Единый бельевой портал Журнал «Белье и колготки» Журнал «Свiт Бiлизни»
Dreams Moscow

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
Обмен информацией с партнерами "Пробелье" (Dimanche s.r.l)
 
Перенесено из темы "Ксения Николаева, Пенза"
Ксения, давно ждем на портале предпринимателей, работающих по франшизе Dimanche Lingerie. Поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 
Михаил, я давно читаю форум, но только по наводке Владимира Цапко зарегистрировалась чтобы напрямую ответить на возникающие вопросы.
Первый магазин у нас мультибренд, недавно переименовали его в DImanche Lingerie, а второй мы открыли 7 месяцев назад, в июне 2015 г. по франшизе Диманша. Теперь у нас сеть)
Впечатления самые положительные, помогают и советом и делом.
 
Очень хорошо, что есть положительные результаты! Интересно узнать динамику продаж за последние пол года. Вы идёте в плюсе по каждому месяцу в рублях и штуках?
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 
Наверное начну с самого начала. Год назад, когда я попала в бельевой бизнес, мы и не планировали открывать еще один магазин, я искала поставщиков для работы с ними напрямую, без посредников. Наткнулась на Пробелье и предложение по франшизе Dimanche Lingerie. Ради интереса оставила заявку на сайте, Владимир Цапко на следующий день перезвонил, мы поговорили, он рассказал с чего начать открытие магазина, я ему ответила. Так все и завертелось.
Компания предоставила нам номера телефонов других партнеров для того, чтобы мы могли напрямую задать интересующие вопросы по сотрудничеству с Пробелье.
На этапе открытия я общалась практически с одним Владимиром, помощь со своей стороны он оказал нам колоссальную: начиная с переговоров с ТЦ по снижению арендной ставки и других пунктов договора и заканчивая цветом краски для стен.
Мария Фоминых, брендменеджер помогла сформировать первоначальный ассортимент салона, проконсультировала по дом. товару (по договору мы можем иметь до 30%). Она же приезжала перед открытием проводила семинар для продавцов по белью.
По тому же договору концессии мы имеем право на возврат нереализованного товара. Пользовались, работает. Было уже 2 возврата, все приняли без проблем.
Несколько месяцев назад наши старшие партнеры создали закрытую группу на фейсбуке, где мы можем общаться между собой, либо задать интересующие вопросы специалистам компании. Все дружелюбные, идут навстречу, готовы помочь. Никто еще не отсылал, всегда ответят, разжуют любой вопрос.
Из минусов сотрудничества, на мой взгляд, одновременно с открытием магазина необходимо было запускать рекламную кампанию, разрабатывать рекламную стратегию. Я была занята другим и никто вовремя не подсказал.
Хочу еще отметить Инну Клеменкову, все вопросы по маркетингу, это к ней. Елена Регак-тоже подсказываем много идей, если правильно применять, все работает. Специалистов такого уровня, как все перечисленные мной люди, владелец 2-3 магазинов не может себе позволить. Поэтому наше сотрудничество с обоих сторон выгодно: мы продаем их продукцию, они предоставляют нам помощь и поддержку.
Что касается наших продаж, не могу сказать что все гладко. Любой бизнес держится на лояльных покупателях, на клиентской базе, а мы ее начали собирать практически с нуля.
Я столкнулась с нехваткой кадров, достаточно долго не могли подобрать персонал. Пробелье тоже не всесильны и никто за меня работать не будет))
Мы открыли магазин не в простое время, экономику шатает из стороны в сторону, конечно, это сказывается и на нас тоже.
Тенденция к росту в продажах есть, декабрь оправдал ожидания. От 2016 года ждем стабилизации экономики и роста объемов наших продаж.
 
