Татьяна, я понял. Обязательно надо пообщаться. Коллеги имею честь сообщить Вам, что впервые "Оптовый склад "Женское бельё"" ИП Грезин будет представлен на выставке. Приглашаю Вас пообщаться. Надеюсь мы сумеем рассказать о себе больше.
Здравствуйте,форумчане!Бельем занимаюсь 18 лет,а на выставку еду впервые,и только на один день((( Можно у вас спросить? 1) Семинары на выставке платные ? И все желающие попадают на них? 2)Есть ли где схема расположения стендов? меня интересуют корректирующее,корсетеное белье и купальники,хотелось бы подготовится,чтобы по максимуму использовать присутствие на выставке.Сайт обнаружила недавно,большая вам благодарность,сколько бы вопросов решилось.
Татьяна Синдеева пишет: Михаил, добрый день Можно от нашей компании 5го числа на встрече будет присутствовать руководитель московского филиала Сергей Землянухин?
собирается ли в этот раз компания на показ Лисцы? Мне присылали приглашение, мероприятие состоится на территории Крокуса. Это даже лучше, добираться далеко не нужно.
Я еду,один продавец три недели,как пришел,второй неделю работает.Надеюсь завтра удастся до аэропорта доехать.Поставщики на сегодня поставки отменили,обстановка на дорогах сложная.
Ирина Бабат пишет: собирается ли в этот раз компания на показ Лисцы? Мне присылали приглашение, мероприятие состоится на территории Крокуса. Это даже лучше, добираться далеко не нужно.
Ирина, мы в этот раз группу не собираем. Предполагаю, что все получили индивидуальные приглашения на показ. Мы с Михаилом пойдем.
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья.