Единый бельевой портал Журнал «Белье и колготки» Журнал «Свiт Бiлизни»
Dreams Moscow

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 След.
Взаимоотношения с поставщиками в кризисный период
 
Уважаемые форумчане! Получаете ли вы сейчас реальную помощь от своих поставщиков? С какими вопросами они к вам обращаются? Можете ли рассказать о положительном опыте сотрудничества именно сейчас, когда ситуация очень непростая и неопределённая? Приезжают ли представители проставщиков к вам? Или вы брошены на произвол судьбы?
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 
Абсолютно никакой! Ни реальной, ни нереальной... Правда и раньше этой помощи не чувствовалось, наверное это связано с нашей удаленностью. Все наши поставщики в др городах. (хотя своих представителей они тут имеют) Так что изменений в работе нет. Что закажешь, то и возьмешь, как будешь продавать - твои проблемы.
Ни разу не получали советов по мерчендайзингу.
Ни разу не получали помощи в обучении продавцов.
Не предоставляются образцы ( и даже оповещения (правда это не у всех) новых коллекций
Не предоставляются каталоги
Пакеты-упаковка только по личной неоднократной просьбе

У нас вот так))
В плане обучения-продвижения-поддержки большой пример может подать компания Флоранж.
У них, конечно, другая "система", но насколько там все подробно!
 
Ирина, спасибо за оперативный ответ. Мы в Уфе почувствовали, что для всех руководителей и опта, и розницы - это большая боль - отсутствие интереса со стороны "партнёра". Хочется понять, насколько распространена эта "болезнь". А как вы думаете, форумчане, чем сейчас заняты руководители производственных компаний и поставщиков?
Впрочем, я знаю примеры, когда представители поставщиков отправились "в поле". Запрашивали у нас контакты розницы. Так что, возможно, завтра к вам приедет кто-то из тех, кто понимает важность личных контактов.
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 
С нами начал плотную работу представитель Триумфа после открытия монобренда( обучение,продвижение, мерчендайзинг и т.п.). В прошлые годы посещал 1 раз в год лично,был на связи постоянно,сопровождал сезон доп. информацией. 1 раз приезжал представитель Катерины,не пересеклись по причине моей командировки,мне кажется, он больше смотрел город ,как площадку для инвестиций. 1 раз прибегал представитель JS из Казани( девушка молоденькая,малокомпетентная). Даже крупные компании,по разным причинам,интересуются только своими или партнерскими монобрендами,продают всем и вся без разбору,не интересуясь будущим своей отгрузки. Только сейчас,в условиях обвала отгрузок( никто много не отгружает,у всех проседает сезон) ,заинтересованные сотрудники компаний-поставщиков начинают дорабатывать персонально,предлагая доп. условия,сдвигая отгрузки с мертвой точки( возврат товара в обмен на новые подсортировки,отгрузка с отсрочкой,доп. скидки за предоплату и т.д.) Зато в другом нашем направлении(товары для взрослых) поставщики давно прочувствовали прямую связь между проведением мастер-классов и увеличением товарооборота по своим брендам. С сентября уже прошло 3 мастер-класса от поставщиков для наших продавцов,они приезжали с образцами продуктов, объезжали наши маги, снимали обратную связь с продавцов по продвижению их брендов. Сейчас, узнав об успешной практике,в наши двери стучатся еще двое партнеров с предложением провести тренинги по продуктам."Как потопаешь,так и покушаешь потом".
 
Последние пять, семь лет ни одна с... поставщик даже не заикались на тему помощи рознице. Все были довольны баблом, приходящим в Россию по жирной сырьевой игле. Ни один гавнюк-менеджер не считал нужным работать за свою немаленькую з/п.
И вдруг случилась беда!!)) Кризис. Счастливая сказка дала трещину))))
Сейчас поставщики задумались, через пол года сильно призадумаются. Может и начнут Работать(с большой буквы).
И нидай бог санкции снимут... Или нефть к 100-120подымется, пишите все пропало.
 
Не простые отношения.Очень.
Одна известная оптовая компания в нашем городе, когда продвигали новый бренд по колготкам, клятвенно обещали , что эти колготки не будут представлены в сетях. Не прошло и трех месяцев, как я нашла эти колготки в сетях. Позвонила супервайзеру, с тех пор трубку в этой компании с моего номера телефона даже не берут.И не перезванивают. Я в шоке!
И еще. Есть поставщики, с которыми я и поработать не успела ни разу, а на почту все время шлют рассылку о новостях компании. Годами. А краснодарские оптовики, если не работаю с ними даже полгода исключают из рассылки. Удивительно. Да мало ли какие у меня проблемы? Сегодня не работаю, а завтра вдруг что то заинтересует?
 
Света ,это ты про ородоро ,мне тоже в том году так говорили,но я не повёлся, не стал вводить новую марку
 
Ну не знаю.Работаю с Ородорой ещё никто не сказал что видел дешевле.
А насчёт одной известной краснодарской фирмы совершенно согласна со Светой. Присылают маленькие информационные блоги,которые можно использовать как мне кажется и в интернет торговле и для обучения продавцов.
Темы"Как различаются цвета в ЧНИ"
" История купальников от платьев до минибикини ".Но кроме этих информирующих материалов никаких рассылок не получаю.
 
