Журнал "Белье и колготки" - информационный партнер Форума индустрии моды Fashion Retail&Distributuion. Приглашаем принять участие в мероприятии! Нашим партнерам организаторами будут предоставлены специальные цены.
27-28 ноября 2014 г. в Москве состоится VIII ежегодный форум индустрии моды Fashion Retail&Distribution 2014, организованный компанией BBCG.
На площадке московской школы управления Сколково встретятся более 400 игроков российского фэшн-ритейла: федеральные розничные сети одежды, обуви и аксессуаров, независимые (мультибрендовые) магазины, дистрибьюторы, новые международные бренды, производители, поставщики оборудования и услуг для индустрии моды. Главная тема форума 2014: как повысить конверсию при снижающемся трафике? Российский рынок одежды и обуви развивается, несмотря на социальные и экономические изменения. А рост рынка, его насыщение сильными, крепкими игроками с отточенной логистикой и выверенными бизнес процессами заставляет участников «подтягиваться» до нового, более высокого уровня, искать новые решения и идеи. В рамках деловой программы форума обсудим: · Обзор общей экономической, социальной и политической ситуации в России и в мире; · Аналитика по рынку фешн-ритейла: данные по показателям эффективности работы ключевых игроков рынка за последний год; · Прогнозы по сегментам спроса, планы выхода на рынок новых брендов · Практика электронной торговли; · Планирование закупок и отношений с дистрибуторами · Примеры витрин и организации торговых залов мирового класса, тонкости коммерчески эффективного мерчендайзинга. Участников ждут более 50 выступлений представителей ведущих международных и российских сетей, производителей и дистрибьюторов, в числе которых успешные кейсы европейских экспертов и ритейлеров: - Евгений Михеев, Операционный директор, ТД ЦУМ, экс-СЕО SUNLIGHT - Владимир Мосин, Генеральный директор, Фамилия - Мария Герасименко, Генеральный директор, CleverFashion - Эдуард Остробород, Вице-президент, SELA - Петр Бродовский, Генеральный директор компании Woolstreet - Леонардо Печчоли, экс Вице-президент по операционному управлению и CFO, Guess Europe - Оскар Хартман, Основатель, KupiVIP.ru - Евгений Лавров, Ритейл-директор, Jeans Symphony - Роман Ротблат, CEO, ГК Буду Мамой - Рубен Арутюнян, Президент, Henderson - Сергей Рожнов, Исполнительный директор,Glance - ЕвгенийЩепелин, Директор eTraction (a member of the OttoGroup) - Майкл Шевалье, Экс-председатель совета директоров, Paco Rabannefashion (Paris) - Олег Брагинский, Новатор в области розничных технологий, советник по процессам Альфа-Банк В программе состоятся специальные сессии и рабочие группы, созданные для открытого диалога всех участников индустрии: · Рабочая группа дистрибуторов и собственников брендов. Оптовые продажи: держать любой ценой! · КЛУБ ДИРЕКТОРОВ ФЕШН РИТЕЙЛА: «ВМЕСТЕ МЫ СИЛА!» Подробнее о форуме: http://www.b2bcg.ru/events/fashion-retail-russia-2014/ Программа: http://www.b2bcg.ru/events/fashion-retail-russia-2014/program/ Принять участие: Ксения Каменская, руководитель направления PR и внешних связей BBCG (495) 785-22-06, Kamenskaya@b2bcg.ru www.b2bcg.ru
Три главных новости в программе форума Fashion Retail&Distribution!
I. Сессия переговоров модных брендов с онлайн-гипермаркетами! Когда: 28 ноября, в 13.00 Как: Впервые в программе форума за стол переговоров сядут байеры крупнейших интернет-гипермаркетов. У Вас есть возможность напрямую встретиться с лицами, принимающими решения о закупках в таких компаниях как Wildberries, KupiVIP, lamoda, WikiMart и другие.
Для кого: Для тех, кто уже сотрудничает с гипермаркетами – это отличная возможность повысить эффективность сотрудничества и найти новые решения для роста продаж. Для тех, кто только планирует начать сотрудничество – это отличная возможность решить все вопросы сразу, в одно время и в одном месте, с правильным человеком!
II. Особый гость. В Москву, специально на форум Fashion Retail&Distribution, впервые приедет уникальный спикер: Мишель Шевальер, экс-Председатель совета директоров Paco Rabanne fashion. Уникальный спикер с совершенно фантастическим опытом работы с премиальными брендами в Европе и Азии. Это пропустить невозможно!
