Форум
Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.
Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.
Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.
|
Уважаемые форумчане! Хочу обсудить с вами вариант взаимодействия с поставщиками. Посещая оптовые компании и магазины в регионах, мы постоянно слышим сетования на отсутствие тесного взаимодействия и скоординированных действий в имеющейся товаропроводящей цепочке. Каждый играет в свою игру и далеко не всегда удачно. Мы знаем много примеров тому, как некоторые известные компании посещают своих представителей в российских городах, собирают по-максимуму владельцев розницы, рассказывают о состоянии дел в компании, перспективах, проводят показы, мастер-классы, обучение по своему продукту. Это хорошее подспорье для партнеров, но естественным образом ограничено только фирмой-организатором таких мероприятий. Что если мы соберём несколько компаний, представляющих разные товарные группы в одном ценовом сегменте и вместе с их первыми лицами или сотрудниками, уполномоченными принимать решения, будем посещать крупные российские города собирать либо на базе сильного игрока, либо самостоятельно местный опт и ритейл? Скажем, подготовившись заранее, первый день посвящаем просмотру магазинов, чтобы составить собственное мнение об их уровне, ассортименте, работе продавцов, отношении покупателей и т.д. по определенной методике. Обобщаем и анализируем информацию, чтобы понять, как можно вписаться предлагаемым ассортиментом в качестве дополнения или замены имеющемуся. Второй день общаемся с приглашенной розницей (не всей, а отобранной, с которой, по нашему мнению, может получиться сотрудничество), демонстрируем образцы, рассказываем об особенностях и преимуществах продукции, обсуждаем проблемы и пути их решения, варианты помощи в совместном продвижении на местном рынке и т.д. То есть вырабатываем механизм тесного взаимодействия на длительный период, чтобы не было ощущения покинутости, а сложились отношения не только торговые, но и личные, чтобы участники вписались в общий стиль жизни и ведения бизнеса. Понадобится - и третий день будем работать. Я жду ваши советы и предложения - интересно ли вообще такое предложение, что ещё нужно учесть, на что обратить внимание?
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
|
|
|
|
Михаил, предложение отличное по сути, уверена, что отработаете и форму. И хотя для розницы это интересно только жителям этих крупных городов, зато это должно заинтересовать поставщиков. Может, такое продвижение их продукции Вашими с Ольгой силами сдвинет их с позиции отсутствия интереса к рознице. И очень верно, что в одном сегменте.
|
|
|
|
Мне кажется, замечательная идея! Но до нашей глубинки все равно не доедете)
|
|
|
|
Цитата |
---|
Ната Шутяева написал: Мне кажется, замечательная идея! Но до нашей глубинки все равно не доедете) |
По трассе всего 217 км. до Красноярска. Так что доберётесь, когда мы приедем.
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
|
|
|
|
Как в пословице, если люди не едут на бизнес встречу, бизнес встреча приедет к ним .Мне лично намного легче проехать пару сотен км и уложится в один день,чем выделить целую неделю, хотя сильно сомневаюсь,что поставщики смогут что то изменить в существующих отношениях,но всеми руками за
|
|
|
|
Михаил Уваров,хорошо, договорились)
|
|
|
|
Очень интересно,будете в Краснодаре,зовите,приеду обязательно.
|
|
|
|
Как хочется верить в чудо))) неужели кому-то из поставщиков будет интересно, что происходит в моем отдельно взятом магазинчике в Богом забытом городке??? За долгие годы работы встречала интерес только на тему "почему мало берете? Берите больше". с удовольствием уверую в идеальных поставщиков)))
|
|
|
|
Поддерживаю инициативу, хорошая задумка. Возможно, что это первый шаг к решению общих проблем розницы и опта.
|
|
|
|
Мне тоже нравится эта идея. Ждем Вас в Приморье 
Кто хочет - тот ищет возможности, кто не хочет - тот ищет причины.
|
|
|
|
Интересно услышать от розницы , что ждет каждый для себя от этих встреч? Мне поступало предложение от А-Марк провести презентацию бренда COQUETTE REVUE - зал, показ,модели ,менеджер по развитию бренда,образцы в живую,фуршет и т.д. Пообщался с розницей:(. ТИШИНА ааа! Еще дали характеристику презентации Диманш - нас там хорошо кормят 
Оптовые поставки нижнего белья, купальников и трикотажных изделий.
|
|
|
|
Уважаемые форумчане. Я не вижу активности по этой теме! Хорошо, некоторым такой формат интересен, но где советы и предложения? Юрий тоже правильно вопрошает: "...что каждый для себя ждёт от этих встреч?" Поставщики должны приехать подготовленными, знать, что необходимо в самую первую очередь! Поэтому мы и добиваемся от розницы, которая справедливо сетует на невнимательность к ним поставщиков, чтобы написала: "мне не хватает следующей информации": ... и по пунктам! Это может быть информация по материалам, их преимуществам, обоснованию цен, рекламной поддержке и т.д. Вы сами знаете, что нужно. Если мы не сформулируем потребности, то не сможем их удовлетворить.