У меня такое впечатление, что у оптовиков кризиса нет, они инопланетяне. После праздников написала одним, что клиентки спрашивают белье марки, которую они представляют, попросила бланки заказов. В ответ: вышлю дня через 2, цены поднимаем. Выслали, я всплакнула, обратилась к другим. Бланки выслали, цены приемлемые. 2 дня вымучивала заказ, каждую модель, каждый размер с продавцами обсуждали, записывали, вычеркивали, опять записывали, затем отбирали самое-самое. Звоню менеджеру уточнить - да, бланки актуальные, подтвердила. Не раз в этой компании высылали Актуа-альные бланки заказов, а потом выяснялось, что нет и половины. Высылаю вымученный заказ, жду ответ ( 15 раз заглядывая в почту по пути домой), да - счет чуть меньше, чем на половину заказа. Звоню менеджеру - ГДЕ остальное? Да не увидела она 2 других файла с заказом.
Вот бы мне так с покупателями: дамочки, выйдете из отдела, я сейчас цены подниму, потом зайдете!
-Вы хотите и это, и это, и это, и это ? А фиг вам, сделаю вид, что не увидела, продам 2 бюста вместо 5, и пойду довольная домой, к семье и детям.
Ненароком обмолвлюсь, что вторая компания - Парижанка.
 
Накануне поставщик выслал актуальное наличие с подкорректированными ценами, оперативно сделала заказ, точно зная, что нужно. Получаю ответ: заказ собран, но цены на Ваш заказ уже дороже опять на 15%. Политику поняла, заманить, а потом удивить. Это они, наверное, с радости, что сейчас как потекут заказы рекой, а если и нет, хоть здесь прилично сорвать. Заказ отгружу, но больше работать с ними не буду.
 
А наш региональный представитель закрыл классику Инфинити на Анапу,эксклюзив взял один крупный маг,что же,каждый выживает как может.
 
Ольга Коваленко, здравствуйте. Пожалуйста напишите в головной офис о Вашей ситуации. Никто не может взять эксклюзива. Если у Вас нет контактов напишите мне на почту я распишу с кем надо связаться. К сожалению по кризису всё больше вижу дибилизма со стороны некоторых оптовых компаний.
Честь имею С.Грезин
 
Цитата
Ольга Коваленко написал:
А наш региональный представитель закрыл классику Инфинити на Анапу,эксклюзив взял один крупный маг,что же,каждый выживает как может.
Действительно странная позиция... Ольга, а Вы работайте напрямую с Питером. Насколько я знаю ранее они отправляли к региональным представителям,но с прошлого года многие кто ранее не мог работать с ними напрямую,сейчас работают. видимо кризис заставил. И цены ниже будут и уж точно никто не ограничит в закупах по моделям.
 
Цитата
Инна Гультяева написал:
а Вы работайте напрямую с Питером.
На сколько я понимаю,региональный представитель и работает с Питерским офисом,если у них решено закрыть город,то скорее всего без Питера не обошлось.
 
Цитата
Карина Репина-Сарян написал:
но цены на Ваш заказ уже дороже опять на 15%.
Проблема ушла сама собой если работали в у.е. Поставщик тоже в кабале рубля.
Оптовые поставки нижнего белья, купальников и трикотажных изделий.
 
Цитата
Ольга Коваленко написал:
А наш региональный представитель закрыл классику Инфинити на Анапу,эксклюзив взял один крупный маг,что же,каждый выживает как может.
"Инет" вам в руки ! Что такая проблема обойти регионального представителя?
Оптовые поставки нижнего белья, купальников и трикотажных изделий.
 
Выход есть конечно,но получается что Краснодарский поставщик в шоколаде,а этот маг- лох?Будет надрываться чтобы выполнить объём,а весь город как торговал Инфинити так и торгует.
 
Цитата
Ольга Коваленко написал:
а этот маг- лох?Будет надрываться чтобы выполнить объём
Ну тут наверное личные амбиции -Я ОФИЦИАЛЬНЫЙ-ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ! Пусть поиграются .
Оптовые поставки нижнего белья, купальников и трикотажных изделий.
 
Цитата
Юрий Шаров написал:
Цитата
Ольга Коваленко написал:
а этот маг- лох?Будет надрываться чтобы выполнить объём
Ну тут наверное личные амбиции -Я ОФИЦИАЛЬНЫЙ-ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ! Пусть поиграются .
А в чем надрываться? Официальный представитель может сам в розницу продавать совсем не большое к-во товара,главное выполнять заявки оптовых клиентов.Свой склад использовать в качестве транзитного ,чисто расфасовать общий объем по коробкам.Риска никакого,общий объем приходит по заранее полученным предзаказам...Что я не учитываю? Какой риск и объем работы?
 
Я говорю о маге,который взял эксклюзив и должен выполнять обязательства,где то в 1.5 млн в год,а я как торговала в Анапе так и торгую классикой,а поставщик им говорит что город закрыт,я не о поставщике переживаю,Екатерина.
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему


ВВЕРХ

 

ИЗДАТЕЛЬСТВО «БИК МЕДИА ГРУП»
Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2023 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).