Ксения, спасибо за подробный ответ. Действительно, ваш партнер делает очень много, что встречается чрезвычайно редко. Я думаю, что Вы, набравшись опыта, сможете значительно прибавить в 2016 году, который будет не легче предыдущего. Успехов Вам!
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 
Действительно очень интересный достаточно правдивый ответ.Все таки когда партнер делит риски с клиентом это очень важно..Ведь осталась бы Ксения с не проданным товаром.не было бы у неё таких положительных эмоций.Ведь действительно то что идет у одного не идет у другого.Ассортиментом надо управлять.а это работа.Многие поставщикам лень этим заниматься.Продали и забыли.А это та же самая лояльность клиента к поставщику.
Ксения.а сейчас персоналом довольны ?
А меня интересует вопрос Сколько лет идет рост продаж ?Ведь когда то должна наступить стабильность ?
 
Наталья, мы не так долго на рынке, всего 2 года, учимся на своих ошибках, то место не правильно выбрали, то не могли с целевой аудиторией определиться. Начали мы с ТЦ на окраине города, потом переехали в крохотное помещение второй линии последнего этажа в центре, дождались хорошей площади, но тут наш ТЦ совсем пустеть начал (политика администрации сказалась на существенном снижении потока покупателей, если раньше выбирали арендаторов средний+, премиум, то в связи с колебаниями экономики они стали запускать всех подряд, сделали платной парковку и т.д.). Мы приняли решение переехать в соседний ТЦ. Было конечно много сомнений, целевая аудитория смешанная, много средний - . Сейчас, спустя 3 месяца могу сказать, что так же как и везде необходимо нарабатывать свою лояльную базу, это процесс не одного месяца. А ТЦ замечательный, начиная с руководства (коллектив очень приятный, всегда помогут, подскажут) и заканчивая покупательницами (рядом 2 банка). Рост по сравнению с прошлым годом колоссальный, но тогда мы находились в вагоно образном помещении 20 кв.м. в самом дальнем углу, поэтому сравнение считаю не информативным. Я смогу проанализировать изменения в продажах только летом, когда магазину исполнить год.
С персоналом ситуация устаканилась в начале декабря, что в положительной динамике отразилось на предпраздничных продажах в плюс к общему росту.
Я тоже верю, что стабильность когда-нибудь наступит. С другой стороны, если бы этого не произошло (с продавцами, с месторасположением), я бы к этим вопросам не относилась так внимательно и придирчиво.
 
Кстати, возможность возврата играет еще и психологическую роль: я гораздо смелее формирую заказ (относительно широты размерного ряда и количества позиций), чем у других поставщиков. А это привлекает лояльных покупателей. Всегда есть что предложить.
 
Цитата
Ксения Николаева написал:
Кстати, возможность возврата играет еще и психологическую роль: я гораздо смелее формирую заказ (относительно широты размерного ряда и количества позиций), чем у других поставщиков. А это привлекает лояльных покупателей. Всегда есть что предложить.
Как-то обсуждали на форуме возможность работы с возвратом непроданной продукции поставщику.Вот ровно эту мысль я и пыталась донести.Мы же не "всезнайки" и всегда страшно заказывать необкатанные модели и расцветки,а вероятность того,что пойдет именно то,что ты боишься брать в магазин очень велика.Вполне возможно,что и возвращать-то ничего и не придется. Причем,здесь дело не в оплате,я готова бы оплачивать всю поставку,а потом проводить при необходимости взаимозачет. Это на сегодняшний день очень разумное решение,позволяющее иметь достаточный ассортимент без психологического гнета рисков,связанных с неудачной посадкой или неходовым сочетанием цветов или неоправданным соотношением продукт-цена...Понятно,что для поставщика добавляется работы,но и возможностей сбыта больше...Тут только практика и "селекция" партнеров может показать оправданность такой работы.
Изменено: Екатерина Климина - 06.01.2016 19:54:08
 
Ксения а возможность возврата на каких условиях.? Не пошла полностью модель.Ншло 40% остальное зависло.А если зависли остатки или просто не продалось ни одной единицы .То за квартал.за полугодие
?
 