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
|
|
|
|
Вот вы новые форматы предлагаете,я вам расскажу свой случай. Наверно некоторые заметили,что я в последнее время интересуюсь маркой Конте. Вот какая история приключилась у меня с единственным представителем этой марки в городе Челябинск .Первый раз я заинтересовался маркой на выставке в Москве в 2011 году , когда мы весело посидели в " Карамболе" всей тусовкой,кажется это был год рождения" Бельевика". Меня отправили к местному дилеру,и так как на выставке сказали ,что к не стандартной упаковке они предлагают бесплатные стойки.Созвонились , договорились я сказал что сначала ставлю в 4 магазина их продукцию,то есть надо 4 стойки,плюс беру весь основной ассортимент,естественно за нал,так как меня не знают, хотел заказать газель,но решил что и кроссовер может сдюжит. Нас встретили хозяева фирмы ,практически у порога ,почетно, я решил сначала загрузить оборудование,а товар если что отправить транспортной.Мне сказали заплатить по 4800 за каждую ,и начинать грузить. Оказалось что стойки то бесплатные, да вот залог за них хотят,вдруг я с ними за границу смоюсь./ продолжение следует
|
|
|
|
Ну я сказал ,что нет у меня лицензии ,кредитовать кровно нажитыми оптовиков, и свалил сильно недоумевая и радуясь, что не попал с арендой грузовика.Так как в те годы проблем с марками не было,италия ,сербия и китай скучать не давали, забывать стал про этот случай, да вот занесла нелёгкая в эту фирму за носочками ,а меня спрашивают,такой хороший клиент,чего Конте то не торгуете, я профакал им про их отношение к хорошим людям ,как к дойным коровам , после чего было сделано предложение,о котором мы договаривались год назад.Вот с тех пор и до прошлой среды я торгую этой маркой и воюю с этой фирмой, всё таки первое впечатление самое верное. Через год ,мне урезали скидку,мол упали объёмы, я говорю мил человек,я в том году с нуля затарил 6 отделов , в этом году идёт обычная плановая работа ,не волнует. Потом было ещё очень много придирок ,выставление всяких планов продаж, я прям вспомнил СССР, выполнить план пятилетки за два года. Последним камнем стало последнее снижение цен на 10 %, любой грамотный человек понимает,что раз упала Италия и даже Италком, значит скоро и Белоруссия подтянется, узнав что в других городах это произошло ,спросил у своих ,тем более пора заказ огромный праздничный весенний делать ,на что получил ответ,что де закупаются они за нал, и до июля месяца пересчитывать цены не будут.Я сложил два плюс два и получилось с Москвы выгоднее на 8 % ,о чем и сообщил в Челябинск,сказав честно,что с ними буду продолжать работать ,когда всё устаканится/ чего грешить ,у самого рука цены опускать не поднимается, сколько месяцев брал задорого /
|
|
|
|
И вот мне прилетает радостное сообщение, цены всё таки упали,причём я ещё успевал заказ сделать и сделал его ,но была бочка дёгтя, мне сказали ,что стойки ,которые дали мне 3 года назад,всё таки надо выкупить, или сдать через три дня/ что равноценно выкупить и никаких/,так как куда мне деть такую прорву за три дня.Выкупать не стал, сказал как только найду или закажу,постепенно отдам,в итоге мне не привезли товар, пока я на что то не решусь, плюс или минус,отмена отсрочки, и так далее, ну все видели санкции против России, тут тоже самое. А вы говорите ,новые форматы,пока такие самодуры рулят маркой в целом регионе, приходится искать счастье за три девять земель ,а марку Конте может ожидать участь Милавицы ,так как такие случаи не только со мной,как оказалось.
|
|
|
|
Алексей, у вас целая детективная история с поставщиками Conte. И когда только опт поймет , что время дефицита прошло, сейчас есть профицит товара и дефицит средств. Условия можно диктовать , если есть стабильность и отличная Покупательская способность, а в реалиях нашего времени ни того, ни другого к сожалению не наблюдается. Розница подстраивается и перестраивается и под поставщиков , и под покупателей, и когда же наступит такой момент , когда подстроятся под нас и станут более гибкими и лояльными.
|
|
|
|
Цитата |
---|
Михаил Уваров написал: "...что каждый для себя ждёт от этих встреч?" Поставщики должны приехать подготовленными, знать, что необходимо в самую первую очередь! Поэтому мы и добиваемся от розницы, которая справедливо сетует на невнимательность к ним поставщиков, чтобы написала: "мне не хватает следующей информации": ... и по пунктам! Это может быть информация по материалам, их преимуществам, обоснованию цен, рекламной поддержке и т.д. Вы сами знаете, что нужно. |
В первую очередь необходимо выслушать представителей розницы и не просто выслушать ,а сделать выводы и ,наконец ,принять меры. Меня ,например, волновал вопрос ростовки изделий,на каждой выставке ,общаясь с производителями и поставщиками ,озвучивала этот вопрос,соглашаются со мной ,что не все потребители их продукции являются счастливыми обладателями роста 170 см,спрашиваю,как быть остальным и тут же отвечают -производству невыгодно .Как можно предлагать боди,грации ,сплошные купальники женщинам с ростом ниже 170.А колготки ,часто сталкиваюсь с тем,что женщина невысокого роста ,но с большим объемом. Написала волновал,т.к. пустила в распродажу джемпера ,боди. Отказалась от граций.Купальники можно найти у китайских производителей ,они оказались гибче в этом вопросе. В советские времена было 6 ростовок,сейчас два 170-176 Таблица для определения роста мужской/женской одежды: Ростовка | Маркировка на изделиях | Соответствующий рост, см | 1 | 158 | от 155,0 до 160,9 | 2 | 162-168 | от 161,0 до 166,9 | 3-4 | 170-176 | от 167,0 до 178,9 | 5-6 | 182-188 | от 179,0 до 191, |
Успех-это еще не точка, неудача-это еще не конец, единственное, что имеет значение,- это мужество продолжать борьбу.
|
|
|
|
Могу сильно ошибаться, но полагаю подобный формат малоэффективным. Приведу свои аргументы. Про участников. Средний город РФ – 20-50 бельевых магазинов, а это 20-30 собствников. Из которых 50% людей равнодушно не заряженных на развитие, только на выживание. Непримиримая конкуренция, часто открытая вражда между ними и сфокусированность на одни и те же марки сминусует еще половину аудитории. Сколько осталось? Если семинар национального, федерального уровня собирал в последнее время 60-80 чел (если ошибаюсь, Михаил, поправьте), сколько можно собрать лишь в отдельном городе, даже включая соседние? Искренне сомневаюсь, что может быть более продуктивный формат диалога, чем бизнес-встречи, выпестованные четой Уваровых. Для поставщиков. С экономической точки зрения поездки-встречи нерентабельны: малая аудитория, высокие расходы (проезд+проживание+ командировочные+…), ну и, конечно, не простое время. В итоге, нерешительные слушатели и крошечные заказы. Наш опыт подсказывает, что проведение на площадке компании-поставщика семинаров по заявленным интересам партнеров наиболее рациональны и результативны. Наличие под рукой от коллекций и технических обучающих средств, до мгновенной доступности любого практикующего персонала и первых лиц компании. Особо хочу отметить вопрос «дефицита» информации и развеить этот миф. При естественной любопытности и желании, в настоящее время ничего не мешает собрать любую информацию включая о «марках, материалах, трендах и пр.» Для этого есть наши профессиональные выставки, СМИ, "БиК", горы инфо в интернете, наконец, на которых часто жалуются форумчане – поставщики. Как ранее утверждал, проблемы у розницы вижу в другой плоскости: в отсутствии не информации, а в доступных технологиях (учета, работы с клиентом, анализа продаж, мотивации продавцов, грамотных акциях…) и пожалуй, главное – не желании (нерешительности, неумение, недоступности... – подставьте по своему выбору) их внедрять.
Изменено: Анатолий Васильев - 02.05.2015 09:47:03
|
|
|
|
Алексей ! На прямую не пробовали? Если есть финансовые возможности и рынок сбыта...стоит попробовать.
Оптовые поставки нижнего белья, купальников и трикотажных изделий.
|
|
|
|
|
|
|