Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16
Обсуждение новых семинаров, Обсуждение новых семинаров
 
Сижу делаю домашнее задание и понимаю, что ничего не понимаю... Такое впечатление, что я вообще не понятно где была во время семинара :( :(
Написать как я отвечу / ответила бы, то конечно напишу.
Но эта тема если честно мне не легко далась, точнее дается....
 
ОООчень хочется к Вам присоединиться!!!Что-то я пол-жизни пропустила(((
 
Маша , ты не одинока....Я тоже залипла с Д\З (((((((
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Цитата
Мария Степанова пишет:
Сижу делаю домашнее задание и понимаю, что ничего не понимаю..
Да теоретически все понятно, а вот когда дело доходит до практики...
Вчера в конце дня я возможно потеряла трех покупателей, только из-за того, что не могла побороть их возражения. Раньше, до вебинара, я думала, что это в порядке вещей, а сейчас понимаю, что это моя вина.Разбор полетов сама себе сделала, но вот как будет в следующий раз-не знаю. Учиться, учиться и учиться!!!!
 
Анна, добрый вечер. От лица своего коллектива хочу поблагодарить Вас за семинар. Всем очень понравилось, открыли для себя много нового и все это пригодится не только в торговле, но и в жизненной практике. Спасибо!
 
Очень буду ждать вторую группу!
 
Закончился дебютный курс обучения продавцов.
Анне и Андрею Арно ещё будет сказано много слов благодарности))) И я конечно не исключение)))
Хочу поделиться своим впечатлением.
Такое обучение проводится впервые в нашем сообществе бельевиков. Не знаю есть ли что то подобное, в других областях торговли. Но это то, о чём мы давно мечтали, общаясь на БВ и форуме. Обучение персонала, пожалуй самый сложный и ключевой вопрос в нашей деятельности. Всем известно, что хороший продавец сможет вытянуть "гиблое" место, а плохой завалить продажи в супер удачном.
Думаю, что не ошибусь если скажу, что когда мы сами обучаем сотрудников они не всё воспринимают так, как нам бы этого хотелось. Когда обучение проводят профессионалы - качество восприятия меняется, я уж промолчу, что мы сами меркнем на фоне спецов))) Занятия интересные, темы -важные, ДЗ - сложные, но нужные))))
Опыт вэбинаров - у меня первый. Как у любого формата свои плюсы и минусы. Главный плюс - это доступность. Одновременно могли участвовать работники самых разных регионов, от Калининграда до Владивостока. Ещё один плюс - это умеренная цена за занятия ,да ещё практически без отрыва от производства))) Понравилось, что можно задавать интересующие вопросы " по ходу пьесы", и также присылать их после занятия. Ни один не остался без внимания.
Минус озвучу свой личный))) Мне было бы проще пожалуй очное обучение. Независимо от того сама я слушала бы курс , или командировала бы сотрудника для повышения квалификации))) Обстановка - зал, лектор - аудитория слушателей, меня лично больше мобилизует))) Во время виртуального обучения, признаюсь, отвлекалась ( краснеющий смайлик, на этом компе они у меня так и не вставляются). То телефон зазвонит , то ещё что то. Но это может я такая не собранная.
Но вот для регионов такой способ обучения отличная альтернатива! Потому что прекрасно представляю, что выдернуть сотрудника из графика, отправить в Москву, оплатить дорожные расходы, проживание, командировочные - для многих это непозволительная роскошь пока ( пока - ключевое слово))))
Я оч. рада , что появилась у нас такая школа))) Уверена, что это только начало! И первый блин - явно не комом))) Думаю, что появятся новые формы и форматы обучения)))
И если уж мечтать, так по крупному! Тем более, что на Бельевике сбываются все мечты! Хотелось бы ещё иметь обучение по работе с конкретно нашим ассортиментом. Как правильно подобрать трусы, грацию, корсет, бюст: размер, форму, модель, что говорить, как помочь и т.д. Может быть видеокурс? С удовольствием бы имела такой! Где на модели были показаны нюансы примерки, посадки, работы продавца. О как меня понесло! ))))))))))))
Андрей и Анна! Ещё раз СПАСИБО!
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Марина, согласна на все 100!!!
Спасибо за такое обучение. Эти занятия дали хороший пинок и стимул моему продавцу. По-мимо того, что она старалась и выполняла домашние задания до полуночи, переслушивала по несколько раз записи, так ещё стала искать дополнительный материал в интернете.
Каждую продажу, если я в магазине мы проговариваем, ищем и отмечаем ошибки, или что удалось.
Теория-это хорошо. А вот на практике все гораздо сложнее.
 
Цитата
Марина Баклюкова пишет:
Хотелось бы ещё иметь обучение по работе с конкретно нашим ассортиментом. Как правильно подобрать трусы, грацию, корсет, бюст: размер, форму, модель, что говорить, как помочь и т.д. Может быть видеокурс? С удовольствием бы имела такой! Где на модели были показаны нюансы примерки, посадки, работы продавца. О как меня понесло! ))))))))))))
Марина-это прям мои мысли.
Умей быть счастливым от того,что имеешь,но при этом имей стремление иметь то, чего не достает.
 