Наталья, по договору до 30% возврата продукции.
На словах возврат остатков коллекций, чтобы не было распродаж, дабы не портить имидж и не терять прибыль, либо всей коллекции, если не пошла. Ведь при открытии магазина никогда не знаешь какой товар будет продаваться лучше. Так что Пробелье дало возможность протестировать все категории товара и обменять на более ликвидный.
На деле возвращали первый раз всю партию купальников (забрали, хотя это не продукция Dimanche Lingerie) и половину коллекции домашней одежды (первую половину кое как продали). Остатков белья, где по 1-3 бюста пока мало, накоплю-буду возвращать.
 
Цитата
Ксения Николаева написал:
Остатков белья, где по 1-3 бюста пока мало, накоплю-буду возвращать.
Даже так можно?
 
Ух ты! Это всегда так будет?Я думала, это только на открытие такие возможности с возвратами.
 
Ну да это круто.Особенно если они даже берут чужую продукцию.А все таки сроки какие то оговорены ? Ну давайте порассуждаем.Коллекция например "Х".Вы продавали три месяца.Из 10 остались три и застряли.Поставщик продал все под ноль.Заберут у Вас ваши три.которые вряд ли без размерного ряда у них кто нибудь купит ? Ксения извините что домогаемся.но все очень интересно.
 
Ничего, домогайтесь. Владимир меня сюда и отправил для того, чтобы не "головной офис" отвечал, а именно партнеры.
По договору на возврат ограничений нет никаких. Судя по прайс листам по продукцию - возвраты все таки были, есть фешн коллекции прошлых сезонов по 1-2 бюста. Не уверена, что они зависнут у производителя, т.к., во-первых, они по ценам прошлого сезона (а на фоне сегодняшних это копейки), а во-вторых, я в каждой рассылке отслеживаю эти прайсы на предмет выбрать себе комплектик, уверена, что не я одна такая
Классические модели если и возвращают, то она дожидается обновления и успешно продается, фешн либо на заказ, либо для себя любимой тоже разойдется. Опять же, кто-то захочет дополнить свой размерный ряд. В одном городе коллекция совсем не идет, а в соседнем разлетелась как горячие пирожки. Все эти остатки относительны.
Изменено: Ксения Николаева - 06.01.2016 19:54:08
 
Покупать у них на 60000 надо по моему в месяц?
 
Цитата
Михаил Уваров написал:
Может в отдельную тему: Партнёры Диманш
Оптовые поставки нижнего белья, купальников и трикотажных изделий.
 
Партнеры Диманш- очень интересная и полезная тема. Есть какие то рабочие моменты- нюансы на которые В.Цапко не обращает внимания, а для неорганизованной розницы они представляют интерес. Я обратил внимание на то, что при возврате единичных остатков цветных коллекций сохраняется ценность ТМ, без этих 50-70 процентов скидок. Нашим постоянным, лояльным магазину клиентам неприятно видеть белье купленное раннее ,по нормальной цене, в сливе- распродаже. Мы подвешиваем остатки коллекций к близким по цветовой гамме. А было бы очень удобно или добрать удачные модели даже в остатках или наоборот вернуть. В каждом магазине свой покупатель и со своим вкусом.
 
Цитата
Ольга Коваленко написал:
Покупать у них на 60000 надо по моему в месяц?
Ольга, таких ограничений нет. Но, все равно же необходимо подсортировывать коллекции и заказывать новинки, поэтому заказы каждый месяц мы делаем без какого-то давления.
Обязаловки заказывать новые коллекции тоже нет, мы не все себе покупаем. Но всегда бланки заказов на ожидаемые коллекции я получаю первая, и только спустя несколько дней они приходят в общей рассылке.

Игорь, я пока остатки не возвращала, наоборот, уже несколько раз подсортировывали.
 
Очень удобно подсортировывать востребованные модели в остатках на основном складе. Мы работаем с партнерами Диманш и соответственно они не заинтересованы в наличии остатков на своих складах. А есть много старых фэшн моделей , которые всегда представляют интерес для клиентов.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему


ВВЕРХ

 

ИЗДАТЕЛЬСТВО «БИК МЕДИА ГРУП»
Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2023 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).