III. Состав спикеров 2014 года – сама по себе мега новость! Провести мозговой штурм с самими мощными экспертами российского фешн ритейла – это бесценно! На форуме выступят: - Ян Хеере, генеральный директор, Kira Plastinina, экс-директор по международному развитию Marks&Spenser, экс-Генеральный директор Индитекс Россия - Рубен Арутюнян, Президент, Henderson - Сергей Рожнов, исполнительный директор, Glance - Евгений Михеев, Операционный Директор, ТД ЦУМ, экс-СЕО SUNLIGHT - Роман Ротблат, CEO ГК «Буду Мамой» - Евгений Лавров, Ритейл-директор Jeans Symphony - Владимир Мосин, генеральный директор, «Фамилия» - Егор Буденный, генеральный директор компании Империя Винни - Михаил Ландышев, коммерческий директор, ТМХФ Групп (оптово-розничного дистрибьютора обуви и аксессуаров марок Tommy Hilfiger, GANT, MarkO'Polo, Strellson, Fossil, Clarks и др) - Алексей Пшеничный, генеральный директор, «Высшая Лига» - Сергей Кирсанов, директор по развитию компании Империя Детства - Александр Шиндяпин, директор по маркетингу, ЦентрОбувь, - Эдуард Остроброд, вице-президент, SELA - Александр Ослон, генеральный директор фонда "Общественное мнение" - Анна Лебсак-Клейманс, Coучредитель Fashion Consulting Group - Дмитрий Саушкин, CEO, Boomy Fashion - Василий Мунтян, руководитель Интернет-ателье "Рубашка на заказ" - Андрей Бурматиков, генеральный директор PROfashion CONSULTING - Ольга Болкунова, руководитель Школы Дизайна Витрин, декоратор, ритейл-дизайнер, член Международной Ассоциации витринистов (Италия), член Союза дизайнеров России - Сергей Даньшин, Директор Департамента оптовых продаж и франчайзинга, BAON - Тимур Ядгаров, бизнес-тренер и коуч, ACG Moscow - Андрей Калмыков, управляющий партнер, Trade Help - Георгий Николайчик, Председатель Совета директоров ГК «Буду Мамой» - Олег Брагинский, Советник по процессам блока Корпоративно-Инвестиционный банк Альфа-Банк - Евгений Лавров, Ритейл-директор, Jeans Symphony - Андрей Куприянов, CEO Picture International, экс- генеральный директор Glance - Анна Сироткина, коммерческий директор, BAON - Руслан Шведков, финансовый директор, BNS Group - Ольга Сартарьянс, директор по визуальным стилевым коммуникациям марки Glance - Алексей Пшеничный, генеральный директор, «Высшая Лига» - Елена Лебедева, Store Concept Director, O’STIN - Ольга Филимонова, Директор по маркетингу Gulliver, Департамент маркетинга направления "Одежда" - Татьяна Бредихина, директор бренда befree - Елена Тарасова, директор бренда ZARINA - Андрей Мамонтов, эксперт-практик, автор книги «Практический PR», соавтор «PR на 100 %» - Евгений Щепелин, директор eTraction (a member of the OttoGroup) - Оскар Хартман, основатель, KupiVIP.ru - Федор Вирин, партнер исследовательской компании Data Insight - Ирина Поддубная, Руководитель отдела маркетинга и интернет продаж, Обувь России - Наталья Привалова, CEO Glamcom.ru, директор e-commerce Aizel.ru - Андрей Рождественский, Head of Internet project, Kari - Ольга Тесля, Соучредитель, ОЛАНТ - Маргарита Зрожевская, экс-коммерческий директор, Сеть супермаркетов одежды для всей семьи MODIS - Виталий Панарин, директор по маркетингу eSolutions (a member of the Otto Group) - Мария Володина, заместитель коммерческого директора Группы компаний "Детский мир" по ассортиментной политике - Сергей Петухов, генеральный директор, «Идеал Прайс», ранее – эксклюзивный дистрибутор европейских брендов, в том числе KLiNGEL и LA REDOUTE - Дилара Махманэмирова, руководитель Дирекции ассортиментного планирования, Mascotte - Артем Чернышев, Директор по маркетингу и рекламе FiNN FLARE - Олеся Казакова, руководитель интернет-магазина Motherсare, экс руководитель интернет продаж MEXX - Мария Герасименко, генеральный директор, Clever Fashion - Ирина Горбань, управляющий директор, ЦУМ Йошкар-Ола - Петр Казорин, совладелец и вице-президент УК Румиру (ЦУМ Воронеж) - Андрей Горб, Руководитель отдела развития брендов Karen Millen и Oasis - Дарья Куклина, директор по персоналу, BNS Group - Валерий Потребич, эксперт по организационному развитию и управлению персоналом, экс – HR директор «Детский мир - Центр» - Андрей Сафанюк, HR директор, O'STIN - Алена Владимирская, Руководитель Агентства интернет-рекрутинга PRUFFI
Как показывает мой опыт посещения таких мероприятий, на них ведётся довольно откровенный разговор, не то, что говорят по телевизору. Форум 2013 года точно спрогнозировал 2014 год! Много интересных выступающих и новых идей. Конечно, мой отчёт о мероприятии, который будет и на портале и в январском номере журнала, не может заменить непосредственное присутствие предпринимателя в качестве участника, так как у каждого своя особая сфера интересов. Поэтому если у кого есть желание и возможность - присоединяйтесь.