Ира, на Бельевике мысли материализуются))))))
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Цитата
Марина Баклюкова пишет:
И если уж мечтать, так по крупному! Тем более, что на Бельевике сбываются все мечты!
Может и не в тему, но вот и БВ хотелось бы посещать виртуально, ну не могу я так часто летать в Москву. Четыре, пять раз в год, очень накладно для удалённых регионов, да и дорога выматывает, с пятой БВ приехал, неделю восстанавливался, да и супруга не переносит самолёт, а поезд это очень долго, а вебинар Арно показал (Огромное благодарю Ани, даже супруга прослушала два последних занятия с интересом), что это вполне возможно выполнить, хотя бы в части слушания лекторов, можно даже и за деньги.
Семейный бизнес с 1997 года.
 
Присоединяюсь к отзывам Марины и Ирины. Большое Вам спасибо, узнала много нового и полезного. А самое главное я теперь понимаю, почему у моего продавца плохие выручки.
 
Анна,большое спасибо,за проделанную работу. Мои плюсы: Я посмотрела на своего продавца со стороны. Слушала с интузиазмом. Приходила на занятие в свой выходной. Что касается меня,так и я наделала кучу ошибок,а себя то считала просто суперпродавцом ;) . Вообще,такие занятия просто стимул для продавца,который видит,что мы стараемся двигаться вперед,что если я плачу за ее обучение,значит я на нее расчитываю в будующем.Мы за эти вебинары переговорили столько,сколько за целый год не разговаривали. Минусом было то,что на работе не всегда удавалось спокойно послушать материал. Утром нет народа-вебинар начался и пошли "красные" :) ...Дома,все еще раз прослушав,откладывается лучше. А вообще,дело очень нужное и полезное.Еще раз спасибо.
 
Мне не удалось прослушать самой вебинар, продавец прослушивала его у себя дома,а я в это время ее подменяла на рабочем месте.Все домашнии задания она делала сама, я в это даже не вникала. Сегодня , обсуждая прошедшую учебу,услышала от продавца следующее: польза от вебинара, конечно есть,но некоторые моменты ей были знакомы, т.к. она ранее работала в сетевом магазине и проходила обучение. Зато сейчас при общении с клиентами, само собой получается, что делит их на типы,старается задать правильные вопросы. Но все это тогда, когда в магазине мало покупателей,тогда и получается что-то применить, а когда клиентов много,стараясь никого не упустить, она сказала, что забывает как ее звать,не то что правильный тип определить. В целом учебой осталась довольна,но высказала пожелание, что послушала бы материал, который адаптирован под белье:про конструкции, примерку и т.п.(значит, я мало даю информации).
Умей быть счастливым от того,что имеешь,но при этом имей стремление иметь то, чего не достает.
 
Коллеги! Закончила проверять домашние работы и хочу сказать, что вы просто молодцы! Теперь вы точно знаете, что сказать Красному и как подойти к Зелёному), как установить контакт с покупателем и выявить его потребности, как презентовать товар с акцентом на выгоды и как работать с возражениями, как справляться с конфликтами и при этом сохранять самообладание.

Хочу сказать «Спасибо» за ваши отзывы! Мне очень приятно было с вами работать, и я уверена, что это начало длительного сотрудничества, потому что совершенству нет предела, и, как сказала, Светлана


Цитата
Светлана Царева пишет:
Учиться, учиться и учиться!!!!
Повторение серии из 5 вебинаров «Навыки эффективных продаж в бельевой рознице» начнется со 2 апреля. Для этого мы заведем новую ветку, чтобы не размывать тему обсуждения новых семинаров и форм обучения.
И в продолжение этой темы я хотела бы обсудить необходимость очных тренингов для продавцов. Мы получали запросы об очном обучении. Поэтому хочу спросить у вас, нужен ли очный тренинг для продавцов? Количество участников: 12-16 человек. Продолжительность – 1 день, с 10 до 18ч.
бизнес-тренер
 
Я за очное обучение.
3 магазина.Белье и колготки с 2008 г
 
Я бы тоже рассмотрела очное..
 
Огромная благодарность Анне за семинар!!! Интересно, понятно, все четко разложено. Хорошо, что есть домашние задания, действительно заставляет еще раз в голове все прокручивать, легче и лучше запоминать. Кто еще раздумывает - надо-ненадо записываться на предстоящий семинар - это даже не обсуждается. Очень надо!!! Даже если Вы все знаете, никакие знания лишними не бывают! Хороший повод посмотреть на свою работу и/или работу своих сотрудников по-новому.
 
Подобные обучения продавцов для розницы не просто нужны, они необходимы. Они дают возможность продавцу оценить свою работу, понять ошибки, озвучить их, и стараться больше не делать. С некоторыми моментами они знакомы, что-то делали интуитивно, но в любом случае занятия и взгляд со стороны нужны. Аня все объясняла доходчиво, терпеливо отвечала на вопросы. Много было разнообразных примеров. Буквально вчера сомневающемуся покупателю продавец искренне сказала: "Вы этого комплекта достойны! И цена здесь совсем не при чем". Покупательница улыбнулась, и полезла за кошельком.
Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16
Читают тему


ВВЕРХ

 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2020 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).