Единый бельевой портал Журнал «Белье и колготки» Журнал «Свiт Бiлизни»
Dreams Moscow

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 4 След.
Магазину белья 6 месяцев. Работаю без прибыли. Закрываться не хочу. Как привлечь покупателей?
 
Путь раскрутки, долгий и тяжелый? Нужен совет бельевиков с опытом!
Доброго времени суток уважаемые бельевики! Меня Зовут Кристина, мне всего 19, родители позволили заняться свои делом, выделили сумму, и я остановила свой выбор на бельевом магазинчике. Магазинчик существует уже 6 месяцев, но все что он приносит тратится на новый товар, и аренду, себе практически ничего не остается. Магазин расположен в одном из небольших торговых центров города, на первом этаже расположился магазин с обувью, а на втором обосновалась я, женская одежда, детская одежда, обувь еще отдел с одеждой, ортопедический салон и скоро будет отдел со свадебными платьями. Расположен ТЦ рядом с центральным рынком, прямо у остановки ОТ. Проходимость неплохая, на первом этаже народ кишит как муравьи в муравейнике (это там где обувь) особенно в выходные дни. Но на второй этаж поднимается может 10 челок из 100, может дадите какой нибудь совет по привлечение клиентов? В ассортименте у меня белье, колготки, трикотаж. Из белья представлена Милавица, Росми, Инфинити , Трибуна, есть немного gisela(закупку этого белья считаю ошибкой), каждой марке отведено свое место. Из трикотажа представлено немного белорусского, турецкого и пеликана. В выходные дни еще терпимо, в будни дни порой тоже, а иногда 1-2 покупки и все. В последние время начала уже отчаиваться что со всем этим связалась, но назад уже пути нет... может быть дадите какие нибудь советы как привлечь клиентов? Как привлечь покупателей с первого этажа? Буду искренне благодарна Вам за советы.
 
Добро пожаловать Кристина! Думаю будет интересно и полезно почитать форум и журнал БиК!
 
Кристина, добро пожаловать! Хорошо бы, если бы еще и аватарку смогли разместить.
Мне кажется, тема как заманить покупателей на второй этаж уже на форуме обсуждалась. В самом правом столбце под "Новое на форуме" есть строка "Поиск". В пустое поле впишите слова "на второй этаж" и увидите часть сообщение по этой теме.
 
Я так понял Кристина из Пензы, а судя по маркам белья работает с официалными представителями в этом городе. Молодец. В 19 это очень хорошо, для осознания своего места в жизни. У меня вопрос, почему Вы считаете ошибкой ТМ "Gizella". Не спешите давать оценки, т.к. марка молодая, на Российском рынке практически не известна, но у нее уже появились поклонноцы, да и ребята к ней присматриваются, это я Вам говорю, т.к. стою у истоков продвижения данной марки в России и Приморсокм крае в частности
Честь имею С.Грезин
 
Снова кокуренты у Вита.Наверное он очень хорошо там работает,прям все в Пензе хотят стать бельевиками.
 
Кристина привет! Для 19 летней девушки - это очень замечательно иметь представление о марках,подобрать ассортимент и ктому же быть владелицей своего магазинчика.
У меня продавец 19летняя девушка была - после месяца работы пришлось расстаться - не видела желания работать, грустная она какая-то была.
Вы сами работаете или вам кто-то помогает?
То, что кажется нам серьёзным, значительным, очень важным, — придёт время, — будет забыто или будет казаться неважным. А.П. Чехов
 
Оля Симакова, я бы все-таки Вита больше отнесла к колготочникам, чем к бельевикам. А желающих заняться таким красивым бизнесом в любом городе предостаточно. Ведь не все представляют с какими трудностями придется столкнуться.
 
Цитата
Евгения Кожевникова пишет:
Кристина привет! Для 19 летней девушки - это очень замечательно иметь представление о марках,подобрать ассортимент и ктому же быть владелицей своего магазинчика.
У меня продавец 19летняя девушка была - после месяца работы пришлось расстаться - не видела желания работать, грустная она какая-то была.
Вы сами работаете или вам кто-то помогает?
Здравсвуйте! Работаю сама, когда приходится ехать за товаром, приходит на помощь мама.

Цитата
Сергей Грезин пишет:
Друзья, давайте не будем клевать девчонку. Я так понял Кристина из Пензы, а судя по маркам белья работает с официалными представителями в этом городе. Молдец. В 19 это очень хорошо, для осознания своего места в жизни. У меня вопрос, почему Вы считаете ошибкой ТМ "Gizella\ ". Не спешите давать оценки, т.к. марка молодая, на Российском рынке практически не известна, но у нее уже появились поклонноцы, да и ребята к ней присматриваются, это я Вам говорю, т.к. стою у истоков продвижения данной марки в России и Приморсокм крае в частности
ТМ \"Gizella\", белье это висит рядом со стендом "инфинити", инфинити хватаютчуть ли не примеряя, а Gizella висит себе тихонько, хотя цена не на много выше чем у "инфинити".
Изменено: Кристина Коныгина - 09.03.2016 09:31:47
 
Кристина в этом Ваша ошибка. Целевая аудитория Инфинити и Гизелы это молодежь, но Инфинити уже всем известна, а Гизела нет. Разведите их и напишите над Гизелой новинки Российского рынка или ещё как. Пять лет назад когда никто не знал Инфинити у меня девчата рыдали над этой маркой, а сейчас как пирожки с пылу с жару
Честь имею С.Грезин
 
имхо, конечно, но Gisela и Инфинити совсем разные. нам очень нравится, хоть ине все модели.
 