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
Михаил, я предполагаю, что не ошибусь, если выскажу мнение, что мы, форумччане, относимся лично к Вам с высоким доверием и уважением, как к человеку бизнеса и лично. Поэтому возьму на себя смелость от лица бельевиков и от себя лично просить Вас быть представителем нашего сообщества на столь важном для ритейла всей страны форуме. И по окончании данного события подробно нас информировать на предмет будущего неорганизованной розничной торговли и всего ритейла в России. Заранее благодарю.
4 СПОСОБА ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ УЧАСТИЕ В БИЗНЕС-ФОРУМЕ:
[TABLE][TR][TD]Участие представителя РОЗНИЧНОЙ СЕТИ, ПРОИЗВОДСТВЕНОЙ или ДИСТРИБЬЮТОРСКОЙ КОМПАНИИ[/TD][TD] 38 615 рублей [/TD][/TR][TR][TD] Участие представителя ФЕДЕРАЛЬНОЙ РОЗНИЧНОЙ СЕТИ или ДИСТРИБЬЮТОРСКОЙ КОМПАНИИ [/TD][TD] 58 085 рублей [/TD][/TR][TR][TD]Участие представителя B2B КОМПАНИИ[/TD][TD]77 555 рублей[/TD][/TR][/TABLE]
* Указанные цены включают НДС 18%. ** BBCG предоставляет традиционные скидки постоянным участникам, и при регистрации 2 и более представителей компании.
Уважаемые форумчане! Завершился первый день форума. Впечатления есть... Сильное мероприятие, которое собирает многих значимых игроков на рынке одежды и обуви. Это уровень, до которого бельевому сектору ещё лет 10 нужно идти. А из нашей отрасли был только представитель «Планеты колготок»... Итак, главные мысли всех выступающих, так как расхождений в оценках не было (за исключением мнения представителя «Газпромбанка»):
1) Рынок падает стремительно, но дна пока даже не видно! Критическая точка - февраль 2015 года;
2) Идёт атака на малый и средний бизнес из-за непонимания его роли и неправильной оценки потенциала;
3) У импортёров нет доступа к «длинным деньгам», поставки будут сокращены минимум на 30%, а цены повышены;
4) Выживут те компании, у которых большой запас прочности и они будут способны «пересидеть» конкурентов, чтобы забрать их клиентов;
5) Рынок ждут ценовые войны и общее вынужденное снижение цен, чтобы шли хоть какие-то продажи (маржинальность ещё больше упадёт);
Высказывались идеи и предложения по стратегии работы на падающем рынке, но об этом завтра. Правда, они трудноосуществимы и для «продвинутых» компаний, не говоря уже о наших бельевых...
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
P2Ppeer-to-peer (P2P) - технология, позволяющая обмениваться данными непосредственно между компьютерами, используется в C2C, B2B, и B2C типах электронной коммерции.
Завершился форум ритейлеров. На пессимистической ноте, к сожалению. Правда, сегодня про негатив речь, практически не шла, а говорили только о небольших, но все-таки возможностях в период общего кризиса. Темы были о мультиканальности, управлении ассортиментом, работе с остатками, взаимоотношениях с поставщиками и арендодателями, о персонале, интернет-магазинах. Все выступающие - а это практики, очень толково, профессионально в своих мини-выступлениях по 10-15 минут и затем в дискуссиях высказывали мнения по положению в отрасли и мерах по поддержке своего бизнеса. Эти меры, впрочем, общеприемлемы и никто секретов не держит, понимая, что только обмениваясь идеями можно продвинуться в понимании ситуации и нахождении путей выхода. Я готовлю подробную статью в журнал по материалам этого форума.
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
Для меня интересен материал последнего фото. А еще пожалуй, это к серьезному и неотложному разговору с текущими поставщиками. Тонуть не желаю ни себе ни поставщику.
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья.
Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).