Единый бельевой портал Журнал «Белье и колготки» Журнал «Свiт Бiлизни»
Dreams Moscow

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
Хочу арендовать 130 кв. м. под отдел Домашней одежды. Рентабельно ли данное направление, либо нужно разбавить еще и нижним бельем?

Добрый день! Я новичок, сегодня только зарегистрировалась, до этого читала статьи на данном форуме, но ответ на свой вопрос не нашла. Нужен совет опытных людей. В строящемся ТЦ (открытие в октября) хочу арендовать S 130 кв м под отдел Домашней одежды. Рентабельно ли данное направление, либо нужно разбавить еще и ниж бельем? также хочу в отделе сделать небольшой уголок интимной одежды. Жду вашего совета . Спасибо PS за стенкой от нас открывается Стильпарк :cry:

Вы смелая,а сколько у вас квадрат аренды стоит?

Если только домашка прогорите,культа красивой модной домашней одежды у наших соотечественников НЕТ

Насколько помню, магазин подобного формтата есть у Галины Герц из Туапсе, так что такие проекты тоже имеют место:-)