Насколько я понимаю У Gisela размерная линейка меньше, дороже, реже новые модели появляются. Поправьте если,что не так. Я с ней не работаю,но присматриваюсь.Пока не хватает аргументов начать.
 
Да, Ларис , Вы правы, но вот трикотаж для дома и отдыха у них очень даже нормальный. Мы в прошлом году первую коллекцию для лета взяли очень осторожно и в итге сильно пожалели, а подсортироваться уже не было возможности
Честь имею С.Грезин
 
Да гисела будет подороже чем инфинити, размерная сетка другая, если не ошибаюсь, то 80С самый большой размер. покупателям хвалишь гиселу, а они как один: МНЕ НЕ НРАВИТСЯ СОВСЕМ! И ВСЕ! Думаю усроить распродажу и отдать по закупке! Хотя себе оставила один комплектик хб, и довольна до безума! Еще провал был с диманшем, на пробу взяла несколько комплектов, один оставила тоже себе, другие продала "со скидкой".
Изменено: Кристина Коныгина - 09.03.2016 09:31:47
 
Цитата
Кристина Коныгина пишет:
Еще провал был с диманшем
Начинайте с классики этой ТМ. Успех почти 100%. С комплектами любых ТМ всегда не просто))))
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Марин, если у Кристины есть марки, которые хорошо продаются, то лучше на них и сделать упор.
А те ТМ, которые у Кристины не имеют спроса - в Пензе уже достойно представлены и имеют своего покупателя.
 
Цитата
Ольга Уварова пишет:
если у Кристины есть марки, которые хорошо продаются, то лучше на них и сделать
упор
Согласна))) Просто некоторые новички хватаются за цветные комплекты новых ТМ . Пробовать всё же лучше с классических моделей. Безопасней))). А Пенза у нас вообще оч. активный город))).
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Вполне допускаю, что эта ТМ не Ваша, тогда конечно её надо пустить быстрее в распродажу и вернуть деньги в оборот. Такое случается, даже у нас на опте. Вот порой здесь звучат две марки одного производителя Пальметта и Милена, у них много достойных моделей которые могут массово продоваться, но основная масса коллекций ждет именно своего потребителя и у нас в крае эти марки ну никак не представлены. Можно много говорить о каждой марке, но это уже в процессе общения
Честь имею С.Грезин
 
Цитата
ольга симакова пишет:
Снова кокуренты у Вита.Наверное он очень хорошо там работает,прям все в Пензе хотят стать бельевиками.
Расстрелять!!! (с) Сталин Иосиф... :)
"A fear of weapons is a sign of retarded sexual and emotional maturity."
 
Цитата
Кристина Коныгина пишет:
Да гисела будет подороже чем инфинити, размерная сетка другая, если не ошибаюсь, то 80С самый большой размер. покупателям хвалишь гиселу, а они как один: МНЕ НЕ НРАВИТСЯ СОВСЕМ! И ВСЕ! Думаю усроить распродажу и отдать по закупке! Хотя себе оставила один комплектик хб, и довольна до безума! Еще провал был с диманшем, на пробу взяла несколько комплектов, один оставила тоже себе, другие продала "со скидкой".
Работать научитесь, у вас там колхозники на Центральном Рынке, а вы им прете сами не зная чего, у нас Джисела как пирожки расходиться, а вы её за три копейки будете распродавать убивая марку, потмо к нам будут приходить и говорить, Что вот ТАМ, три замызганных лифтуна в два раза дешевле продают.
Диманш, такие как вы и убивают ТМ. Вам там китайчатиной по 250 р нада торговать и прибыль будет в разы больше чем у нас с трех магазинов. На..... вы Диманш втаривали если им там ВСЯ округа завалена, в 100 метрах Диманш мешками у китайцев в гостинке... Вон Илларионов не даст соврать.
Изменено: ViTT - 09.03.2016 09:31:47
"A fear of weapons is a sign of retarded sexual and emotional maturity."
 
Путь раскрутки, действительно, долгий. У меня всего 2 года тому назад Италия не пошла, но вот недавно снова вернулась к ней. Взяла Диманш, Лормар, Розу Сельватику. Все ушло, как горячие пирожки. Мои покупатели в восторге, продала также много трусов и поясов для чулок. А вот к Пальметте боюсь возвращаться, тоже был печальный опыт.
В каждом маге есть свой покупатель, под него и надо подстраиваться. У меня есть несколько покупателей, для которых я специально (для каждого) заказываю по 3-5 моделей купальников Лоры Григ. Они выбирают их по каталогам, а это очень дорогая марка. Между тем, я торгую в районном центре (или как вы называете "деревне"). Везде есть обеспеченные покупатели, надо только предложить им то, что они хотят.
Страницы: 1 2 3 4 След.
Читают тему


ВВЕРХ

 

ИЗДАТЕЛЬСТВО «БИК МЕДИА ГРУП»
Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2022 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).