Цитата |
---|
Наталья Летушова написал: Наташа конечно банальна.но по разному.У кого то высокая аренда.кто -то не попал в свою ЦА. Или бизнес был открыт на заёмные деньги ?.Ведь марки у Вас можно сказать шикарные. И магазин наверно был очень достойный.А где он находился в ТЦ? |
за 10 лет работы я несколько раз обновляла товар в своих магазинах (процентов на 50) ,а в 2014 закрывала два магазина с одеждой. И ни разу у меня не получилось ни товар, ни оборудование продать по себестоимости.
Ценник был гораздо ниже. Зато и остатков нет и гаражи не забиты оборудованием.
Недорогой товар продать было намного проще. И на нем были небольшие потери.
А вот джинсы, брендовые, которые в инете по 13-15 тыр стоили, по оптовой цене продать вообще было невозможно.
Распродажа 50% в магазине, при ликвидации, тоже не давала сумасшедших продаж. Покупали конечно, но не так, чтоб очереди стояли. А хотелось ведь избавится махом и забыть надолго.
ттт, чтоб больше не было такого
