрия в изменившихся условиях. Возможно, появятся практические предложения по внедрению некоторых идей.
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 
На мой взгляд здесь могут быть разные подходы. Один подход, полностью оттолкнуться от потребностей покупателя , и предложить в магазине то что нужно массовому покупателю. Но это вариант гипермаркета продуктов. Все есть и недорого, покупай и не думай. Это тоже идейный магазин. Просто идея такая, массовая. Другой вариант - поразить покупателей. Этот вариант естественно потребует много денег, и не факт что он может быть окупаемым и прибыльным. Но он и делается для того чтобы все ахнули от восторга и чтобы все захотели купить. В качестве аналогии можно привести имиджевые магазины например производителей электроники. Они убыточны, но у них и цель другая. Или например концепты автомобилей. При взгляде на них "закачаешься", и уже начинаешь мечтать о таком автмобиле, и ты уже "готов" купить когда авто выходит в серию.
розница с 2002г.
 
Есть несколько групп базовых ценностей , по которым клиент принимает решение о покупке, они описаны в статье " Бег с препятствиями" Жалило в последнем № БИК. Я опираюсь на них в создании концепта и соответственно подбираю марки, о таком принципе говорят и коучи. Размышлять и фантазировать-это хорошо,но прибыльней и безопаснее рассчитывать. Нет попадания в спрос- нет продаж. Все остальное- творчество владельца,рамки любого формата( свадьба и т.п.) -это ограничения по сбыту, рентабельнее работать с сезонами( та же свадьба),формируя спец.предложения,рекламировать их ,повышая доход и имидж.Иначе может получиться хобби, а не бизнес.
 
Хорошая идея у Милены по сезонному оформлению магазина в комплексе. А вот почему, если отталкиваться от потребности покупателя, как пишет Светлана, должно получиться или убого, или убыточно? Неужели весь покупатель такой? Как ему угодить, да ещё и заработать? Об этом статья, как говорится «Не в бровь, а в глаз» нашего уважаемого автора Андрея Арно в готовящемся номере журнала.
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 
Когда можно почитать?
 
25 июня. Осталось совсем чуть-чуть...
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 
Михаил, я поняла, что Светлана сравнивает два подхода, две полярные идеи: массового спроса и эксклюзива и говорит об отложенном спросе и убыточности , именно имиджевых магазинов. Не вижу ничего плохого в том, что мой магазин предлагает все, что нужно массовому покупателю и в отличии от продуктового супермаркета, в каждом новом сезоне появляются новые предложения, которые привлекают любительниц "чего то нового", не забываем и про консервативных покупательниц, которые не любят менять свои привычные предпочтения и приходят к нам за своими любимыми моделями белья. По такому принципу "построены" очень многие успешные магазины моих коллег и они точно не убыточны и не убоги.
Изменено: Татьяна Евстигнеева - 07.06.2014 16:55:11
Как хорошо жить на белом свете!
 
Татьяна, так и я о том же, что магазин для массового покупателя не должен выглядеть убого и вполне может быть успешным. Однако, если у него есть к тому же ещё и идея, разделяемая ЦА, то это дополнительный плюс. Ещё добавлю, что время независимых от всей цепочки продаж «идей» уходит...Нужно смотреть шире и взаимодействовать с Партнерами-поставщиками и производителями.Готова ли к этому «цепочка продаж» - вопрос другой...
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему


ВВЕРХ

 

ИЗДАТЕЛЬСТВО «БИК МЕДИА ГРУП»
Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2023 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).