Единый бельевой портал Журнал «Белье и колготки» Журнал «Свiт Бiлизни»
Dreams Moscow

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Страницы: 1
Планирую открыть магазин белья и колготок на 19 кв.м. (инвестиции 700-800 тыс.). Нужен совет

Добрый день всем! Я новичок во всем, изучаю Ваш форум, читаю темы, хочу открыть магазин в феврале-марте. Время конечно ещё есть для обдумывания. Хочу задать вопрос более опытным продавцам.
Планирую арендовать помещение в 19-25 кв.м. Торговать колготками/чулками+нижнее белье. Стартовый капитал брать в банке (700-800 тыс.). Стоит ли брать деньги в банке при открытии магазина? Это мало для начала? И размер помещения, нужно больше, для такого товара? Заранее всех благодарю за ответы.

По площади вполне достаточно для новичка,но вот брать сейчас в банке стартовый капила под проценты в такое время. ну ооочень рискованно..

Цитата
Айгуль Тимофеева написал:
Стартовый капитал брать в банке (700-800 тыс.).
Кто не рискует, тот не пьёт Шампанского! Вам Айгуль надо всё просчитать:
1. Сколько стоит оборудование для отдела?
2. Какая арендная ставка за кв. м. и на сколько вперёд надо проплачивать аренду?
3. Нанимать продавцов или самой стоять за прилавком?
4. Какая будет месячная выручка?
Сразу могу предупредить, если до ста тыс. Вы банкрот. В пределах трёхсот, можно держаться на плаву.
Удачи!
Семейный бизнес с 1997 года.

Зависит от брендов,планируемых к продаже. Составляйте приблизительную ассортиментную матрицу,калькулируйте ее. Появится понимание о достаточности финансов.

Цитата
Виктор Куфтин написал:
Удачи!
Спасибо Виктор! :)